Перейти к публикации
Andrey

Изменения в модификациях

Рекомендованные сообщения

Здесь будут описаны все изменения (кроме фиксов), которые влияют на работу предметов из модов. Список может быть неполным, поскольку изменения были введены намного раньше, чем он был создан.

Сервером HardTech руководит @Nuclear, потому там есть свой список изменений.

 

RedPower

  1. Микроблоки
    Расширен список микроблоков, которые можно разрезать. Добавлены недостающие блоки и поддержка модов.

 

BuildCraft

  1. Изменена логика прогрузки чанков карьером
    Чанки карьер держит только когда работает (непрерывно поступает энергия и есть что копать), а не постоянно как раньше. Такое техническое ограничение не позволяет ставить игрокам карьеры у себя дома - ведь нужно его включить, что приведёт к разрушениям. На серверах RedPower алгоритм проверки поступления энергии не всегда работает должным образом (поэтому используйте мощный источник энергии).

 

Railcraft

  1. Сажающий путь
    Из-за своего свойства притягивать игроков, часто использовался для создания ловушек. Теперь путь не работает, если над них размещён блок (даже факел будет мешать). Последнее возможно будет доработано.
  2. Огненный камень
    Отключено создание огня вокруг при ношении камня в инвентаре. Предмет конечно опасный, но нагрузки от проверки привата будет больше, потому решено было отключить поджог.

 

Industrial Craft 2

  1. Генератор материи (только на сборке RedPower)
    Изменено требуемое кол-во энергии для создания 1 ед. материи. Теперь требуется 4 млн. еЭ (в 4 раза больше) для создания одной единицы материи.
  2. Отключены положительные эффекты у пива (только на сборке RedPower)
    Убраны эффекты силы и сопротивления к урону. Часто использовало на PvP. Не думаю, что следует пропагандировать алкоголь.
  3. Радиоактивные вещества можно подбирать только если на вас одет защитный костюм
    Чтобы вы не подбрасывали опасные вещества другим игрокам. Выброшенные вами предметы подбираются даже при отсутствии костюма на вас. Функция не является частью мода - за это отвечает серверный плагин.
  4. Изменена прочность роторов ветрогенераторов:
    Конструкции из ветрогенераторов и проводов, ведущих к ним, создают немалую нагрузку на сервер. Был уменьшен ресурс роторов, чтобы корректно отображалась шкала прочности (техническое ограничение самой игры). Ветрогенераторы разрешены только на начальных этапах игры. Их использование у нас не приветствуется.
    - Деревянный: 10800 -> 4096
    - Железный: 86400 -> 8192
    - Стальной: 172800 -> 16384
    - Углеволоконный: 604800 -> 32767

Forestry

  1. Пасеки
    Получать опыт от пчёл могут только игроки, состоящие в регионе, в котором расположена пасека. Стоять возле чужих пасек теперь бесполезно. Сделано, дабы не было общественных качалок на пчёлах, что обесценивает зачаровывание в виду доступности опыта.
  2. Автоматическая остановка лагающих мультиферм (только на сборке RedPower)
    В мультифермы встроен профайлер, который постоянно замеряет время работы фермы. В случае если ферма "фризит" сервер более чем на 100 мс. - ферма получает блокировку и перестаёт работать. Наличие блокировки можно увидеть в интерфейсе фермы. Блокировка нигде не сохраняется и действует до перезагрузки чанка с фермой. Проблема с лагами замечена была только у каучуковых ферм.
    2018-01-30_13.05.45 - копия.png

 

Thermal Expansion

  1. Верстак механика и сейфы
    Было убрано сохранение содержимого инвентаря в предмет при добыче блока, содержимое теперь выпадает. Запись инвентаря в предмет небезопасна, поскольку багоюзеры могут так дюпать ресурсы, объединяя в стопку пустые сундуки с заполненными. Нужно лишь найти механизм, который не сравнивает NBT предметов.

 

Ender IO

  1. Вакуумный сундук и некоторые механизмы
    Убрано сохранение содержимого инвентаря в предмет, содержимое теперь выпадает при разрушении блока. Причина та же, что у "Thermal Expansion".

 

Botania

  1. Кость судьбы
    Отменено единоразовое выпадение реликвий. Теперь их можно получить неограниченное число раз. Ограничение было отменено, чтобы компенсировать баги с исчезновение предметов.

 

Thaumcraft

  1. Обелиски
    Данные блоки были сделаны неразрушимыми, чтобы недобросовестные игроки не уничтожали их, так как это единственный способ попасть во "Внешние земли".

 

Automagy

  1. Набалдашник "Создание"
    Улучшение "хранение" было отключено, поскольку из-за него набалдашник имеет те же проблемы с дюпом, как и все сумки.

 

Thaumic Tinkerer

Аддону посвящена отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×