Перейти к публикации
Andrey

Лимиты на механизмы

Рекомендованные сообщения

Andrey

Для чего вообще нужны лимиты?

Не у всех игроков есть чувство меры. Сам сервер Minecraft написан неправильно, что не позволяет его масштабировать (увеличивать мощности железа), а потому он не рассчитан для больших нагрузок.

Сервер использует для обработки основной логики всего одно ядро процессора из 4-х имеющихся! За 1 тик. (50 мс.) сервер должен успеть обработать тысячи механизмов и столько же существ - если же не успевает, то появляются лаги. Поэтому мы вынуждены ввести ограничения против тех, кто злоупотребляет. По этой же причине у нас никому недоступны загрузчики чанков.

 

Как распространяются лимиты

  • Лимиты действуют на каждого игрока (все установленные им блоки на сервере в сумме).
  • Лимит также действует на приватный регион, даже если в нём проживает несколько игроков. Число механизмов, установленных в одном регионе не должно превышать описанных ниже лимитов на одного игрока. Неиспользованную часть лимита остальные участники могут использовать для установки механизмов в других регионах.
  • Под приватным регионом понимается одна постройка. Если постройка запривачена с помощью нескольких регионов, то все регионы считаются как один.

(!) Известны случаи махинаций с регионами для обхода лимита. Поэтому регионы, размещённые на расстоянии менее 64 блоков и имеющие схожий список участников (в т.ч. оформлены на мультиаккаунты), могут быть посчитаны как один регион. Лучше размещайте регионы в разных частях карты, чтобы к вам точно не было вопросов.

 

Лимиты

В список попали наиболее популярные механизмы и те, которые создают немалую нагрузку.

  • [iC2 & Addons] Солнечные панели - не более 128 шт. всех видов в сумме.
    Большая нагрузка от распределения вырабатываемой панелями энергии. Старайтесь делать апгрейд панелей на более мощные.
     
  • [iC2] Кинетический ветрогенератор - не более 8 шт.
    Нагрузка из-за регулярной проверки свободного пространства для ротора.
     
  • [iC2] Ядерный реактор - не более 16 шт.
    Как и с панелями - распределение энергии.
     
  • [Forestry] Мультиферма - не более 8 шт.
    Больше всего нагрузку создают каучуковые фермы (выявлено на сборке RedPower).
     
  • [buildCraft] Карьер - максимум 2 шт. (глобально - на весь сервер)
    Прогрузка чанков; нагрузка от анализ рабочей области. Конфискация осуществляется сразу, без предупреждения.
     
  • Фермы по производству утильсырья - запрещены
    Комплекс механизмов по генерации ненужных ресурсов создаёт значимую нагрузку на сервер, а пользы для игры, кроме как её облегчения, не несёт никакой. Сносится сразу, без предупреждения.

В случае превышения лимита игрок получит предупреждение и должен будет самостоятельно демонтировать лишние механизмы в течение 24 часов. При невыполнении требования, модератор самостоятельно осуществляет демонтаж механизмов без их возврата игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×