Перейти к публикации
TheAndrey

Лимиты на механизмы

Рекомендованные сообщения

TheAndrey

Для чего вообще нужны лимиты?

Не у всех игроков есть чувство меры. Сам сервер Minecraft написан неправильно, что не позволяет его масштабировать (увеличивать мощности железа), а потому он не рассчитан для больших нагрузок.

Сервер использует для обработки основной логики всего одно ядро процессора из 4-х имеющихся! За 1 тик. (50 мс.) сервер должен успеть обработать тысячи механизмов и столько же существ - если же не успевает, то появляются лаги. Поэтому мы вынуждены ввести ограничения против тех, кто злоупотребляет. По этой же причине у нас никому недоступны загрузчики чанков.

 

Как распространяются лимиты

  • Лимиты действуют на каждого игрока (все установленные им блоки на сервере в сумме).
  • Лимит также действует на приватный регион, даже если в нём проживает несколько игроков. Число механизмов, установленных в одном регионе не должно превышать описанных ниже лимитов на одного игрока. Неиспользованную часть лимита остальные участники могут использовать для установки механизмов в других регионах.
  • Под приватным регионом понимается одна постройка. Если постройка запривачена с помощью нескольких регионов, то все регионы считаются как один.

(!) Известны случаи махинаций с регионами для обхода лимита. Поэтому регионы, размещённые на расстоянии менее 64 блоков и имеющие схожий список участников (в т.ч. оформлены на мультиаккаунты), могут быть посчитаны как один регион. Лучше размещайте регионы в разных частях карты, чтобы к вам точно не было вопросов.

 

Лимиты
В список попали наиболее популярные механизмы и те, которые создают немалую нагрузку.

  • [IC2 & Addons] Солнечные панели - не более 128 шт. всех видов в сумме.
    Большая нагрузка от распределения вырабатываемой панелями энергии. Старайтесь делать апгрейд панелей на более мощные.
     
  • [IC2] Кинетический ветрогенератор - не более 4 шт.
    Нагрузка из-за регулярной проверки свободного пространства для ротора, множества проводов.
     
  • [IC2] Ядерный реактор - не более 16 шт.
    Как и с панелями - распределение энергии.
     
  • [Forestry] Мультиферма - не более 8 шт.
    Больше всего нагрузку создают каучуковые фермы (выявлено на сборке RedPower).
     
  • [Forestry & Addons] Пчелиные домики / пасеки – не более 32 шт. всех видов в сумме.
    Высокая нагрузка из-за труб и прочих транспортных систем, подключённых к домикам.
     
  • [BuildCraft и другие моды RF] Двигатели – не более 24 шт.
    Высокая нагрузка от энергетических систем. Не учитываются двигатели, подключённые непосредственно к потребителям (блокам), таким образом не создавая энергосеть.
     
  • Автоматические верстаки – не более 32 шт. всех видов в сумме.
    Под верстаками понимаются любые механизмы имеющие или использующие сетку крафта для создания одних ресурсов из других без участия игрока. Система рецептов в игре не рассчитана на автокрафт, поэтому поиск и проверка рецепта занимает продолжительное время.
     
  • Механизмы-переработчики – не более 16 шт. каждого вида
    К этой категории относятся все механизмы, которые из одних ресурсов создают другие (печка, дробилка, компрессор, экстрактор и т.д.). Этого лимита достаточно для личных нужд. Ограничение не распространяется на сборку HardTech.
     
  • [BuildCraft] Карьер - максимум 2 шт. (глобально - на весь сервер)
    Прогрузка чанков; нагрузка от анализа рабочей области. Конфискация осуществляется незамедлительно.
    ⚠️ Категорически запрещено использовать для прогрузки чанков и превышать лимит – снимаем привилегию.
     
  • Фермы по производству утильсырья - запрещены
    Комплекс механизмов по генерации ненужных ресурсов создаёт значимую нагрузку на сервер, а пользы для игры, кроме как её облегчения, не несёт никакой. Сносится сразу, без предупреждения.

В случае превышения лимита игрок получит предупреждение и должен будет самостоятельно демонтировать лишние механизмы в течение 24 часов. При невыполнении требования, модератор самостоятельно осуществляет демонтаж механизмов без их возврата игроку.

 

Лимиты для транспортных систем

Транспортные системы – это трубы и провода (передача энергии и предметов). Эти системы являются главным источником лагов на индустриальных сборках. Основную нагрузку вызывает поиск пути, потому мы установили ограничение на максимальный размер транспортной системы. Чем меньше система – тем она быстрее работает. Стройте несколько небольших систем, вместо одной большой!

Протяжённость: 256 – общее кол-во труб/проводов системы
Подключения: 64 – число хранилищ (механизмов) подключенных к системе

Остановка произойдёт при превышении любого из условий. Работа системы будет возобновлена как только всё будет возвращено в рамки лимитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...