Перейти к публикации
Andrey

Лимиты на механизмы

Рекомендованные сообщения

Andrey

Для чего вообще нужны лимиты?

Не у всех игроков есть чувство меры. Сам сервер Minecraft написан неправильно, что не позволяет его масштабировать (увеличивать мощности железа), а потому он не рассчитан для больших нагрузок.

Сервер использует для обработки основной логики всего одно ядро процессора из 4-х имеющихся! За 1 тик. (50 мс.) сервер должен успеть обработать тысячи механизмов и столько же существ - если же не успевает, то появляются лаги. Поэтому мы вынуждены ввести ограничения против тех, кто злоупотребляет. По этой же причине у нас никому недоступны загрузчики чанков.

 

Как распространяются лимиты

  • Лимиты действуют на каждого игрока (все установленные им блоки на сервере в сумме).
  • Лимит также действует на приватный регион, даже если в нём проживает несколько игроков. Число механизмов, установленных в одном регионе не должно превышать описанных ниже лимитов на одного игрока. Неиспользованную часть лимита остальные участники могут использовать для установки механизмов в других регионах.
  • Под приватным регионом понимается одна постройка. Если постройка запривачена с помощью нескольких регионов, то все регионы считаются как один.

(!) Известны случаи махинаций с регионами для обхода лимита. Поэтому регионы, размещённые на расстоянии менее 64 блоков и имеющие схожий список участников (в т.ч. оформлены на мультиаккаунты), могут быть посчитаны как один регион. Лучше размещайте регионы в разных частях карты, чтобы к вам точно не было вопросов.

 

Лимиты

В список попали наиболее популярные механизмы и те, которые создают немалую нагрузку.

  • [iC2 & Addons] Солнечные панели - не более 128 шт. всех видов в сумме.
    Большая нагрузка от распределения вырабатываемой панелями энергии. Старайтесь делать апгрейд панелей на более мощные.
     
  • [iC2] Кинетический ветрогенератор - не более 32 шт.
    Нагрузка из-за регулярной проверки свободного пространства для ротора.
     
  • [iC2] Ядерный реактор - не более 16 шт.
    Как и с панелями - распределение энергии.
     
  • [Forestry] Мультиферма - не более 8 шт.
    Больше всего нагрузку создают каучуковые фермы (выявлено на сборке RedPower).
     
  • [buildCraft] Карьер - максимум 2 шт.
    Прогрузка чанков; нагрузка от анализ рабочей области. Конфискация осуществляется сразу, без предупреждения.
     
  • Фермы по производству утильсырья - запрещены
    Комплекс механизмов по генерации ненужных ресурсов создаёт значимую нагрузку на сервер, а пользы для игры, кроме как её облегчения, не несёт никакой. Сносится сразу, без предупреждения.

В случае превышения лимита игрок получит предупреждение и должен будет самостоятельно демонтировать лишние механизмы в течение 24 часов. При невыполнении требования, модератор самостоятельно осуществляет демонтаж механизмов без их возврата игроку.

 

Рекомендации для трубопроводов/энергосетей

Старайтесь не закольцовывать трубы и провода. Это облегчит поиск пути, если он будет всего один. Из-за закольцовывания тратится ненужное время на проверку путей, которые могут привести в точку, откуда был начат поиск.

  • Провода IC2
    Провода разных цветов не соединяются между собой, вам будет достаточно всего двух цветов. Красить можно только провода имеющие оболочку (изоляцию). Убрать покраску можно с помощью чёрного валика.

    2018-02-26_17.01.02.jpg2018-02-26_16.59.56.jpg

    Избегайте длинных проводов. Не нужно тянуть длинный провод от дома к ферме (пример). Лучше сделать отдельную энергосеть, установив дополнительный генератор энергии.
     

  • Трубы Thermal Dynamics.
    С помощью гаечных ключей можно отсоединять трубы от блоков, но ещё друг от друга. Перед тем как отправить предмет, мод рассчитывает путь.

    2018-02-26_17.04.29.jpg2018-02-26_17.05.01.jpg

Изменено пользователем Andrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×