TheAndrey 16208 Опубликовано: 26 февраля 2018 Для чего вообще нужны лимиты? Не у всех игроков есть чувство меры. Сам сервер Minecraft написан неправильно, что не позволяет его масштабировать (увеличивать мощности железа), а потому он не рассчитан для больших нагрузок. Сервер использует для обработки основной логики всего одно ядро процессора из 4-х имеющихся! За 1 тик. (50 мс.) сервер должен успеть обработать тысячи механизмов и столько же существ - если же не успевает, то появляются лаги. Поэтому мы вынуждены ввести ограничения против тех, кто злоупотребляет. По этой же причине у нас никому недоступны загрузчики чанков. Как распространяются лимиты Задача лимитов – ограничение максимальной концентрации механизмов в каждой из точек карты. Из этого следуют следующие пункты: Лимиты действуют на каждого игрока (все установленные им блоки на сервере в сумме). Использование дополнительных аккаунтов для расширения лимитов не допускается. Лимит также действует на приватный регион, даже если в нём проживает несколько игроков. Число механизмов, установленных в одном регионе не должно превышать лимитов на одного игрока. Неиспользованную часть лимита остальные участники могут использовать для установки механизмов в других регионах. Под приватным регионом понимается одна постройка, даже если постройка защищена с помощью нескольких приватных регионов – считаются как один. Регионы с механизмами должны размещаться на расстоянии не менее 128 блоков (8 чанков) друг от друга по ближайшим границам. Только так будет обеспечена выгрузка всех чанков в одном регионе при нахождении игрока в другом. Лимиты В список попали наиболее популярные механизмы и те, которые создают немалую нагрузку. [IC2] Кинетический ветрогенератор - не более 16 шт. Нагрузка из-за регулярной проверки свободного пространства для ротора, множества проводов. [IC2] Ядерный реактор - не более 32 шт. Как и с панелями - распределение энергии. [EnderIO] Фотовольтовая ячейка – не более 128 шт. всех видов в сумме. Высокая нагрузка из-за попыток распределить энергию (факт). [Forestry] Мультиферма - не более 8 шт. Больше всего нагрузку создают каучуковые фермы (выявлено на сборке RedPower). [Forestry & Addons] Пчелиные домики / пасеки – не более 64 шт. всех видов в сумме. Высокая нагрузка из-за труб и прочих транспортных систем, подключённых к домикам. [BuildCraft и другие моды RF] Двигатели – не более 24 шт. Высокая нагрузка от энергетических систем. Не учитываются двигатели, подключённые непосредственно к потребителям (блокам), таким образом не создавая энергосеть. [BuildCraft] Карьер - максимум 1 шт. (глобально - на весь сервер) Прогрузка чанков; нагрузка от анализа рабочей области. Конфискация осуществляется незамедлительно. [BuildCraft] Помпа – не более 16 шт. Большое потребление памяти. Не рекомендуется ставить большое кол-во в одном месте, это снижает эффективность работы (будут мешать друг другу). [Railcraft] Паровая турбина – не более 16 шт. [Railcraft] Паровой котёл – не более 8 шт. Автоматические верстаки – не более 32 шт. всех видов в сумме. Под верстаками понимаются любые механизмы имеющие или использующие сетку крафта для создания одних ресурсов из других без участия игрока. Система рецептов в игре не рассчитана на автокрафт, поэтому поиск и проверка рецепта занимает продолжительное время. В случае превышения лимита игрок получит предупреждение и должен будет самостоятельно демонтировать лишние механизмы в течение 24 часов. Если лимит превышен в 2 и более раз, модератором немедленно производится изъятие всех механизмов. При невыполнении требования, модератор самостоятельно осуществляет демонтаж механизмов без их возврата игроку. В случае неоднократного превышения лимита на механизмы, администрация вправе досрочно прекратить действие привилегии игрока (если даёт право установки механизма) для исключения дальнейших нарушений. Лимиты для сетей & транспортных систем Транспортные системы – это трубы и провода (передача энергии и предметов). Эти системы являются главным источником лагов на индустриальных сборках. Основную нагрузку вызывает поиск пути, потому мы установили ограничение на максимальный размер транспортной системы. Чем меньше система – тем она быстрее работает. Стройте несколько небольших систем, вместо одной большой! Применяется к модификациям: Thermal Expansion, Ender IO, IndustrialCraft 2. Протяжённость: 256 – общее кол-во труб/проводов системы Подключения: 64 – число хранилищ (механизмов) подключенных к системе Лимит на энергосети️ IC2 Experimental: 256 проводов и 192 подключенных в сеть прибора (генераторы + механизмы). Лимит на энергосети️ IC2 Classic: Длина провода не более 128 блоков (путь от источника к каждому потребителю). Остановка произойдёт при превышении любого из условий. Работа системы будет возобновлена как только всё будет возвращено в рамки лимитов. 2 1 1 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение