Перейти к публикации
Clopherine

Нововведение для труб BC

Рекомендованные сообщения

Предлагаю решение для предотвращения выпадения предметов из труб, если путь нарушен взрывом.Что если поставить на извлекающие трубы блокировку? Труба будет проверять целостность пути перед извлечением предмета и в случае нарушения просто оставит предмет в механизме, например. Предполагаю, что такая система будет нагружать сервер, как в случае с ветряками, которые постоянно проверяют пересечение роторов, но вдруг это возможно. Хочу узнать мнение Андрея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое сделать нельзя. Билдовские трубы не строят маршрут, предмет идёт в случайном направлении на разветвлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое сделать нельзя. Билдовские трубы не строят маршрут, предмет идёт в случайном направлении на разветвлениях.

Очень жаль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DenP_

Разве исходный код BC не закрыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DenP_, всегда был opensource. А толк? Автору бесполезно писать - сразу посылают, если используешь стороннее ядро сервера (мол, это ваше ядро кривое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DenP_

@DenP_, всегда был opensource. А толк? Автору бесполезно писать - сразу посылают, если используешь стороннее ядро сервера (мол, это ваше ядро кривое).

А кому именно, на других проектах видел модификации в BC 

 

P.S Авторов же несколько (CovertJaguar AEnterprise Krapht SirSengir)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DenP_, всегда был opensource. А толк? Автору бесполезно писать - сразу посылают, если используешь стороннее ядро сервера (мол, это ваше ядро кривое).

 

Закрыт ли код труб Thermal Expansion? Нельзя создать порт для РП? Трубы гораздо удобнее, и (вроде как) вызывают куда меньше лагов, поскольку просчитывают путь заранее.

  • Одобряю 1

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sheodar, закрыт, даже отладочная информация в классах удалена. Порт сделать нельзя - большие различия в API инвентаря и рендерере. Как раз просчёт пути вызывает большую нагрузку (построение и поиск доступных назначений).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sheodar, закрыт, даже отладочная информация в классах удалена. Порт сделать нельзя - большие различия в API инвентаря и рендерере. Как раз просчёт пути вызывает большую нагрузку (построение и поиск доступных назначений).

 

Однако, в них нет анимации предметов, а также вариантов на выпадение предметов (за исключение прямой поломки трубы). Но, раз API не позволяет это сделать, то и рассуждать, увы, не о чем :( 

А чо по поводу труб RepPower? Нельзя ли сделать их "усиленные версии" (ускоренные, например), для более удобной замены БК?


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем трубы RP не устраивают? Маршруты есть, переносят до бесконечности предметов, ничего не теряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем трубы RP не устраивают? Маршруты есть, переносят до бесконечности предметов, ничего не теряют.

Но ведь они запрещены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...