Перейти к публикации
Jaga

Сумеречные миры.

Рекомендованные сообщения

После того, как мы добыли необходимые ресурсы и построили портал в Эдем, нас ждет цепочка из 5 Сумеречных Миров, а именно:

  1. Эдем (Дравитовые холмы).
  2. Дикий лес (Азуритовые леса).
  3. Апалачия (Увитовые острова).
  4. Небесный терн (Мифриловые горы).
  5. Мортум (Авгитовые глубины).

 

Стоит упомянуть о том, что помимо уже все известных инструментов и брони, появляются еще 3 новых, а именно: Фазеры, Блицы и Ломтерезки

Фазер представляет собой дальнее оружие с неплохим уроном. 
Блиц - некое универсальное оружие, если это можно так назвать. Может использоваться как ближнее, так и дальнее. Для стрельбы необходима Пыль, которая создается из растений нужного нам измерения. Блицы имеют бесконечную прочность, но и более слабый урон по сравнению с Мечами и Фазерами.
Ломтерезки - одноразовые сюрикены. Слабые, но крафтятся сразу по много. 

 

Портал в Эдем у нас уже есть, именно поэтому направляемся туда. Необходимо иметь какое-либо средство для полета, иначе с очень большой вероятностью вы просто упадете в пустоту или разобьетесь от падения, т.к. у нас порталы не генерируются со стороны миров, дабы их блоки не дюпали для продажи. 

Немного побегав, мы обнаруживаем что тут обитают различные существа, как нейтральные, так и агрессивные.  В Эдеме мобы не особо сильные, так что сильных проблем возникнуть не должно. Стоит отметить, что нейтральные Кролики при атаке становятся здоровыми и агрессивными, так что возможно их вообще не стоит трогать. При убийстве мобов нам будут выпадать Души Эдема и с некоторых мясо.  Души необходимы для крафта всевозможных вещей и портала в следующее измерение. 

Так же в каждом из Сумеречных миров есть своя руда. Что-бы получать с такой руды еще больше Фрагментов, нам как раз пригодится сет Эдема, крайне рекомендую. Мы получаем +3 дополнительных Фрагмента с любой сумеречной руды, т.е. даже киркой без удачи, мы стабильно будем получать по 4 Фрагмента с 1 блока руды. 

2018-03-15_23_25_21.thumb.png.4c161bc3345603f62deaceef08713586.png

2018-03-15_23_25_45.thumb.png.c3160094736545d79bb5d4ba339b2cc8.png

2018-03-15_23_27_31.thumb.png.fa6b34ec1a08b7be5b492a5abca9b779.png

2018-03-15_23_27_59.thumb.png.99de48fec341b48a7afe445eb5a78759.png

 

 

 

Дикий лес. Тут все будет немного сложнее и интереснее. Тут мы так же встретим много существ, но нескольких стоит отметить. С данного мира и по последний будут обитать надоедливые и достаточно опасные Маги, они могут стрелять на приличное расстояние, издавая характерный звук. Рекомендуется убивать из дальнего оружия, когда они до вас не достают.
Так же из интересных существ мы встретим Големов, достаточно крепкие существа, есть шанс что с них выпадут Семена лунной луковицы, с их помощью мы сможем быстро и без особых манипуляций добывать себе еду, сажаются на обычные блоки травы, даже вода не нужна.

На счет сета брони Дикого леса, я считаю что его должен иметь любой уважающий себя Кровавый маг. Броня дает очень бодрый реген хп, когда вы погружены в воду головой. Крайне рекомендую к созданию, тем более если мы сделали сет предыдущего мира, накопать Фрагментов на данный будет крайне просто.

2018-03-16_00_18_33.thumb.png.8bbd0e0c8e5671f338587caffdf84dfd.png2018-03-16_00_19_30.thumb.png.d8774e027223d27ee61f876a93525a1f.png2018-03-16_00_19_59.thumb.png.5309146bad1fedcaf7b4221f2e3f73ee.png



Апалачия. Тут из полезного стоит отметить более хорошие альтернативы Лунной луковице, которые выпадают опять же с ГолемовРозовая и Фиолетовая светокости. Если у вас каким-то образом оказался меч с зачарованием Disarming, то можете набить себе некоторое кол-во мечей апалачи с рогатых. 

Сет апалачии стоит делать только если ради коллекции, его свойство достаточно бесполезно:  Блокирует дамаг от блоков, т.е. урон от кактусов, песка, гравия и все в таком духе. 

2018-03-16_00_25_20.thumb.png.490098d0fa2663f786532780f1b31d4a.png2018-03-16_00_25_38.thumb.png.bf8fcd06c3fe6ac8d8f3e13a7279bec8.png2018-03-16_00_25_48.thumb.png.4857cfe52727d6f1ff7bec3f81b98d38.png2018-03-16_00_25_57.thumb.png.b7af1cb843c77745828f0a6292b9dd65.png



Небесный терн. Остерегайтесь Летающих существ, они дерганные и косые, но если попадут - мало не покажется, могут даже убить с 1 попадания. Души данного измерения понадобятся нам в дальнейшем, они будут основой для призыва боссов, но об этом уже в отдельном гайде. 

Сет небесного терна защищает нас от падений и позволяет прыгать в 5 раз выше обычного.

2018-03-16_00_34_50.thumb.png.c6d7b8b8b0f162c8949bb55b3e1be289.png2018-03-16_00_35_49.thumb.png.7694e29b458993109bcc4237d95c7bff.png2018-03-16_00_35_44.thumb.png.5d449781efa9efb6cb837b5b9d4977b4.png



Мортум. Последний из Сумеречных миров, здесь мы сможем призывать боссов, для получения Халитовых вещей, это будет подробно расписано в отдельном гайде. Данный мир является уже не островами, а чем-то вроде пещер.

Сет мортума дает нам перманентное ночное зрение.

2018-03-16_00_46_44.thumb.png.28bc89b2a9c1fc99dfe08c5a3a67c387.png2018-03-16_00_47_03.thumb.png.40cb593567f25c2eb2bb193d1a5dca08.png2018-03-16_00_47_15.thumb.png.66bac0088c4157a64f067314512dcba2.png



Хоть Мортум и является последним Сумеречным измерением, он не конечный. Далее мы сможем отправится в Везею, некий кошмарный сон, используя Кровать кошмаров, но данный мир достаточно обширный, так что ему придется уделить отдельную тему.


ps - не разобрался со спойлерами, постоянно 1 становится подспойлером другого, поэтому пока без них :(

  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...