SleepyG11 593 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) Здравствуйте. В этой статье я расскажу про все инструменты на HardTech. Все инструменты из мода GregTech. Начнём. Hammer (Молот) Один из важнейших инструментов. Требуется для создания базовых инструментов (кирка, топор и т.п.), сжимание слитков в пластины в соотношении 2:1 (самый невыгодный способ), доп. настройки сторон у механизмов и для ремонта многоблоков. Так же молотом можно добывать руду, чтобы получить из неё пыль, или, например, уголь из угольной руды. Создаётся из 6 слитков металла либо 6 кристаллов и 1 палки (не всегда деревянная) по следующему шаблону: File (Напильник) Так-же один из самых важных инструментов на старте. Требуется для создания базовых инструментов (кирка, топор и т.п.) и для создания стержней из слитков в соотношении 1:1 (самый невыгодный способ). Создаётся из 2 пластин металла и 1 палки (не всегда деревянная) по шаблону: Saw (Пила) Тоже полезный инструмент в начале. Нужен, чтобы из бревна получать 4 доски, а не 2, а из 2 досок 4 палки, а не 2. Так-же используется для создания Деревянных Жидкостных Труб (Wooden Fluid Pipe). Создаётся из 2 пластин металла, Hammer и File. Мы получаем лезвие, которое соединив с палкой, получим саму пилу. После овладения вышеперечисленными инструментами, мы сможем сделать базовые инструменты. При создании ниже перечисленных инструментов вы будете получать головку инструмента, которую нужно надеть на палку, и будет полноценный инструмент. Кирка У всех инструментов есть такой пункт как Mining Level. Он важен только для Кирок, Буров и Молотов. Этот уровень указывает, какие именно руды данный инструмент может добывать. В зависимости от материала, с которого сделан инструмент, он имеет разный уровень добычи. У каменной кирки - 1 уровень, у бронзовой, железной и у большинства других - 2 уровень, у кобальтовой, алмазной и из прочных сплавов - 3 уровень, из очень прочных сплавов - 4 уровень добычи. Топор Лопата Меч Забыл упомянуть, что вышеперечисленные инструменты можно делать из кремния. Но самый лучший вариант - это меч, т.к. у него сразу есть зачарование "Заговор огня", что позволяет добыть жареное мясо на старте без печки. Мотыга Sense (Коса) Полезный инструмент на старте. Нужен для того, чтобы в большом радиусе ломать траву и листья, а так-же собирать урожай с жёрдочек в радиусе 5 на 5. А это весьма удобно. Wrench (Ключ) Один из самых важнейших инструментов. Нужен для крафтов, для поворота лицевой стороны механизмов и сторону для выхода, для демонтажа труб, кейсингов и механизмов, для ремонта многоблоков. Бывает и электрический (от LV до HV тира, отличие лишь в скорости и прочности). ПРОВОДА НЕ ЛОМАЕТ!!! Wire Cutter (Кусачки) Тоже важный инструмент. Нужен для того, чтобы демонтировать провода и кабели (!!!) и делать провода из пластин металлов (очень не выгодно). Создаётся из 3 пластин металла, 2 палок и 1 винта этого-же металла. Soft Mallet (Киянка) Один из важнейших инструментов. Нужен для включения/выключения ВСЕХ механизмов, переключения режима трансформатора, ремонта многоблоков. Создаётся из 6 слитков полимера (резина и т.п.) или досок, и палки. Screwdriver (Отвёртка) Один из важнейших инструментов. Нужна для настройки каверов и механизмов, для крафтов и ремонта многоблоков. Создаётся из 2 палок металла и 1 деревянной палки (не всегда). Mortar (Ступка) Полезный инструмент в начале игры. Нужна для измельчения слитков в пыль и в процессе создания бумаги. Создаётся из 5 камня и 2 кремния, либо 2 слитков Стали/Железа/Бронзы Crowbar (Монтировка) Полезный инструмент. Нужна для снятия каверов с механизмов или ещё откуда-то, демонтажа рельс и ремонта многоблоков. Создаётся из 3 палок металла и 4 синего красителя (пример Лазурит) Изменено 19 марта 2018 пользователем makatymba2001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение