Перейти к публикации
redapxu

Вектор развития

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.
У меня открытый вопрос к администрации. Что планируется в обозримом будущем на проекте? На нашем любимом проекте, на котором мы играем и хотим играть. 
Мы видим активную работу по улучшению ядра, ботов, регенераторов, форума, личного кабинета, но так редко видим добавление новых модов или серверов. Конечно, все вышеперечисленное и является залогом стабильности, успеха и популярности среди вашей аудитории. Лично для меня это основополагающий фактор при выборе сервера, что я возвращаюсь через несколько месяцев и вижу регионы, живность, големов на своих местах.
Но всё же о наболевшем. Надо двигаться не только по интенсивному пути развития, но и экстенсивному в сторону расширения игрового контента - модов. Даже я, не просматривающий форум ежедневно, много раз читал сообщения Андрея о проблемах этих самых модов, о их дизбалансе и багах, а также о причинах сложности или невозможности их эксплуатации, о нехватки штаба, ответственном подборе персонала и прочем. Отсюда и вытекает косвенный вопрос, как найти целостный компромисс в этой схеме. Как организовать процесс введения и отладки новых модов. Какая помощь возможна от обычных игроков (ответственные тестеры, переводы etc)? Может запускать полузакрытые для где проверенных игроков или донатеров? Или "нестабильные" сервера для всех с предупреждением о возможном "хирургическом" вмешательстве по живому серверу?
Конечно, вы сами понимаете, что чем больше налаженных модов/сборок тем лучше, тем больше игроков желающих в них поиграть. Все-таки новые (да и старые) игроки в первую очередь смотрят на составы сборок, а не на максимальный функционал и эргономичность личного кабинета. Все вышеизложенное не считать каким-то укором, а только желанием помочь  ;). 

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С меня - всё, хватит. Делать моды и фиксить их - дело неблагородное. Разработчики игры не поддерживают создателей модификаций: никаких тебе API и документации к игре - разбирайся в работе всего, как хочешь. Так ещё в каждом обновлении игры любят перелопатить чуть ли не половину кода игры, всё никак определиться с лучшим вариантом не могут. Поэтому некоторые хорошие моды заброшены - авторам надоело их постоянно обновлять.

Расширить игровой контент можно только путём перехода на новые версии игры. А переход на новую версию сулит нам ещё больше лагов, а значит запретов и лимитов станет больше. При переходе придётся всё выбросить и сделать с нуля. Переход на 1.7 был крайне непростым, что уж об 1.12 говорить... Я считаю нецелесообразным тратить много сил и времени на чужую игру. Нет светлого будущего у серверов с модами (расстояние между нагрузкой сервера и потолком его производительности становится всё меньше).

По-мне, лучше свою игру написать, чем вкладываться в чужую, где тебя правообладатель может прижать. Лучшее время для майнкрафта "когда всё было просто и не лагало" - прошло :pla4et:

 

Поэтому я больше обновляю то, что не относится к игре - там есть стабильность. Сделал и оно работает как часы долгие годы.

  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey сказал:

Поэтому я больше обновляю то, что не относится к игре - там есть стабильность. Сделал и оно работает как часы долгие годы.

В целом я  вас услышал, но эта позиция уже известна. И она реально хороша. Есть ли предел совершенству? Когда все стабильно и автоматизировано) 

Но нельзя ведь всегда стоять на тех же сборках. Тема призывает подумать возможно ли малыми затратами сил, максимально безболезненно подготовить хоть какие-то новшества? Или те же платные варианты сборок на ограниченный доступ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, AlessaSoChan сказал:

И даже над мини-играми до сих пор не хотите посидеть? 

Эта ниша давно занята.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Andrey сказал:

Эта ниша давно занята.

Вас это действительно волнует? 

Не думаю, что кто-то из игроков даже заикнётся о том, что где-то что-то подобное уже организовано. Я не единожды наблюдала за строительством разных ивентов,  которые в конечном итоге даже не запускались. @Sahamur, например, сделал отличный большой ивент на втором РП, который так и остался стоять нетронутым. А ещё когда-то @Airis и @XO39IuH строили огромные лабиринты на втором магике, над которыми потом мы вместе с @Ossicle делали большой паркур. Я точно не знаю, был ли он задействован больше, чем пару раз, но всё это было снесено во время вайпов. У ребят есть энтузиазм, есть желание строить, почему бы всё-таки не взять и не направить их в выгодное для вас русло?

Многие из нас только поддержат эту затею.

  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, AlessaSoChan сказал:

Вас это действительно волнует? 

Не думаю, что кто-то из игроков даже заикнётся о том, что где-то что-то подобное уже организовано. Я не единожды наблюдала за строительством разных ивентов,  которые в конечном итоге даже не запускались. @Sahamur, например, сделал отличный большой ивент на втором РП, который так и остался стоять нетронутым. А ещё когда-то @Airis и @XO39IuH строили огромные лабиринты на втором магике, над которыми потом мы вместе с @Ossicle делали большой паркур. Я точно не знаю, был ли он задействован больше, чем пару раз, но всё это было снесено во время вайпов. У ребят есть энтузиазм, есть желание строить, почему бы всё-таки не взять и не направить их в выгодное для вас русло?

Многие из нас только поддержат эту затею.

Мне кажется мини-игры это совершенно другое. Андрей говорил о сервере со всякими королевскими, голодными играми, гонками и прочими. А такие ивенты и лабиринты - стройте сами)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время, мы с Мериксом занимались цепочкой квестов, с помощью НПС. 
Я бы с радостью продолжила данное, ведь это привлекает и интересует игроков, но есть одно больно НО. Для данного нужен креатив, а как известно, если исключить администраторов, им владеет только Луна, она этим заниматься не хочет/нет времени/ нет фантазии. 
Я не спорю, можно делать какие то детали без него, но какие? Лабиринты? О которых никто не узнает? Или игры, на которых не будет народу, если не будет прямого телепорта и прямой выдачи призов с помощью НПС. 
Мы делали 3 ОГРОМНЫХ (именно таких) лабиринта, проводили в нем квесты, но руками это делать немного сложнее, чем командой. Мы выбирали красивые блоки  , а не булыгу, мы добывали их. Мы потратили много времени на составление лабиринты, ведь я не использовала сайты для его создания. 
Если Андрей захочет - я всегда за, ведь магические сервера для меня в первую очередь, но это не означает, что остальные были бы обделены ( где установлен кастом). 

  • Нравится 1
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из своего малого опыта помощи создания пользовательских режимов для "игры с красным логотипом" могут сказать только одно: без наличия возможности что-то делать, о создании вещи никто и задумываться не будет. Если рассмотреть тот же кастомНПС. Если его добавить, общая масса игроков явно не пострадает. А пару людей, при доступе, в свободное время, или просто при желании, могут сделать что-то годненькое. Не за неделю, или две (это же не в обязательном порядке пилить 25/7). Хуже не станет. Лучше - возможно.

По поводу самого майнкрафта и новых модов, как бы мне ни хотелось чего-то нового в сборки сервера, игра которая НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ моды, явно для них не создана. Фордж и все остальные костыли - это вывернутый наизнанку код, который по-умолчанию не будет работать правильно, когда его соберут обратно. Погуглите API, например, доты, вова, фактории и посмотрите как это выглядит, когда разработчики заботятся о своей игре, а не тупо зарабатывают бабки. В кубах сделать что-то без лагов/багов просто НЕРЕАЛЬНО. Это требует или уйму времени, или уйму костылей. На первое разработчики модов кладут, а второе им просто не нужно (работает - и ладно). Андрей и так исправил килотонны ошибок наиболее популярных модификаций (которые сейчас стоят). Не спорю, при команде, например, человек в 10-20 такая работа была бы куда проще. Но, как большинство знает, такой команды у РС-а нет. Я полностью согласен с мыслью о том, что не имеет смысла тратить сотни часов на то, что может рухнуть на следующий день после завершения рабочего процесса.

  • Одобряю 1

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, redapxu сказал:

В целом я  вас услышал, но эта позиция уже известна. И она реально хороша. Есть ли предел совершенству? Когда все стабильно и автоматизировано) 

Но нельзя ведь всегда стоять на тех же сборках. Тема призывает подумать возможно ли малыми затратами сил, максимально безболезненно подготовить хоть какие-то новшества? Или те же платные варианты сборок на ограниченный доступ? 

Кстати вариант со сборками на ограниченный/платный доступ - идея хорошая,эдакий сервер с платным whitelist.

Тогда и слабопопулярные моды можно будет натолкать на такой,игроки будут дорожить своей возможностью зайти на сервер,так как она,как минимум,будет платной. Может и моему minefantasy там шанс дадут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Chemical_X сказал:

Кстати вариант со сборками на ограниченный/платный доступ - идея хорошая,эдакий сервер с платным whitelist.

"Доверяй, да проверяй" - плата за вход не гарантирует, что игрок не будет заниматься багоюзом. И фиксы крашей тоже никто не отменял.

Крайне сложно найти человека, который будет заниматься модами, кругом личности с высоким ЧСВ. Кто умеет как я - держит свои проекты или нашёл уже себе команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...