Перейти к публикации
redapxu

Magic

Рекомендованные сообщения

1. Самое простое. Можно ли добавить мод Thaumic Exploration с Дивайна? Раз он там есть, то почему ему не быть и здесь?

2. Можно ли убрать Tinkers' Construct? Почему этот мод должен быть на магике? Какое отношение от имеет к магии? А альтернативного оружия достаточно.

3. Теперь о сложном, т.к. предложение уже с опозданием - Tainted Magic  (обзор). Мод добавляет новый вид металла,  несколько видов брони (смесь таум и пустотной), оружие (рапиры вместо рапир тинкерс), набалдашники (наверно несколько придется запретить, которые меняют время суток и погоду)

4. Добавить валюту, в любом виде. Торговать за алмазы очень неудобно, тем более что есть способы из безлимитной добычи.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mupak

Tainted magic - очень не рекомендую ставить этот мод.2-3 раза сталкивался с этим модом,я одним тамошним наболдашником могу сносить ихор сеты с 1 тычка,с любым количеством хп.И таких вещей там очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mupak сказал:

Tainted magic - очень не рекомендую ставить этот мод.2-3 раза сталкивался с этим модом,я одним тамошним наболдашником могу сносить ихор сеты с 1 тычка,с любым количеством хп.И таких вещей там очень много.

Скажи какие набалдашники запретить надо. Остальной же контент нормальный?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот насчет валюты - это в точку! Помню, как-то пытался ввести в обиход монеты из таума( построили магазин и установили обменник золото/монеты), но не зашло. 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Да, и правда стоило бы добавить это дополнение на Magic. Честно говоря, никогда не понимал, почему его там нет.

2. Вот тут не согласен. Это самый полезный мод для новичков. Да, к магии он не имеет отношения, но его полезность и популярность окупают это.

3. Мне всегда безумно нравилось это дополнение, но я всегда понимал, что большинство вещей в нем уж слишком сильные. Также присутствуют баги (или же фичи), с помощью которых можно достичь огромного урона (около 250+ единиц) на катанах из этого мода, что продемонстрировано на этом видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, redapxu сказал:

1. Самое простое. Можно ли добавить мод Thaumic Exploration с Дивайна? Раз он там есть, то почему ему не быть и здесь?

2. Можно ли убрать Tinkers' Construct? Почему этот мод должен быть на магике? Какое отношение от имеет к магии? А альтернативного оружия достаточно.

3. Теперь о сложном, т.к. предложение уже с опозданием - Tainted Magic  (обзор). Мод добавляет новый вид металла,  несколько видов брони (смесь таум и пустотной), оружие (рапиры вместо рапир тинкерс), набалдашники (наверно несколько придется запретить, которые меняют время суток и погоду)

4. Добавить валюту, в любом виде. Торговать за алмазы очень неудобно, тем более что есть способы из безлимитной добычи.

3) Пожалуйста, предлагайте только те моды, с которыми вы лично играли и можете точно сказать, что там надо запретить. Не "пару наболдашников", а точное название каждого и назвать причину почему его надо запретить. Возможно там есть и другие предметы, которые следовало бы запретить, потому что недобросовестные игроки будут использовать их, чтобы навредить другим игрокам или серверу. Это всё надо расписывать если решаетесь предлагать какой-то мод. Мы и так уже с Witchery намучались. Да и администратор уже говорил об этом -> https://redserver.su/forum/topic/38765-rasshirenie-magicheskih-serverov/?do=findComment&comment=11366394

4) Насчёт экономики уже тоже отвечали: "В игре с бесконечными ресурсами это невозможно". К тому же, это уже много раз обсуждалось. Воспользуйтесь, пожалуйста, функцией "Поиск по форуму"...

А также загляните в статью о добавлении новых модов. Администратор её не просто так составлял.. https://redserver.su/forum/topic/37229-vazhno-chto-mozhno-predlagat-a-chto-net/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, shsh7 сказал:

3) Пожалуйста, предлагайте только те моды, с которыми вы лично играли и можете точно сказать, что там надо запретить.

Дело в том, что играть можно с ним либо в одиночке, где толком ничего не протестируешь, либо где-то где он уже порезан. Поэтому невозможно дать полную информацию. Все бы позналось на практике, что, конечно же, является далеко не идеальным вариантом. Но иначе никак(

 

14 минут назад, shsh7 сказал:

4) Насчёт экономики уже тоже отвечали: "В игре с бесконечными ресурсами это невозможно". К тому же, это уже много раз обсуждалось.

Я не прошу регулировать экономику. Я предлагаю ввести удобную функцию взаимоотношений между игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валюты уже есть, но ими редко кто пользуется, хотя на Меджике1в последнем мес. крепко стоял танзит и малахит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость TTTaaaTTT

Новые моды=новые дюпы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, TTTaaaTTT сказал:

Новые моды=новые дюпы!

 

Ооо, да, так было и будет всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём, хотя бы, Thaumic Exploration. Лично мне, как Тауматургу, будет приятно видеть ещё один аддончик, которому я найду применение!:)


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Tained Magic. Мне всегда безумно нравилось это дополнение, но в нем есть парочка вещей, которые нужно будет запретить сразу. Также присутствуют баги (или же фичи), с помощью которых можно достичь огромного урона (около 250+ единиц) на катанах из этого мода, что продемонстрировано на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Wr0yvK3o_AQ
Но если запретить парочку вещей и крафтов, то дополнение будет одним из лучших в своем роде. И сейчас я объясню, почему:

Добавление новых набалдажников с красивыми анимациями и хорошими эффектами, а также с большим потенциалом к улучшению на верстаке набалдажников. Всего их добавляется 8 штук:
 
 Набалдажник: Темная материя - выпускает темную энергию в форме сферы, аналогичную той, что использует древний страж. Набалдажник также можно улучшить, и тогда он будет выпускать не сферу, а некий поток темной энергии, который будет накладывать иссушение на цель при попадании. 
 Набалдажник: Осколок вис - выпускает на выбранную цель (моба или игрока) небольшую сферу, которая будет преследовать цель довольно продолжительное время, пока наконец не попадет в нее и не нанесет небольшой урон.
 Набалдажник: Тайный шторм - создает поток из темных сфер. При попадании в моба или игрока накладывает на него отравление.
 Набалдажник: Темная волна - создает ударную волну, которая наносит мобам небольшой урон и отталкивает их.
 Набалдажник: Lumos - создает на выделенном блоке субстанцию света, которая будет искриться и переливаться.
 Набалдажник: Магическая булава - когда он экипирован на жезл, то при ударе этим жезлом, он будет наносить 15 урона по цели.
 Набалдажник: Время - изменяет время суток. Его сразу нужно будет запретить.
 Набалдажник: Погода - изменяет погоду на противоположную. Его тоже нужно будет запретить.

Дополнение добавляет 3 катаны: таумическая, пустотная и теневая. Они наносят 15, 18 и 21 единицу урона соответственно. Неплохо, правда?

Идем дальше. Новый металл! Он наполнен темной, неизвестной энергией, которая пронзает своей силой разум и душу того, кто ею обладает.
Из него можно сделать великолепные инструменты и меч. А еще он используется в большинстве крафтов из этого дополнения. Раз уж мы заговорили о теневом металле, то скажем и о том, что им можно наполнить и усилить такие простые вещи, как очки откровения и ботинки путешественника. Здесь все просто. Ботинки путешественника перевоплощаются в пустотные ходунки, у которых намного выше скорость, прочность и защита. Что по поводу очков откровения, так они превращаются в пустотные очки откровения, у которых увеличена защита и прочность. Внешний вид этих предметов также изменяется, а еще они начинают самостоятельно восстанавливаться. 

Раз уж мы затронули тему брони, то нельзя не сказать, что дополнение добавляет два новых вида брони: Void Fortress Armor и Shadow Fortress Armor. Оба вида являются усилением боевой таум-брони. Они не особо отличаются, просто у Shadow Fortress Armor лучше прочность и защита, чем у Void Fortress Armor.

Ну куда же без нового жезла и посоха? На 250 и 500 вис-емкости соответственно. А также, что является огромным плюсом, и у посоха, и у жезла имеется уменьшение затрат вис на 50%.

Что стало для меня приятным удивлением в этом дополнении, так это добавление возможности скрафтить сеты брони культистов и претора культистов. Даже крафт багрового меча добавили! Для меня, как для коллекционера разнообразных красивых и редких вещичек, это огромный плюс.

Ну что же, самое основное в этом дополнении я вам изложил. Признаться, для меня это лучшее дополнения для Thaumcraft. Да, в нем есть небольшие недостатки и небольшое количество слишком сильных вещей, но таковые можно просто запретить или пофикстить. Не стоит думать, что в этом дополнении все предметы слишком сильные. Да, они сильные, но за силу, как говориться, нужно платить. И в данном дополнении этой платой является наличие почти в каждом крафте сингулярной жемчужины или ее фрагмента (да-да, это дополнение добавляет возможность разделить сингулярную жемчужину на фрагменты). Моя миссия завершена, теперь выбор только за администрацией проекта.
Удачи!






 

  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mupak
8 часов назад, redapxu сказал:

Скажи какие набалдашники запретить надо. Остальной же контент нормальный?)

Набалдашник mage s mace.Пробивает на ура всё чё хошь,и если это не шедоу сет(тоже чит-вещь),есть ещё edge(мечик радужный),тоже всё живое уничтожает спокойно,ммм,и другие не приятные вещи.+ если ты предлагаешь убрать tinkers construct,то шедоу сет попросту убивать будет нечем,ибо не у всех будут сингулярные жемчужины и всё к радужному мечу прилагающееся.

2 часа назад, TTTaaaTTT сказал:

Новые моды=новые дюпы!

 

Там не дюпы,там скорее имбо-вещи.

Изменено пользователем Mupak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую очередь, нужен тестовый сервер. На основные серверы ставить/удалять моды туда-сюда нельзя - карте с большой вероятностью придёт кирдык.

Другое дело, захочу ли я фиксить мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...