redapxu 138 Опубликовано: 28 апреля 2018 1. Самое простое. Можно ли добавить мод Thaumic Exploration с Дивайна? Раз он там есть, то почему ему не быть и здесь? 2. Можно ли убрать Tinkers' Construct? Почему этот мод должен быть на магике? Какое отношение от имеет к магии? А альтернативного оружия достаточно. 3. Теперь о сложном, т.к. предложение уже с опозданием - Tainted Magic (обзор). Мод добавляет новый вид металла, несколько видов брони (смесь таум и пустотной), оружие (рапиры вместо рапир тинкерс), набалдашники (наверно несколько придется запретить, которые меняют время суток и погоду) 4. Добавить валюту, в любом виде. Торговать за алмазы очень неудобно, тем более что есть способы из безлимитной добычи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Mupak Опубликовано: 28 апреля 2018 Tainted magic - очень не рекомендую ставить этот мод.2-3 раза сталкивался с этим модом,я одним тамошним наболдашником могу сносить ихор сеты с 1 тычка,с любым количеством хп.И таких вещей там очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redapxu 138 Опубликовано: 28 апреля 2018 10 минут назад, Mupak сказал: Tainted magic - очень не рекомендую ставить этот мод.2-3 раза сталкивался с этим модом,я одним тамошним наболдашником могу сносить ихор сеты с 1 тычка,с любым количеством хп.И таких вещей там очень много. Скажи какие набалдашники запретить надо. Остальной же контент нормальный?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cross_King 173 Опубликовано: 28 апреля 2018 Вот насчет валюты - это в точку! Помню, как-то пытался ввести в обиход монеты из таума( построили магазин и установили обменник золото/монеты), но не зашло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artlioness 26 Опубликовано: 28 апреля 2018 1. Да, и правда стоило бы добавить это дополнение на Magic. Честно говоря, никогда не понимал, почему его там нет. 2. Вот тут не согласен. Это самый полезный мод для новичков. Да, к магии он не имеет отношения, но его полезность и популярность окупают это. 3. Мне всегда безумно нравилось это дополнение, но я всегда понимал, что большинство вещей в нем уж слишком сильные. Также присутствуют баги (или же фичи), с помощью которых можно достичь огромного урона (около 250+ единиц) на катанах из этого мода, что продемонстрировано на этом видео: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladimir_18 4 Опубликовано: 28 апреля 2018 я был бы не против увидеть новые адонны или моды на magic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taube770 820 Опубликовано: 28 апреля 2018 4 часа назад, redapxu сказал: 1. Самое простое. Можно ли добавить мод Thaumic Exploration с Дивайна? Раз он там есть, то почему ему не быть и здесь? 2. Можно ли убрать Tinkers' Construct? Почему этот мод должен быть на магике? Какое отношение от имеет к магии? А альтернативного оружия достаточно. 3. Теперь о сложном, т.к. предложение уже с опозданием - Tainted Magic (обзор). Мод добавляет новый вид металла, несколько видов брони (смесь таум и пустотной), оружие (рапиры вместо рапир тинкерс), набалдашники (наверно несколько придется запретить, которые меняют время суток и погоду) 4. Добавить валюту, в любом виде. Торговать за алмазы очень неудобно, тем более что есть способы из безлимитной добычи. 3) Пожалуйста, предлагайте только те моды, с которыми вы лично играли и можете точно сказать, что там надо запретить. Не "пару наболдашников", а точное название каждого и назвать причину почему его надо запретить. Возможно там есть и другие предметы, которые следовало бы запретить, потому что недобросовестные игроки будут использовать их, чтобы навредить другим игрокам или серверу. Это всё надо расписывать если решаетесь предлагать какой-то мод. Мы и так уже с Witchery намучались. Да и администратор уже говорил об этом -> https://redserver.su/forum/topic/38765-rasshirenie-magicheskih-serverov/?do=findComment&comment=11366394 4) Насчёт экономики уже тоже отвечали: "В игре с бесконечными ресурсами это невозможно". К тому же, это уже много раз обсуждалось. Воспользуйтесь, пожалуйста, функцией "Поиск по форуму"... А также загляните в статью о добавлении новых модов. Администратор её не просто так составлял.. https://redserver.su/forum/topic/37229-vazhno-chto-mozhno-predlagat-a-chto-net/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redapxu 138 Опубликовано: 28 апреля 2018 10 минут назад, shsh7 сказал: 3) Пожалуйста, предлагайте только те моды, с которыми вы лично играли и можете точно сказать, что там надо запретить. Дело в том, что играть можно с ним либо в одиночке, где толком ничего не протестируешь, либо где-то где он уже порезан. Поэтому невозможно дать полную информацию. Все бы позналось на практике, что, конечно же, является далеко не идеальным вариантом. Но иначе никак( 14 минут назад, shsh7 сказал: 4) Насчёт экономики уже тоже отвечали: "В игре с бесконечными ресурсами это невозможно". К тому же, это уже много раз обсуждалось. Я не прошу регулировать экономику. Я предлагаю ввести удобную функцию взаимоотношений между игроками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agnes 133 Опубликовано: 28 апреля 2018 Валюты уже есть, но ими редко кто пользуется, хотя на Меджике1в последнем мес. крепко стоял танзит и малахит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость TTTaaaTTT Опубликовано: 28 апреля 2018 Новые моды=новые дюпы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agnes 133 Опубликовано: 28 апреля 2018 1 час назад, TTTaaaTTT сказал: Новые моды=новые дюпы! Ооо, да, так было и будет всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimihito 753 Опубликовано: 28 апреля 2018 Ждём, хотя бы, Thaumic Exploration. Лично мне, как Тауматургу, будет приятно видеть ещё один аддончик, которому я найду применение!:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artlioness 26 Опубликовано: 28 апреля 2018 По поводу Tained Magic. Мне всегда безумно нравилось это дополнение, но в нем есть парочка вещей, которые нужно будет запретить сразу. Также присутствуют баги (или же фичи), с помощью которых можно достичь огромного урона (около 250+ единиц) на катанах из этого мода, что продемонстрировано на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Wr0yvK3o_AQ Но если запретить парочку вещей и крафтов, то дополнение будет одним из лучших в своем роде. И сейчас я объясню, почему: Добавление новых набалдажников с красивыми анимациями и хорошими эффектами, а также с большим потенциалом к улучшению на верстаке набалдажников. Всего их добавляется 8 штук: Набалдажник: Темная материя - выпускает темную энергию в форме сферы, аналогичную той, что использует древний страж. Набалдажник также можно улучшить, и тогда он будет выпускать не сферу, а некий поток темной энергии, который будет накладывать иссушение на цель при попадании. Набалдажник: Осколок вис - выпускает на выбранную цель (моба или игрока) небольшую сферу, которая будет преследовать цель довольно продолжительное время, пока наконец не попадет в нее и не нанесет небольшой урон. Набалдажник: Тайный шторм - создает поток из темных сфер. При попадании в моба или игрока накладывает на него отравление. Набалдажник: Темная волна - создает ударную волну, которая наносит мобам небольшой урон и отталкивает их. Набалдажник: Lumos - создает на выделенном блоке субстанцию света, которая будет искриться и переливаться. Набалдажник: Магическая булава - когда он экипирован на жезл, то при ударе этим жезлом, он будет наносить 15 урона по цели. Набалдажник: Время - изменяет время суток. Его сразу нужно будет запретить. Набалдажник: Погода - изменяет погоду на противоположную. Его тоже нужно будет запретить. Дополнение добавляет 3 катаны: таумическая, пустотная и теневая. Они наносят 15, 18 и 21 единицу урона соответственно. Неплохо, правда? Идем дальше. Новый металл! Он наполнен темной, неизвестной энергией, которая пронзает своей силой разум и душу того, кто ею обладает. Из него можно сделать великолепные инструменты и меч. А еще он используется в большинстве крафтов из этого дополнения. Раз уж мы заговорили о теневом металле, то скажем и о том, что им можно наполнить и усилить такие простые вещи, как очки откровения и ботинки путешественника. Здесь все просто. Ботинки путешественника перевоплощаются в пустотные ходунки, у которых намного выше скорость, прочность и защита. Что по поводу очков откровения, так они превращаются в пустотные очки откровения, у которых увеличена защита и прочность. Внешний вид этих предметов также изменяется, а еще они начинают самостоятельно восстанавливаться. Раз уж мы затронули тему брони, то нельзя не сказать, что дополнение добавляет два новых вида брони: Void Fortress Armor и Shadow Fortress Armor. Оба вида являются усилением боевой таум-брони. Они не особо отличаются, просто у Shadow Fortress Armor лучше прочность и защита, чем у Void Fortress Armor. Ну куда же без нового жезла и посоха? На 250 и 500 вис-емкости соответственно. А также, что является огромным плюсом, и у посоха, и у жезла имеется уменьшение затрат вис на 50%. Что стало для меня приятным удивлением в этом дополнении, так это добавление возможности скрафтить сеты брони культистов и претора культистов. Даже крафт багрового меча добавили! Для меня, как для коллекционера разнообразных красивых и редких вещичек, это огромный плюс. Ну что же, самое основное в этом дополнении я вам изложил. Признаться, для меня это лучшее дополнения для Thaumcraft. Да, в нем есть небольшие недостатки и небольшое количество слишком сильных вещей, но таковые можно просто запретить или пофикстить. Не стоит думать, что в этом дополнении все предметы слишком сильные. Да, они сильные, но за силу, как говориться, нужно платить. И в данном дополнении этой платой является наличие почти в каждом крафте сингулярной жемчужины или ее фрагмента (да-да, это дополнение добавляет возможность разделить сингулярную жемчужину на фрагменты). Моя миссия завершена, теперь выбор только за администрацией проекта. Удачи! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Mupak Опубликовано: 28 апреля 2018 (изменено) 8 часов назад, redapxu сказал: Скажи какие набалдашники запретить надо. Остальной же контент нормальный?) Набалдашник mage s mace.Пробивает на ура всё чё хошь,и если это не шедоу сет(тоже чит-вещь),есть ещё edge(мечик радужный),тоже всё живое уничтожает спокойно,ммм,и другие не приятные вещи.+ если ты предлагаешь убрать tinkers construct,то шедоу сет попросту убивать будет нечем,ибо не у всех будут сингулярные жемчужины и всё к радужному мечу прилагающееся. 2 часа назад, TTTaaaTTT сказал: Новые моды=новые дюпы! Там не дюпы,там скорее имбо-вещи. Изменено 28 апреля 2018 пользователем Mupak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 140 Опубликовано: 30 апреля 2018 В первую очередь, нужен тестовый сервер. На основные серверы ставить/удалять моды туда-сюда нельзя - карте с большой вероятностью придёт кирдык. Другое дело, захочу ли я фиксить мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение