Перейти к публикации
Andrey

Ветрогенераторы и лаги

Рекомендованные сообщения

Почти неделя прошла с момента вайпа. Серверы пока работают хорошо, TPS в норме. Увы, но сегодня на сервере Modern было замечено резкое падение TPS. Виновником оказались кинетические ветрогенераторы. Отключение проводов от них, позволило вернуть нормальный TPS (убрать лаги).

image.png

Не только сами ветряки создают нагрузку на сервере, но ещё километры проводов идущие к ним (поиск пути). Поэтому я не раз пытался вернуть потери энергии на проводах, чтобы игроки не могли использовать дешёвые провода для данных конструкций, что замедлило бы появление подобных конструкций.

Железо у нас самое мощное, но на одном ядре далеко не уедешь. В плагине производительности - сервер давно достиг своего "потолка". Её не увеличить никак, совсем никак. Потому придётся бороться с лагами с другой стороны - ограничениями на механизмы.

Что будет делать, товарищи, с этим "злом"? Сервер общий и ресурсы его делятся между всеми игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю мы теперь без ветряков или же увеличится ограничение на них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличиться ограничение или вообще запретят ветрогенераторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Samogonshik сказал:

я так понимаю мы теперь без ветряков или же увеличится ограничение на них?

До 24 наверное ограничат,или до 16(лучше до 8 вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветряки являются одним из лучших источников энергии на старте. Простые и не требуют обслуживания. Как вариант выпилить, дабы пропали "антенны" из проводов и поднять реакторы до х3, больше будет перебором. По факту даже простенький маленький реактор на старте сможет снабдить нужным количеством энергии, однако выхлоп топовых реакторов переплюнет выход ветряков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите аддон compact kinetic generators. https://forum.industrial-craft.net/thread/12724-ic2-exp-1-7-10-compact-kinetic-generators/

Изменено пользователем quadraziD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, лучше использовать солнечные панели или же реактор, вместо ветрогенератора. До вайпа обходился без них и все было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне хорошое решение сделать лимит на ветрогенераторы в 2 раза меньше , от них все равно не так уж и много пользы ... Да , они конечно являются хорошим стартом в начале игры , но что поделать? К тому же , когда их уж очень много - портит вид 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BlaBlaBlam2018 сказал:

Ну тогда режьте ограничение на модерне, тм не трогайте!

Рано или поздно обязательно столкнётесь с той же проблемой.

 

Вот что странно - "на старте хороши", только почему-то их никто потом не демонтирует. По-хорошему, надо запрещать, чтобы не было длинных проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идея увеличить выход с ветряков (например в 4 раза) и порезать ограничение (так же в 4 раза) . Крафт при этом можно усложнить. Будет меньше проводов и соответственно лагов тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maflex сказал:

Ветряки являются одним из лучших источников энергии на старте. Простые и не требуют обслуживания. Как вариант выпилить, дабы пропали "антенны" из проводов и поднять реакторы до х3, больше будет перебором. По факту даже простенький маленький реактор на старте сможет снабдить нужным количеством энергии, однако выхлоп топовых реакторов переплюнет выход ветряков.

Лучше как предложил Maflex 

Изменено пользователем TTTaaaTTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, quadraziD сказал:

Посмотрите аддон compact kinetic generators. https://forum.industrial-craft.net/thread/12724-ic2-exp-1-7-10-compact-kinetic-generators/

Это не решит проблему, а только даст толчок использовать ветряки не только на старте. И если с 32ух ветряков мы получали ~5k eu/t, то будем 131072 * 32 eu/t (!!!). Это никак не повлияет на количество (игроки не знаю меры). Наоборот - ветряки станут самоцелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey сказал:

Вот что странно - "на старте хороши", только почему-то их никто потом не демонтирует. По-хорошему, надо запрещать, чтобы не было длинных проводов.

Отличной идеей будет увеличить мощность реакторов и запретом ветряков.

Более долгое развитие в начале, начало развития считаю самой интересной стадией развития, но это время как детство - пролетает очень быстро. Если убрать ветряки можно продлить начальную стадию и уменьшить время афк в более поздних стадиях когда уже нечем заняться, кроме как складированием ресурсов или стройкой. Так же бафф реакторов может компенсировать отсутствие утильсырья, его очень не хватает. Так же бафф реакторов должен быть хорошо встречен населением сервера т.к реактор является обязательным источником энергии без которого невозможно достаточно быстро и комфортно развиваться. Поддерживаю идею Maflex'a о баффе реакторов до х3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Predve4niy сказал:

Это не решит проблему, а только даст толчок использовать ветряки не только на старте. И если с 32ух ветряков мы получали ~5k eu/t, то будем 131072 * 32 eu/t (!!!). Это никак не повлияет на количество (игроки не знаю меры). Наоборот - ветряки станут самоцелью.

Нужно порезать выход этих ветряков приблизительно в четыре  раза запретить установку больше восьми(или четырёх) генераторов в регионе. Тогда все отсанутся довольны.

Изменено пользователем quadraziD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подкинул свою идею.  Сделать ап ветряков х0.5 и ограничение до штук 4-8( для старта с головой достаточно), так же поддерживаю идею с апом реакторов. И  вишенка на торте, топовые, углеволоконные роторы долой в чс(можно просто ограничить количество ветряков, как предложил выше, без "апа" х0.5, но с полным запретом углеволоконных роторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно усилить солнечные панели,а ветрогенераторы убрать.Не все пользуются реакторами,так как мутарно

 

Изменено пользователем Ant_Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попытаться для начала сделать ограничения для проводов, тип сделать напряжение выше, чтоб они попросту сгорали, (а то и пусть вообще взрывают механизмы, лучше запомнят), если это не возможно будет реализовать, то придется и сократить кол-во ветряков. Можно еще сделать так, чтоб ветряки можно было ставить не в ширину, а в длину, тобишь друг за другом. Ну или вообще повысить их производство электричества по соотношению их кол-во, как например дают 100 по 30 шт, повысим в 3 раза мощность, и уменьшим в 3 раза их кол-во, получаем 300 по 10, профит.

Изменено пользователем IIuIIuCuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, я думал уже исправили этот баг с дешевыми проводами)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю идею поднятия планки лимитов, ибо 32 штуки это перебор.(пусть даже с повышенной энергозатратой на материю). 

16 штук я думаю всем для начального развития хватит вполне, пускай лучше растёт спрос на уран, а то реакторы мало у кого стоят.(А засчёт этого люди гораздо быстрее нафармят панели)

Как итог нагрузки будет меньше и всем будет комфортно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×