Перейти к публикации
TheAndrey

Ветрогенераторы и лаги

Рекомендованные сообщения

Я бы подкинул свою идею.  Сделать ап ветряков х0.5 и ограничение до штук 4-8( для старта с головой достаточно), так же поддерживаю идею с апом реакторов. И  вишенка на торте, топовые, углеволоконные роторы долой в чс(можно просто ограничить количество ветряков, как предложил выше, без "апа" х0.5, но с полным запретом углеволоконных роторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно усилить солнечные панели,а ветрогенераторы убрать.Не все пользуются реакторами,так как мутарно

 

Изменено пользователем Ant_Man
  • Против 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попытаться для начала сделать ограничения для проводов, тип сделать напряжение выше, чтоб они попросту сгорали, (а то и пусть вообще взрывают механизмы, лучше запомнят), если это не возможно будет реализовать, то придется и сократить кол-во ветряков. Можно еще сделать так, чтоб ветряки можно было ставить не в ширину, а в длину, тобишь друг за другом. Ну или вообще повысить их производство электричества по соотношению их кол-во, как например дают 100 по 30 шт, повысим в 3 раза мощность, и уменьшим в 3 раза их кол-во, получаем 300 по 10, профит.

Изменено пользователем IIuIIuCuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, я думал уже исправили этот баг с дешевыми проводами)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю идею поднятия планки лимитов, ибо 32 штуки это перебор.(пусть даже с повышенной энергозатратой на материю). 

16 штук я думаю всем для начального развития хватит вполне, пускай лучше растёт спрос на уран, а то реакторы мало у кого стоят.(А засчёт этого люди гораздо быстрее нафармят панели)

Как итог нагрузки будет меньше и всем будет комфортно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простой вариант убрать их,но есть проблема ветряки хороши в любую погоду)

Тоесть на старте не заменимая вещь,но я думаю что лучше без ветряков,но и без лагов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Darmstadtium

Предлагаю повысить лимит на ветряки в 2-4 раза , но сделать множитель на генерацию энергии , что бы новое количество ветряков не уступало в производительности 32 шт. ветрогенераторов.

Так же можно полностью запретить ветрогенераторы , но отбалансировать гидрогенераторы так , что бы они не уступали ветрогенераторам . Благодаря такой замене уменьшится протяженность проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже неоднократно писал по поводу ветряков и яр-ов... не со стороны железа, но про сам геймплей. Ветряки - не требуют обслуживания да и баг про вечные роторы никуда не исчез. Солярки - тоже не требуют. Яры требуют "закинуть в сундук урана", а дальше все само (благо автоматизация делается также из земли и палок). Предлагаю найти замену источникам энергии в других модах (не Адрею, а всем поискать). Схему копать - яры - афк на иридий было бы неплохо как-то изменить. В конце концов в игре есть как минимум 2 ресурса, которые были бы неплохи в этом плане: нефть и пар. Про то, что есть сейчас не пишите - это смехотворство, а не генераторы. Возможно получится какую-то часть импортировать из сборки харда (гречки), с несколько упрощенными крафтами? (сложно жи, страшна). 

  • Нравится 3
  • Одобряю 1

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас ядерщики будут за, а вот те кто на ветряках будут против. Да и вообще я считаю Что 16 ветряков будет нормально в начале на приват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Sheodar сказал:

импортировать из сборки харда (гречки)

Кушайте свою гречку сами, смотрите не обляпайтесь. Троллейбус из буханки хлеба, игроков модерна явно не интересует.

 

10 минут назад, _AlexZ_ сказал:

Сейчас ядерщики будут за, а вот те кто на ветряках будут против. Да и вообще я считаю Что 16 ветряков будет нормально в начале на приват

Повышая выход с ЯРов мы убиваем 2 зайца, перекрываем бесполезные ветряки, выход которых всего 2-3к и создаются лаги, а также немного скашиваем поздние стадии игры (он же афк гейминг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда, остальные генераторы IC2 не используются. Хорошо бы по ним руководство написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за то что бы убрать тупо ветряки вообще, с ними игра в начале слишком лёгкая, лучше покопаться в шахте за уранчиком и свинцом) 

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey сказал:

И правда, остальные генераторы IC2 не используются. Хорошо бы по ним руководство написать.

При потенциальном повышении КПД можно даже заняться... Но я уже просто ради интереса тестил все в одиночке, включая жидкости, теплообмены и прочее. Возможно, ситуация была бы лучше, если бы источников получения того или иного ресурса была выше. Есть много энергии типа кинетической, тепловой, еу, рф, дж и т.д. но их получение строго ограничено, а выход, по сравнению с солярками смешон. Исправлять нужно именно последнее. (В идеале, технически, но про это уже велся диалог, что представляется маловозможным. Хотя, взрывы же отключены... но это опять в ту же степь). Ибо зачем делать схемы, вечно добывать топливо, если можно поставить 1 кубик который без помощи питает всю базу?

2 часа назад, Maflex сказал:

Кушайте свою гречку сами, смотрите не обляпайтесь. Троллейбус из буханки хлеба, игроков модерна явно не интересует.

Кушаем. Гречка куда полезнее большинства фастов. Вырывать фразы из контекста не нужно, советую портить предложения целиком дабы не потерять такие слова, как "частично" и "упростить". Я бы с куда большим удовольствием видел паровые турбины, чем солярки. (Если это был сарказм, то очень очень сложный, такие нужно на конференциях разбирать). 

  • Нравится 1

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж вы режете кол-во ветряков в 4 раза, то увеличивайте их энергопроизводимость в 4 раза чтобы уменьшение ветряков не сказалось на игровом процессе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...