Перейти к публикации
TheAndrey

Торговые автоматы. Зло или нет?

Какой вариант Вы считаете правильным?  

166 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какой вариант Вы считаете правильным?

    • Оставить автоматы разрешёнными
    • Запретить автоматы. Торговля только через обмен.


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Mvovka сказал:

Разве основная задача обменников "обгони того школьника в кванте"?

Просто некоторые играю ,ради топов ( быть в топе) укротить свою потребность в соревновании . 

  • Одобряю 1
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут только от части ЗА запрет торг аппаратов, так как уже выше описывали про невозможность торга с АФКшером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 минуты назад, Big_D сказал:

Вопрос лишь в том, каких целей вы хотите достигнуть, запретив их.

Если цели удержать активность сервера как можно дольше с начала вайпа - то сильного эффекта это не принесет.

Мне кажется даже наоборот, что создание варпов увеличивает кол-во игроков к концу периода от "вайпа" до "вайпа"

3 минуты назад, Mvovka сказал:

Разве основная задача обменников "обгони того школьника в кванте"?

Нет, но это одна из мотиваций играть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alina157 сказал:

Так же варпы учат , экономике , что , где и за сколько . Причём игроки которые уже развились полностью  им уже делать нечего .

И что как не создания варпа может украсить их скучную игру . Иначе они могут просто уйти.

Увы, но это не так. Даже если будешь вести экономику неправильно - убытков не будет. Игрокам нужны ивенты, а не красивые варпы с железными ящиками.

 

4 минуты назад, Stand_in сказал:

Согласен, гараздо мудрее будет создать ограничения цен на некоторые предметы. Полностью удалять торг.автоматы я считаю категорически не правильным решением.

С натуральным обменом это реализовать невозможно - существуют миллионы комбинаций пар ресурсов. Только в автоматах за монеты можно будет установить ограничение на ценники.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торговые автоматы стоит разрешить, но и удалённый обмен тоже может быть полезным аспектом на серверах, так как каждый раз телепортироваться на спавн для совершения обмена это не удобно

  • Нравится 1
  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Stand_in сказал:

Нет, но это одна из мотиваций играть.

То есть одна из мотиваций играть - это "гонка вооружений"? Ладно, допустим. Но есть проблема: гнаться-то не за чем! Вся игра меньше чем за неделю проходится, и сварить квант можно спокойно на 2-3 день. Если-бы было больше модов, которые более сильно углубляли развитие в сторону лейта, то да, не спорю, а так... Бред.

  • Одобряю 1

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey сказал:

Увы, но это не так. Даже если будешь вести экономику неправильно - убытков не будет. Игрокам нужны ивенты, а не красивые варпы с железными ящиками.

 

С натуральным обменом это реализовать невозможно - существуют миллионы комбинаций пар ресурсов. Только в автоматах за монеты можно будет установить ограничение на ценники.

Так это же гениальная идея обмена ресурсов на монеты, а те же монеты обменивать на другие ресурсы, на так называемых "варпах", в торговых аппаратах.

1 минуту назад, Stand_in сказал:

Так это же гениальная идея обмена ресурсов на монеты, а те же монеты обменивать на другие ресурсы, на так называемых "варпах", в торговых аппаратах.

Так вы сможете установить +- свою экономику и не будет "раздачь" ресурсов практически за ничто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так установите одну или две ключевых валюты для каждого сервера и на их основе попытайтесь создать основной варп сервера, не на все ресурсы, но хотя бы на самые ходовые присутствующие соответсвенно на каждом из серверов. Понятно, естественно и то, что содержать такой один варп на несколько сотен играющих лиц будет достаточно трудозатратной идеей, но возможно с помощью определенных механизмов присутствующих на том же редпавере для творческого режима, возможно осуществить автоматическое пополнение ресурсами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или можно для начало , что бы не так резко и игроки смогли привыкнуть .

Просто уменьшить число торг. аппаратов на территорию или игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alina157 сказал:

или можно для начало , что бы не так резко и игроки смогли привыкнуть .

Просто уменьшить число торг. аппаратов на территорию или игрока.

Все просто будут ставить ограниченное количество аппаратов и продавать практически одно и то жена чем можно зарабатывать, ограничение просто аппаратов по-моему только хуже сделает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gester сказал:

Все просто будут ставить ограниченное количество аппаратов и продавать практически одно и то жена чем можно зарабатывать, ограничение просто аппаратов по-моему только хуже сделает

 

хмм тоже спорный вопрос . Хотя игроки у нас хитрые много всего могут придумать.

к примеру даже без торг. автомата и варпов можно более менее магаз построить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Админ-магазина не будет. Торговля нужна только игрокам (один продаёт другой - покупает). Безотказной остаётся добыча ресурсов (для чего регенератор вам сделали?).

 

7 минут назад, Stand_in сказал:

Так это же гениальная идея обмена ресурсов на монеты, а те же монеты обменивать на другие ресурсы, на так называемых "варпах", в торговых аппаратах.

Под монетами подразумевалась внутиигровая валюта. Нужно разрабатывать специальные автоматы и думать на тем, как их подключить к системе.  В любом случае, обычные обменники нужно убирать.

 

Идея всей темы в том, что меня не устраивает нынешнее положение дел: пара-тройка игроков быстро развивается по полной, производит килотонны ресурсов, затем распродаёт их через свои магазины. В результате у всех всё есть и на этом игра для большинства окончена до следующего вайпа. Ваши магазины облегчают и без того простую игру, предоставляя уже готовые ресурсы в бесчисленном количестве. Потому я хочу убрать автоматизированную торговлю, дабы игроки больше общались по пути обмена и килотонны ресурсов было продать не так просто.

  • Нравится 2
  • Одобряю 1
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже сейчас вот без варпов на Магике все более-менее сдружились. В тот же Энд попасть - дружно лутаются. 

Как по мне, то запрет торговых автоматов хорошая идея. Собственно, как и сказал Андрей, "монополисты" воротят всё туда, куда им взбредёт. Например, на одном из Магиков, во времена Витчери, крутили экономику, как барабан на "Поле чудес". Сегодня алмазы, завтра изумруды, послезавтра у нас рубины из BoP.

(необязательная инфа) ~

Вернусь ещё раньше, когда даже Витчери не было, но были имбовые клетки Гнева. Что я видел? Заходит новичок, спрашивает про варп с качалкой, получает себе топор минтовра!1

Фармит броню фантомов1 из сумеречного, железо, палки ифритов1 убивает древних стражей1. Теперь же:

1Чтобы получить броню фантомов и топор минотавра нужно пройти по ачивкам половину сумеречного леса. Палки ифритов - создать портал в ад. 

Убивая древних стражей, игрок получал Глаза Древних. Уже 70% таумкрафта изучено.  Всё это за 15 минут.

~

Сейчас ситуация разве лучше? Игрок конкректно выбирает валюту, за которую можно купить нужное ему барахло и фармит её на протяжении 30 минут. Чуть дольше, но всё же.

Теперь же получаем, что игрок может и не согласится на сделку. Продажа будет осуществляться из уже имеющегося ассортимента у обоих игроков. Тем самым, новички не смогут купить что-то у более развитых игроков, ибо они не могут дать им то, что нужно. Хотя и буду существовать те, которые избыток будут продавать по дешёвке.

Сейчас бы что-то кричать про ХардТеч, где живётся на ура! Сравнивать аудиторию РП и Харда.

Изменено пользователем Kimihito
  • Одобряю 1

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это то все понимают и уже даже не спорят о том  ,что убрать или нет , сейчас ищут более менее замена этому . для удобства игроков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я согласен с полным удалением "обменников", они слишком всё упрощают, если в начале игры когда их еще просто нет квант делается за неделю не чрезмерной но нормальной игры, то с ними тот-же квант приходит в руки большинства за день-два.
Раньше, до появления "обменников" в Redserver mod, игроки торговались именно лично, а постройки под "магазины" создавались, что-бы показать каким товаром ты обладаешь и готов обменять, к тому-же не настолько сложно сделать обменник основанный на ванила механике или механике модов, тот-же вороток в ботании помещает выкинутый предмет в сундук а из сундука тот уходит по воронкам где замечается компораторами и выбрасыватель от сигнала редстоуна выкидывает игроку предмет обмена.(игрок кинул золото а ему дало железа например)
Согласен это довольно таки замороченно, но для "топов" это стим что-то построить и чем-то заняться.
К тому-же мне были-бы гораздо интерестней ивенты, их рамки, что-б те же топы могли их проводить

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...