Перейти к публикации
TheAndrey

Торговые автоматы. Зло или нет?

Какой вариант Вы считаете правильным?  

166 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какой вариант Вы считаете правильным?

    • Оставить автоматы разрешёнными
    • Запретить автоматы. Торговля только через обмен.


Рекомендованные сообщения

Гость Sokolovski

Правда от магазинов надо отвыкнуть, ибо очень сильно привык к таким вещам.

Идея с удалённым доступом в обмене меня заинтересовала.

Жду итога голосования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Stand_in сказал:

Так это же гениальная идея обмена ресурсов на монеты, а те же монеты обменивать на другие ресурсы, на так называемых "варпах", в торговых аппаратах.

Так вы сможете установить +- свою экономику и не будет "раздачь" ресурсов практически за ничто

 

В майне это не работает. Из-за той же неограничености ресурсов. Условно: Сделал ферму арбузов -> переводишь их в монеты -> можешь через время купить любой ресурс.

 

Разберем аргументы из комментариев:

"у новых игроков не будет шанс догнать допов." А зачем? Играйте в свое удовольствие, личный обмен все так же есть.

"не все вещи можно достать в игровом мире."  Все вещи можно достать в игровом мире. (Не считая донат)

"Игроки учатся строить что-то красивое и величественное."  Можно строить не только магазины. Я в свое время строил большой ивент (лабиринты, паркуры, секретные двери итп) который так и не вышло провести в итоге 😕.

"Так же варпы учат , экономике , что , где и за сколько."  Они рушат экономику, это видно каждый вайп.

"И что как не создания варпа может украсить их скучную игру."  Ответ выше. Можно строить не только магазины.

"Основная проблема в обычном обмене между игроками может заключаться в том, что игроки, игровой период которых близок к ночному, не будут иметь возможности вести торги с афк-шащей аудиторией или просто с теми единицами которые или не имеют что продавать или не захотят покупать." Все как в жизни, по ночам все закрыто, живем как-то. Да и не верю, что будешь играть все время ночью.

"Если цели удержать активность сервера как можно дольше с начала вайпа - то сильного эффекта это не принесет."  Принесет. Закинуть 20 стаков чего-то в автомат и забить, или обменивать по 1-5 штучек с каждым покупателем - это разные вещи. Запрет значительно уменьшает количество передаваемых ресурсов -> замедляет развитие, при это зачастую не неся вреда интересу.

"Просто некоторые играю ,ради топов ( быть в топе) укротить свою потребность в соревновании " Идите на хард и соревнуйтесь :D

Аргументы про хард соберу в один: "на харде не такие люди, на харде сложно, на харде не так" - потому на харде и интересней всего на данный момент 😉

 

Вообще проблема магазинов "все по 10 земли" появилась с первыми большими серверами, и отрицать ее наличие - занятие бесполезное. Так что убирать.

 

Изменено пользователем AndreaB330
  • Одобряю 2

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Alina157 сказал:

Это то все понимают и уже даже не спорят о том  ,что убрать или нет , сейчас ищут более менее замена этому . для удобства игроков .

Таковы игроки , особенно те кто к этим автоматам привык, я именно к ним отношусь. но всё-же я за  обмен игрок-игрок, а не игрок-автомат.
+ для торговли игрок-игрок не хватает отдельного желательно включаемого-выключаемого лично какой-небыдь командой аля "/join trade_chat"
 

Изменено пользователем kirigaya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что без автоматов никак. Зачастую бывает, что игрок ставит нереальную цену, а другие отказываются продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что если убрать карьер и буровые установки то экономика нормализуется и врятли будет "избыток" ресурсов.

  • Одобряю 1
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы знать, на магике тоже тоже их не будет (те, что из рсмод),если запретят?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути у кого-то просто есть бизнес планы. Есть ресы-значит нужно получить другие. Варпы помогают не искать игрока который продаёт, а если ему некогда, он тоже человек и хочет развиваться, делать квант или совершенку. Это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если негде купить - шахта вас выручит всегда. Создание ресурсов в игре не такое сложное, как в реальной жизни. Потому магазины в целом не нужны. Они больше "для ленивых". В магазинах будет смысл только если развитие будет хардкорным (ну очень мложным).

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за магазины. Для меня в этом смысл игры - развиться, и продавать, производить больше,чем потребляют. Совершенствоваться, узнавать новое  и блаблабла) а для других игроков - быстрый способ купить то, что тяжело достать. С помощью физической силы брать высоты)))

уж лучше пусть следят,чтобы не рушили экономику специально) игроки и создатели варпов)
 

Имхо:)

 

ЗЫ. И для чего тогда будут нужны привилегии,если с према теперь все может упасть, а варпы делать нельзя?в большой территории?:))))

Изменено пользователем dasha97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey Вы говорите об усложнении экономики, убрав торговые автоматы ?
Логически я не могу разобраться, что происходит с серверами ...

Мы запретили переносить сундуки пусть игрокам станет сложнее играть, но разрешили переносить спаунеры мобов.

Мы запретили на время варпы - они рушат экономику, но клетка гнева снова кушает по 4 эссенции.

Мы сделали ихор ломающимся, но теперь с реликвии с босса можно получать бесконечное кол-во ... это тоже усложнение ?

 

Ну а теперь к сути, запрет автоматов ... 

Кто-то выше отписался о ночных игроках, мол не всю же ночь будут играть, для начала совет, подумай о часовых поясах.

В России 11 часовых поясов, это не считая другие страны, где эта разница  увеличивается.

Обмен с игроками довольно таки сильно неудобен, не каждый может в необходимый момент отлучиться от "важных" дел ради торговли.

Торговые автоматы тем и удобны, что нет необходимости искать компромисса в цене и договариваться о посещении спауна.

Многие игроки (как и я) ленятся топать на спаун, и конечно же оппоненты начинаю думать, что тут какой-то подвох.

 

Так, что, категорически против их запрета и возврата к обмену на спауне.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О какой экономике можно говорить, если в игре присутствует лишь натуральный обмен? Алмазы резко обесцениваются что ли? Курс ихора скачет?
Если бы была игровая валюта, то можно было бы обсуждать экономику, игровых олигархов и прочее.
Не совсем понятна мотивация отказа от ларьков. Типа, заходит новичок, покупает себе ихор за топор из кит-старт и все. Цель достигнута, он ушел?
Да не играет так никто. И никто не ставит дорогие и сложно-крафтовые вещи за стак земли.
Да и килотонн ресов не производят даже игроки, купившие сразу же ихор-кирки и топоры (не знаю, что на других серверах, говорю про Магик)
Варпы и торговля, помимо интереса строительства, представляют собой еще и дополнительную интересную ветку развития, которую вы хотите обрубить, чтобы, якобы, улучшить игровой процесс. Только улучшить ли? Как можно что-то улучшить, убирая то, что интересно хотя бы части игроков? И, как минимум, той части, которая приносит вам прямой доход.
Диктат цен? Мало кто покупает то, что может добыть самостоятельно. Это о килотоннах никому не нужных ресов. Спросом пользуется лишь то,  что муторно крафтится. Никто не будет ставить по бросовым ценам свое личное время. 
Подытожив, могу сказать, что убрав торговлю (даже в таком несовершенном виде, в каком она есть сейчас), вы не привлечете новых игроков и не продлите активность между вайпами. А вот старых игроков вполне можете потерять.

  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ID_ASP сказал:

Многие игроки (как и я) ленятся топать на спаун

А на варп с ящиками они не ленятся топать?

Ну и по теме; Однозначно монополия разрушает экономику, что собственно неизбежно в этой игре. А "разрушение" начинается в тот момент, когда появляются конкуренты,и приходится снижать цены на свой товар.(ограничить количество варпов с магазинами мы конечно не сможем.)

Хоть подобная монополия будет и без торговых автоматов, но процесс спада экономики на сервере будет идти куда медленнее.

Вердикт: Я, как игрок который играет по вайпам пару недель - за торговые автоматы, но в перспективе на долгую игру  их стоит отменить.

Изменено пользователем KatzeCat
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KatzeCat сказал:

А на варп с ящиками они не ленятся топать?

Я говорю о том случае когда ты продавец, а не покупатель и не так яро заинтересован в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ID_ASP принцип сейчас другой: не усложнять игрокам развитие, а сделать так, чтобы ресурсы не перетекали быстро от одного игрока к другому.

Если обмен станет основным, его можно будет сделать удобным (зачем читать шапку темы?). Варпы запретили не из-за твоих догадок, а потому что ни у кого нет ресурсов для постройки чего-то годного.

15 минут назад, KoaJla сказал:

Да не играет так никто. И никто не ставит дорогие и сложно-крафтовые вещи за стак земли.
Да и килотонн ресов не производят даже игроки, купившие сразу же ихор-кирки и топоры (не знаю, что на других серверах, говорю про Магик)

На магических серверах нет заводов с автокрафтом, следовательно нет лагов и тех самых килотонн ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически против. Строительство и развитие варпа с торговыми автоматами одно из направлений развития для активных игроков, которые занимают большую часть времени. Вы хотите усложнить игру новичкам, но лишаете части игрового контента других игроков. Типа меняйтесь руками, больше тратьте время на это - может так же уберем все складские системы, большие сундуки, чтоб еще больше было геморроя? На варпы ходят покупать сложнокрафтовые, сложнодобываемые или большие объемы, чтоб не обременять себя рутиной, чтоб приятнее было играть. Ваша цель чтоб игроки дольше играли от вайпа к вайпу, так вы сделаете наоборот отменив возможность постройки магазинов, активным игрокам магика просто нечем будет себя занять.

Я за активную торговлю, за redcoins, за "гонку вооружений" ) Большинство активных игроков, создающих варпы вполне вменяемы и понимают, что не нужно ломать экономику выбрасывая ресы в торговые автоматы за бесценок (ну по крайней мере у нас на магике, где кстати не было ни одного варпа на момент текущего запрета). В общем это не то решение проблем, которого мы хотим) 

 

  • Нравится 1
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...