Перейти к публикации
TheAndrey

Торговые автоматы. Зло или нет?

Какой вариант Вы считаете правильным?  

166 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какой вариант Вы считаете правильным?

    • Оставить автоматы разрешёнными
    • Запретить автоматы. Торговля только через обмен.


Рекомендованные сообщения

всеми руками, и ногами за, тк на любом сервере есть фастеры (крайне быстро развивающиеся игроки) которые достигнут топа максимум за 2-3 недели (магик не берем, там и за 2 дня можно) и тогда вылазят 2-3 магазина, которые просто берут и к чертям ломают большую часть контента IC2 (плутоний/иридий/сталь и пр.) магик (руны/террасталь/ихор и пр.)в общем, режим их к чертям!, да и больше взаимодействия между игроками будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey сказал:

@ID_ASP принцип сейчас другой: не усложнять игрокам развитие, а сделать так, чтобы ресурсы не перетекали быстро от одного игрока к другому.

Если обмен станет основным, его можно будет сделать удобным (зачем читать шапку темы?). Варпы запретили не из-за твоих догадок, а потому что ни у кого нет ресурсов для постройки чего-то годного.

Ну усложните вы процесс передачи ресурсов между игроками ... 

И как вы думаете, куда все эти "Кило-Мегатонны ресурсов" денутся ?

Найдётся ведь те, кто просто начнёт их раздавать.

 

На счёт ивентов, да естественно они были бы привлекательнее торговых варпов, но ими кто-нибудь занимается?

Да не спорю бывает найдётся один модератор на каком-нибудь сервере и не пожалея времени сделает что-нибудь.

Но это не распространяется на другие сервера, даже когда игроки предлагают свой вклад, участие, и даже полное участие, но в огромном большинстве случаев им просто напросто отказывают или вовсе игнорируют. 

На сервере стоит CustomNPC, сколько было тем, предложений, в итоге всё время везде и вся пустовало и не использовалось, он и сей день стоит на серверах просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость TheReMiXeR

Предлагаю сделать так:

Те игроки, которые хотят создать свой магазин, прежде должны написать всё (Цены, сколько и за что) модерам. Если всё хорошо, то ставится warp. При каждом изменении товаров в автоматах писать модерам об этом. Магазины можно проверять каждые 7 дней, не изменил ли продавец что-то в автоматах. За "незаконное" изменение товаров warp удаляется.

  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, TheReMiXeR сказал:

Предлагаю сделать так:

Те игроки, которые хотят создать свой магазин, прежде должны написать всё (Цены, сколько и за что) модерам. Если всё хорошо, то ставится warp. При каждом изменении товаров в автоматах писать модерам об этом. Магазины можно проверять каждые 7 дней, не изменил ли продавец что-то в автоматах. За "незаконное" изменение товаров warp удаляется.

тотальный контроль тоже не есть хорошо. итак сложно следить за товарами, а тут еще и обсуждать каждый свой шаг...строительство варпа будет приносить не удовольствие, а один лишь геморрой..

 

можно просто проверять периодически варпы, и строго отслеживать большие скачки цен

например,

нормально поменять цену на 1 ед в соответствии с изменениями ситуации (обычно в начале игры все ооооочень дорого, позже цены снижают и становятся более адекватными)

не нормально снизить цену в 100500 раз

Изменено пользователем dasha97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость nikita328

Для справки

У нас был магазин на Magic #2. Так вот, мы установили цену на товары ниже всех остальных варпов. Что дало нам большую фору и большое количество покупок.

Итоги за день тогда:
затраты ~50 алмазов
прибыль ~40 алмазных блоков

Магазины создаются не для помощи в развитии других игроков, а для собственного обагащения.

считайте, как огромных механизм работающий на ваше обогащение.

Типа семян из таума делающих алмазы или пчел из Forestry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, redapxu сказал:

Большинство активных игроков, создающих варпы вполне вменяемы и понимают, что не нужно ломать экономику выбрасывая ресы в торговые автоматы за бесценок (ну по крайней мере у нас на магике, где кстати не было ни одного варпа на момент текущего запрета). В общем это не то решение проблем, которого мы хотим) 

На магических серверах нет того уровная автоматизации, как на индустриальных. Благодаря этому, проблема у вас не настолько велика.
Кстати, с игроками всегда можно довориться о цене, в отличии от ящиков. Они были очень удобны, когда ещё не существовало безопасного обмена.

@TheReMiXeR на практике из этого образуется "пробка", как было с варпами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, nikita328 сказал:

Для справки

У нас был магазин на Magic #2. Так вот, мы установили цену на товары ниже всех остальных варпов. Что дало нам большую фору и большое количество покупок.

Итоги за день тогда:
затраты ~50 алмазов
прибыль ~40 алмазных блоков

Магазины создаются не для помощи в развитии других игроков, а для собственного обагащения.

естественно прибыль большая, ведь в этом и суть коммерческой деятельности)) если сравнивать варпы с реальным бизнесом, то кто захочет работать в минус? Запарился,вложился..и что?получил один алмазик в конце месяца?

 

Получил прибыль, но при этом:
Добыл ресурсы
Построил здание
сделал дизайн
просчитал цены
выставил
прорекламировал
изучил что-то
добавил товары
добавил еще
узнал что нужно игрокам
добавил

и все ради алмазика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость nikita328
Только что, dasha97 сказал:

естественно прибыль большая, ведь в этом и суть коммерческой деятельности)) если сравнивать варпы с реальным бизнесом, то кто захочет работать в минус? Запарился,вложился..и что?получил один алмазик в конце месяца?

 

Получил прибыль, но при этом:
Добыл ресурсы
Построил здание
сделал дизайн
просчитал цены
выставил
прорекламировал
изучил что-то
добавил товары
добавил еще
узнал что нужно игрокам
добавил

и все ради алмазика?

Я б поставил лайк, но многим не нравятся мои суждения (репутация)

3 минуты назад, Andrey сказал:

На магических серверах нет того уровная автоматизации, как на индустриальных. Благодаря этому, проблема у вас не настолько велика.
Кстати, с игроками всегда можно довориться о цене, в отличии от ящиков. Они были очень удобны, когда ещё не существовало безопасного обмена.

@TheReMiXeR на практике из этого образуется "пробка", как было с варпами.

В последний месяц Magic на 90% варпов, был просто "вброс" ихора. Цена за 1 ихор не превышала 3-4 алмазов. На топовых же варпах ихор вовсе стоял 1 алмаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНИМАНИЕ! Длиннопост!

 


Итак, как говорила сама администрация "игроки тупеют". И не каждые отдельно, не хочу никого обидеть, а в целом, общая масса, новые притоки. Им не хочется что-то делать, что-то строить, узнавать, читать, разбираться в механиках. Им не хочется ИГРАТЬ В ИГРУ. Они заходят на пару дней повисеть в чатике, накопать за час урана/алмазов/земли и купить все меха/вещи из "лейта" (на рп особенно лейт ага). Они меряются какими-то странными, убогими и бесполезными достижениями (все сводится "кто больше наафкшил"), зачастую. Очень редко это какие-то постройки, механики (обычно в критику про, например, интересный завод или логический элемент отвечают "азочем, ита жи кубы". Естественно, что для этой массы автоматический обмен (по факту, получение ресурсов бесплатно) - хорошая вещь. Но, они поиграют пару дней (может неделю, две) и все-равно УЙДУТ. В 99.9% игрок не принесет НИЧЕГО проекту, ни денег, ни идей, ни просто социального вклада. Кто может осилить школьное умножение, поймет, к чему было все это выше. Напрямую касательно темы:
1) Если цель - собирать на сервере как можно больше людей любого "качества" - оставлять автоматы.
2) Если этим количеством можно чуть пожертвовать в обмен качеству - убирать.
В пример могу привести тот же хард. Там люди не другие. Это такие же люди, из костей, мяса, жира, сухожилий и воды. Но, они пришли играть в игру, общаться, развиваться, искать что-то новое, им не до "ПвП или засс(?)?" - таких просто палкой гонят потому что рядом хочется видеть АДЕКВАТНЫХ людей, которые понимают в чем суть игры без постороннего интернет-вмешательства (майн - игра не про пвп, майн - игра не про экономику и т.д., выберите нужный тезис). 
Обратно к теме. Проблема с ночными игроками есть. Но у меня вопрос (и если он тут будет проигнорирован полностью, опять создам тему, благо мои пока одобряют с: ) - зачем нужен ТОП АФК плееров??? Окей, хорошо, добавить в стату личного кабинета, но ЗАЧЕМ топ именно по этой характеристике? Я этого не пойму после любых объяснений. Убрать его и все. 
Знаете, я уже пытался решить своими идеями две проблемы. Но, как можно сделать вывод, глядя на ситуацию с ихором: зачем решать то, что НУЖНО удалить? А через время люди привыкнут и будут жить как жили (только лучше, сами того не понимая).
А удалить нужно ЛЮБОЙ способ автоматического обмена, включая возможную валюту, обменники админские/модерские/(тут была шутейка). Это ЗАСТАВИТ игроков развиваться и играть, а не стоять афк со 2 дня игры. Геймплей на всех сборках, кроме харда, заточен под прохождение на МАКСИМУМ 2 недели. Естественно, может часть маминых бизнесменов и рыцарей пвп убежит с проекта. Но, как я понял, это не особая утрата будет.
P.S. Пост накатал в свете того, что уже недавно вел диалог с кадром, который выступал со стороны регресирующего комьюнити (в другом проекте/игре - это не столь важно).
P.S.2. Тут по паре моментов могу словить балы предупрежд.форума. Если не сложно - замените их на "подходящие", но сам пост оставьте.
Итог: Полное и безвозвратное удаление АВТОМАТИЧЕСКОГО обмена посредству обменных автоматов. Идее про "дальний обмен" однозначно плюс. 


Если кто-то боится букв и чтения, вот вам итог: Полное и безвозвратное удаление АВТОМАТИЧЕСКОГО обмена посредству обменных автоматов. Идее про "дальний обмен" однозначно плюс. А еще топ-плееров афк отправить в небытие. 
 

На магических серверах нет того уровная автоматизации, как на индустриальных

Зато возможность получения ресурсов (даже дорогих) куда доступнее.

Изменено пользователем Sheodar
  • Одобряю 3

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, как по мне запрет обменников очень глупая идея, так как этим ты только убьешь геймплей(как минимум для игроков модерна) ибо на развитие свое нужен максимум месяц , а дальше делать что???
По поводу варпов , можно было бы и напрячься и придумать для каждого сервера свою ценовую политику которая бы не создавала варпы-монополисты и не разрушала экономику сервера. 
И еще, сдают избыточные товары только те владельцы варпов которые строят коробки 4х4 и не следят за ними. На нормальных варпах подбирается ассортимент товара под нужды потребителя.

Ах да, забыл дописать. С такими темпами вайп придется делать каждые 1-2 месяца ибо онлайна только на этот промежуток и будет хватать


 

Изменено пользователем Krabik
  • Против 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы было интереснее играть - просто нужно добавлять что-то новое, а не запрещать старое и создавать дополнительный геммор) 

за варпами нужно следить,но не тотально
и не душить "малый бизнес"

пусть те,кто намеренно рушит экономику - летит в бан (или получает любое другое наказание)

и я за небольшой демпинг, должны отличаться цены. хотя бы на 1 ед)))

имхо

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость nikita328

Лично мое мнение:
разрешить магазины, но сделать список запрещенных товаров. такие товары ломают экономику, типа(разделю по модам, которые знаю):

BiblioCraft
Печатные формы

Botania
Терра сталь + инструменты и броня образованная из них
Элементий
Продажа маны (планшеты заполненые, кольца и т.д.)

Forbidden Magic (апокрифы)
Кристал + вилы
Клетка гнева
Profane жезлы

Thaumcraft
Полный запрет на все товары разделов "Таум-инженерия" и "Древние знания"

Thaumic Horizons
Шприцы
Вся ветка с вихрем

The Twilight Forest(сумрочный лес)
Любые трофеи
Чармы
Королевский и огненый металлы

Tinkers' Construct
Любого вида оружие с увеличенным количеством слотов модификаций (добавленые слоты модификации)

Advanced Solar Panels
Панели выше гибридной

Electro-Magic Tools
Запрет всего раздела

Forestry
Пчелы
Продекция пчел начиная от 3 ранга (сложная + сложная). К примеру имперская, трудолюбивая и тд.

IndustrialCraft 2 Experimental
Иридий
Любое топливо для реактора
Товары выше нано (квант сэт, квантовые предметы и т.д.)

Blood Magic
Сложные типы брони (типа вязаной)
Шары выше ученика
 

  • Одобряю 1
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, nikita328 сказал:

Лично мое мнение:
разрешить магазины, но сделать список запрещенных товаров. такие товары ломают экономику, типа(разделю по модам, которые знаю):

BiblioCraft
Печатные формы

Botania
Терра сталь + инструменты и броня образованная из них
Элементий
Продажа маны (планшеты заполненые, кольца и т.д.)

Forbidden Magic (апокрифы)
Кристал + вилы
Клетка гнева
Profane жезлы

Thaumcraft
Полный запрет на все товары разделов "Таум-инженерия" и "Древние знания"

Thaumic Horizons
Шприцы
Вся ветка с вихрем

The Twilight Forest(сумрочный лес)
Любые трофеи
Чармы
Королевский и огненый металлы

Tinkers' Construct
Любого вида оружие с увеличенным количеством слотов модификаций (добавленые слоты модификации)

Advanced Solar Panels
Панели выше гибридной

Electro-Magic Tools
Запрет всего раздела

Forestry
Пчелы
Продекция пчел начиная от 3 ранга (сложная + сложная). К примеру имперская, трудолюбивая и тд.

IndustrialCraft 2 Experimental
Иридий
Любое топливо для реактора
Товары выше нано (квант сэт, квантовые предметы и т.д.)

Blood Magic
Сложные типы брони (типа вязаной)
Шары выше ученика
 

запрещенные товары на варпах - тоже борщ

все равно будут скупать с рук, и не факт, что по нормальной цене)))

и например, квант, его значит запретят, а ульты продавать тоннами будут?))) 

оставить только "товары для чайников" "начинающих" и сузить ассортимент до минимума? тогда в чем смысл магазинов, если все что там продается - можно сделать легко самому?

Изменено пользователем dasha97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость nikita328
8 минут назад, dasha97 сказал:

запрещенные товары на варпах - тоже борщ

все равно будут скупать с рук, и не факт, что по нормальной цене)))

и например, квант, его значит запретят, а ульты продавать тоннами будут?))) 

оставить только "товары для чайников" "начинающих" и сузить ассортимент до минимума? тогда в чем смысл магазинов, если все что там продается - можно сделать легко самому?

13 минут назад, nikita328 сказал:

Advanced Solar Panels
Панели выше гибридной

Далеко не все из не запрещенных легко сделать. Есть смысл запретить то, что сделает резкий скачок в развитии игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, nikita328 сказал:

Далеко не все из не запрещенных легко сделать. Есть смысл запретить то, что сделает резкий скачок в развитии игрока

8 гибр = 1 ульта...) все также просто будет
а продавать только лишь солнечные и улучшенки, которые через месяц после вайпа уже никому не нужны будут...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...