Перейти к публикации
TheAndrey

Торговые автоматы. Зло или нет?

Какой вариант Вы считаете правильным?  

166 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какой вариант Вы считаете правильным?

    • Оставить автоматы разрешёнными
    • Запретить автоматы. Торговля только через обмен.


Рекомендованные сообщения

                                                        Какие идеи только не выдвигались, но эта идея из всех что я видел - наиглупейшая.
Сидеть сутками в игре? Мы и так сидим. Варпы-Топеры? Так будут игроки-топеры.

Жалоб про обманы будет просто сотни, раз будет популярен *БО* (Безопасный обмен), то будут популярны и "Продам, продам *убью*"
Экономика не будет меняться, т.к будут игроки что будут снижать цены, как сейчас. Варпов нет, а экономика то уже упала так-же как и с варпами, цены низкие довольно. Будет уже какой-то бредовый аукцион, на котором победит опять-же тот, у кого больше ресурсов, т.е тот, кто продаст за НАИМЕНЬШУЮ  цену.

Слишком много проблем будет при введении такой системы - возможно хорошая такая потеря онлайна, т.к есть игроки - живущие ради варпов.
Будет не интересно строить что-то масштабное, т.к что там делать? сплифы? тогда их будет миллион. А бегать игрокам по красивым зданиям, НЕ интересно.

*БО* Через всю карту? Прикольная идея, но пригодилась бы на самом деле сейчас. Без автоматов будет слишком сложно, экономике это никак НЕ поможет, у игроков будет копиться только больше ресурсов, А значит, быстрее будет пропадать интерес к игре, т.к ХРАНИТЬ миллион готовых сетов нано, буров, блоков, механизмов ДОМА будет тоже не лучший вариант. и продавать их вручную? О боже, это не то что бы сложно, это будет занимать просто туууучи времени, Карл. Чтоб сейчас купить сет  кванта например, его можно будет найти на варпе, а игрок который продаст весь сет - может и не найтись.

Если уж ВОЗРОЖДАТЬ  СОЗДАВАТЬ экономику, тогда уж нужно - убрать карьеры, все ресурсы копают именно ОНИ, усложнить крафты например (чем тоже врятли кто займется, не из за лени и т.п, а т.к много всего менять и долго, реально не вариант), чтоб вещи стоили ДОРОЖЕ

Проблем чисто по моему мнению - слишком много, и реализовывать эту идею - самоубийство. Бунт - 100%, ливнет нормально так игроков - 90%, смысл который я в этом вижу - 0%

  • Одобряю 2
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну давайте тогда вообще все уберем, будем крабить мобиков и переписываться в чатике, никто не задумывается, что часть игроков на любом сервере играет ради варпов, торговли, соревновательного момента? Уберете автоматы, ну и чем заниматься если не варпом, так мб и pvp арены уберем тогда? Торговля безопасным обменом - это гемор, скрафтив ихор нет смысла вообще что-либо продавать или покупать таким способом, проще добыть самому, а значит исключается сам факт торговли, торговать будут лишь новички, урезаете часть геймплея...

P.S Магик

Изменено пользователем 1ime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть 2 взгляда на эту ситуацию
1-ый: Положительный
 Без торговых автоматов варпы не смогут существовать, а в варпах нуждаются игроки! Ибо не всегда хочется делать всё самому или пойти добывать что то, ведь проще просто пойти на варп и обменять тот ресурс которого у тебя в достатке на тот которой у тебя в дефиците. А если посмотреть на это с другой стороны то это ещё и нужно тем игрокам которые плохо знакомы со сборкой модов ( Индастриал в общем ) и их и без того медленное развитие станет ещё медленнее ибо игроки которые обладают нужным товаром не всегда отвечают нуждающимся в нём игрокам по причине занятости или просто же лень.

2-ой: Отрицательно - положительный
 Без торговых автоматов игра на сервере станет куда более интересной, потому что заставит игроков сплотиться в группы и выживать вместе ( Может и не всех, но некоторых ) Общение в чате станет ещё куда более оживлённым и чаще будет заходить темы не на личные темы и на всякий бред, а на торговые темы которые не нервируют игроков.
 Но в то же время это и является плохим решением потому что варпы уже давно стали частью не только лаунчеров типа нашего, но и простого майкрафта и удаление просто напросто может вызвать массовые недовольства и могут заходить разговоры типа: "А почему бы нам всё ограничить?!" А для некоторых премиум игроков это ещё и является личным удовлетворением и одним из основных отличий от простого игрока. И что у них останется? Карьер и большее кол - во приватов и хомов? Это уже может поставить под удар вопрос о ценности премиум аккауна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да но не все игроки такие честные что могут убить при обмене или обманут . А ещё кто-то скажет небесную цену на предмет и всё другие пойдут по его стопам и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, CoBaCh0k сказал:

Какие идеи только не выдвигались, но эта идея из всех что я видел - наиглупейшая.

Опять-таки, на Харде - это была одна из самых лучших идей за всё время существования сервера. И называть это найглупейшей - чуток не верно.

 

И вообще. Алло, казуальщики, вы и так за неделю-две получаете абсолютно все ресурсы, которые вам только прийдут в голову. И вам ЭТОГО мало? Вы хотите всё это пройти не за 2 недели, а за 5 дней? Зачем? ЗАЧЕМ??? С какой целью? Где в этом интерес? Подумайте над этим..

  • Одобряю 3

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, makatymba2001 сказал:

 

Опять-таки, на Харде - это была одна из самых лучших идей за всё время существования сервера. И называть это найглупейшей - чуток не верно.

 

И вообще. Алло, казуальщики, вы и так за неделю-две получаете абсолютно все ресурсы, которые вам только прийдут в голову. И вам ЭТОГО мало? Вы хотите всё это пройти не за 2 недели, а за 5 дней? Зачем? ЗАЧЕМ??? С какой целью? Где в этом интерес? Подумайте над этим..

На харде совсем другая система, на всех серверах они разные, и везде экономика строиться по разному.
Да и какие 2 недели, есть многие ресурсы которых у тебя НЕХВАТКА, много ресурсов что имеются в небольшом кол-ве как например книги чаренные, и продавать их вручную - гемор и тупо трата времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, salamander сказал:

Отбирают всё...

Как ужасно.

-> Предлагается изменение

-> Описывается что ХОРОШЕГО оно принесет серверу и игрокам

-> Обсуждается с игроками

-> Проводится голосование

->>> "Отбирают всё."

  • Против 2

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак: бесконечные источники лавы-пофиксили,  воды тоже. Утилизаторы запретили,  убрали из донат пакетов варпы, теперь их запретят. Что  попадёт под запрет в следующий раз- гравик, карьер, совершёнка.? Не  думаю, что от этого  станет интереснее играть или онлайн повысится. Многие приходят именно на РП, что бы воплотить свои проекты, Кто сказал, что играть интересно, только тогда, когда всё очень сложно и заумно? Запрет варпов приведет только к снижению онлайна,  Что бы открыть нормальный варп,надо  достичь определенного уровня развития, следить за ним,вовремя завозить товар и т.д. Кстати,не все покупают товар для варпов, я например, всё делала сама. Впрочем-хозяину виднее. Остаётся только ввести  игровую валюту, вернуть голосование, за которое она начисляется, кучу инвентов-читай мини игр, и прощай самый уникальный проект рунета. Жаль конечно, но с админами не спорят.😪

 P.S Не могу понять, почему из-за нескольких нерадивых игроков, нарушающих правила и перегружающих сервер, страдают все. Вводятся всё новые фиксы и запреты, вместо того, что бы просто ужесточить наказания? Вопрос, конечно, риторический. Повторяю-с админами не спорят.

Изменено пользователем geratte
  • Против 1

The road to the future is so close, but so far away.
(с) Honkai

photo_2022-10-30_00-55-03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Никогда не приходилось заниматься бартерством даже в тех случаях, когда это было необходимо. В условиях "конец-игры" вряд-ли существует что-то, за что следует продолжать вести торговую деятельность - и так уже все имеется, а если не имеется, то легко добывается.

Если хочется контролировать темп деградации экономики, то, обычно, вводятся какие-то правила и/или ограничения. Например раз в день можно совершить 5 покупок или установка цены на данный предмет не может быть ниже заявленной, но тогда необходимо для этого ввести какую-то систему, способная устанавливать стоимость ресурса самостоятельно. Самый простой способ - учитывать время игры и разрешать поэтапно группу ресурсов для покупки.

Кроме того, возможность обмена можно было бы расширить, добавив возможность оставлять объявления купли-продажи предметов (можно через специальный терминал): игроком создается лот, где указывается данные о продаваемых предметах и покупаемых предметах, и остается активным, пока игрок в сети. Такой способ мог бы избавить от надоедливых сообщениях о торговых сделках и совершать их пассивным способом. Но все же я предпочитаю делать это молча без лишней болтовни.

Впрочем, запрещать вряд ли есть смысл в условиях того, что, как на харде, особо ничего не изменится, но улучшить их работу вполне можно.

~Мне ранее хотелось бы написать какой-либо калькулятор, подсчитывающий стоимость ресурса в условных единицах, но на каждом сервере со своим набором модификаций ресурсы имеют сильное расхождение в своей стоимости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать торговые автоматы (варпы)  70%  урезать контент  на RedPower .... многие  играют   чтоб развить свои магазины(варпы)  тогровля через" чатик" это  бред,  это не удобно,   цены   какими   были такими и останутся  ... те кто барыжил  и будут  барыжить и обваливать цену  на ресурсы. А вот  установить конкретную цену  на   той или  иной  ресурс  это разумно.👺И убрать обмен  меж игроками ....чтоб вся экономика упиралась в  торговые автоматы с  заявленной  СТАТИЧНОЙ ценой и экономика   никуда не  уплывет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать фиксированую цену для определённого товара. Хотя это сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постройка варпа и пополнение его удерживает некоторых игроков дольше на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, KolinMacFly сказал:

Сделать фиксированую цену для определённого товара. Хотя это сложно...

минимальный порог от и до за ед товара)

одинаковы цены порушат конкуренцию между варпами (смысл покупать у мелких, когда у знаменитого ... стоит столько же?) , а вот отслеживание цен на определенные товары - да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

устроили контроль за варпами - уменьшилось время между вайпами....чувствуете связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...