Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

AndreaB330

Проблема: короткий цикл игры в пол года.

Уверен, у многих играющих на харде есть та же проблема, что и у меня. Я не могу непрерывно играть пару месяцев подряд на харде, но при этом иначе я не могу успеть дойти до самых высоких технологий. Мой максимум - тяр2 при том, что играл не сам, непрерывно и много, когда было время). Но! Что если искусственно увеличить длительность игры?

Мой вариант:

Разбить развитие на определенные блоки технологий. Открывать блок технологий каждые пол года.

Преимущества:

Никто никуда не спешит Каждый новый блок - как праздник, как новый вайп, но лучше! все развиваются и осваивают новые технологии.

Уменьшение скорости игры. Я верю, что от харда можно получить намного больше удовольствия играя в него не спеша. У меня каждый вайп повторяется ситуация, что с какого-то момента я просто начинаю гнать как бешеный по технологиям, начинается бардак на базе, бардак в голове, бардак во всем. Можно будет погрузится и в форестри, в селекцию, в пчеловодство, в фермерство и во все, чего вы раньше не успевали бы сделать за вайп или за время ваших каникул/отпуска.

Люди у которых нет много времени на игру теперь смогут ее пройти! Теперь любой сможет ее пройти! 

При всей любви к харду, даже от него нужен перерыв. С ситуацией как сейчас перерыв это скорее всего новый вайп и начало сначала.

Новые игроки могут прийти почти в любой момент, но при этом у них будет возможность еще и догнать других, жертвуя качеством.

Недостатки:

Вам не стать первым на сервере :)

WoW так 14 уже лет живет, без вайпов, только дополняя существующее.

Что скажете? В общем хочу услышать ваше мнение и возможно вы сможете предложить идею получше.

А если такая тема уже была то пните меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gyx_snow

Вроде и хорошая идея, но ... есть ещё недостатки.

Например

1.) Многие игроки - будут откровенно скучать или заходить раз от разу. Т.к. они - очень быстро развиваются.(подозреваю, что это большинство старожилов)

2.) Физическое воплощение твоей идеи. Разделить грег на этапы ... Хмм ... Пока не представляю как.(разве что - запрещать все мехи, тиром выше заданного)

 

P.S. Можете пинать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

Обычно пишу ответ с развернутой критикой и итогом, плюсами, минусами, но хочется от этого отдохнуть. Мне просто нравится идея и я поставлю свой +ик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreaB330
2 часа назад, gyx_snow сказал:

Вроде и хорошая идея, но ... есть ещё недостатки.

Например

1.) Многие игроки - будут откровенно скучать или заходить раз от разу. Т.к. они - очень быстро развиваются.(подозреваю, что это большинство старожилов)

2.) Физическое воплощение твоей идеи. Разделить грег на этапы ... Хмм ... Пока не представляю как.(разве что - запрещать все мехи, тиром выше заданного)

 

P.S. Можете пинать. :D

С первым пунктов вроде и согласен, но всем игрокам никогда не угодишь. Мне кажется грег и рассчитан был на долгую и размеренную игру.

Да, самый простой вариант - просто убрать крафт. К примеру запретить крафты circuit assmbler-ов разных тиров уже с достаточной точностью разбивает грег на этапы, но думаю это очень грубое разбиение. В теории можно со многими параметрами играться.

 

Что еще додумал. Я вообще очень давно хотел законтрибьютить чего-то в грегтеч, но понимаю, что просто убью время на то, чего даже никогда не увижу в игре сам, а так я думаю найдется не один человек способный контрибьютить в грег, особенно если это будет подкреплено тем, что он точно сможет в это поиграть, и в это будет играть весь сервер вместе с ним.

Таким образом мы вообще можем сделать бесконечный грег, который будем доделывать и доделывать) Но это уже лишнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SnowFox

Не... вобщем было бы занятно сделать так, чтоб например нельзя было снять/установить/открыть мех который у тебя не открыт в древе технологий. Очки для древа технологий капают со временем, а так же можно получить дополнительные очки производя и помещая в особый прибор различные изделия. 

Это прилично усложнило и удлинило бы игру, заставив игроков планировать развитие и кооперироваться, развивая различные ветки.

Но вообще я уже предлагал простое как топор решение - 2 сервера.

На одном вайпы каждые 3-4 месяца, а на другом - раз в года то и реже, может вообще раз в 2 года или даже в режиме "без вайпов". Если сервера полностью одинаковые, то не думаю, что это вызовет сильные сложности. Вот только "долгий сервер" должен быть исключительно для премиум/вип. Потому как населения там будет весьма немного, а оплачивать содержание сервера как-то надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EfimVlad999

SnowFox мне твоя идея нравится, можно даже Нюка попросить запилить такой сервер, если мне не изменяет память такой сервер уже был. Да и возможностей там будет намного больше чем на обычном сервере, так как туда "лишний не зайдет", и можно будет играть как будто в одиночке но с компанией. Вообщем я бы поиграл бы ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreaB330

Насчет второго сервера да, люди разные, нравится разное -> будет лучше разные сервера. Но не факт, что есть возможности создавать второй сервер (Хотя я бы даже платил за такое, ну  или "должен быть исключительно для премиум/вип").

Насчет "дерева развития" ну такое. Мне не нравится, пошел не в ту ветку - и до свиданья до следующего начисления очков? Да и в греге всё очень связано. Но при этом четко прослеживается разбиение по тирам, что и позволяет безболезненно разделить развитие на блоки.

А вообще интересно, что может сказать @Nuclear?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gyx_snow
8 часов назад, AndreaB330 сказал:

Насчет второго сервера да, люди разные, нравится разное -> будет лучше разные сервера. Но не факт, что есть возможности создавать второй сервер (Хотя я бы даже платил за такое, ну  или "должен быть исключительно для премиум/вип").

Насчет "дерева развития" ну такое. Мне не нравится, пошел не в ту ветку - и до свиданья до следующего начисления очков? Да и в греге всё очень связано. Но при этом четко прослеживается разбиение по тирам, что и позволяет безболезненно разделить развитие на блоки.

А вообще интересно, что может сказать @Nuclear?

  Вот тут, немного не соглашусь. На данный момент, границы тиров в греге - размыты. Иногда приходиться крафтить детали следующего уровня, по невыгодному курсу, для многоблока этого уровня. Поэтому : тут ещё придётся - перешерстить все рецепты, для более точного "разделения".

  А вот идея Снежного Лиса  - очень даже "в тему".  Я бы тоже - влился и "вливал" регулярно туда средства. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreaB330
4 минуты назад, gyx_snow сказал:

  Вот тут, немного не соглашусь. На данный момент, границы тиров в греге - размыты. Иногда приходиться крафтить детали следующего уровня, по невыгодному курсу, для многоблока этого уровня. Поэтому : тут ещё придётся - перешерстить все рецепты, для более точного "разделения".

  А вот идея Снежного Лиса  - очень даже "в тему".  Я бы тоже - влился и "вливал" регулярно туда средства. :)

Ну да, ты делаешь circuit assembler по самому невыгодному курсу, чтобы перейти на след тир, и потом начинаешь делать уже микросхемы этого тира, вроде ж ок? Ну и в любом случае, разбив по тирам мы не нарушаем последовательность развития, так как у тебя нет никакой возможности, не завершив один тир, крафтить следующий тир (ну мб пару исключений и есть но я не помню).

 

О вашей идее. Я б не сказал, что мешать какую-то рпг механику, типа дерева развития, в грег - это круто, не знаю, просто мне кажется это странно. Или же опишите поподробней, каким должно быть дерево развития?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gyx_snow
35 минут назад, AndreaB330 сказал:

...

О вашей идее. Я б не сказал, что мешать какую-то рпг механику, типа дерева развития, в грег - это круто, не знаю, просто мне кажется это странно. Или же опишите поподробней, каким должно быть дерево развития?

Какое "дерево развития"  ? @SnowFox предлагает 2-й сервер. Это Вы - немножко оппонентов попутали. :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreaB330
Только что, gyx_snow сказал:

Какое "дерево развития"  ? @SnowFox предлагает 2-й сервер. Это Вы - немножко оппонентов попутали. :D

 

Я опирался на это его сообщение "Очки для древа технологий капают со временем, а так же можно получить дополнительные очки производя и помещая в особый прибор различные изделия. "

Насчет второго сервера я конечно же за, так как говорю, что разные игроки по-разному любят играть. Вопрос лишь в том, насколько оправдано иметь два хард сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LavaDog

Недостатки:

Вам не стать первым на сервере :)

Ну , при вайпе обычно стартует гонка в которой не осознано участвует пол сервера. На этом вайпе мы прошли грег за месяц +-10 дней и ушли с сервера . 

Мне вообще тяжко объективно тут что-то писать к сожалению :(

Если даже отнести меня к игрокам 2го сервера , о котором сейчас пошла речь , то он не зайдёт и к то муже 4 месяца для гонок это супер много) Да и за 4 месяца либо меньше, не успеет набраться мативейшен чтобы рашать её опять . 

Это имхо конечно :boss:

Нюк в темах отвечает редко ,очень. Возможно у него свой план , либо мало времени ?! 

Адванс чл например :smushenie:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EfimVlad999

с другой стороны, кроме развития можно будет убивать время на постройку инфраструктуры, строить парки и прч :) построить ЖД ) на том первом сервере (долгий) запретить телепортации ВООБЩЕ. будет тогда смысл строить дороги и т.д. 

вот представьте, вы копаете шахту, у вас полный инвентарь, поднимаетесь вверх, садитесь на свою ЖД дорогу и едете домой :) 

как по мне это будет совершенно другое прочтение этого мода. 

вообщем, я обеими руками ЗА!  (за долгий сервер), но его нужно будет сделать максимально приближенным к реальности, повторюсь - без телепортаций, команды /feed и прч. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

Идея интересная. Но проблема: в GregTech (версии HardTech-а) не настолько много этапов развития, чтобы их разделять. В этом был-бы смысл, если добавить в сборку TFC (известный как TerraFirmaCraft) и GT++ (который вроде как @zaharic пилит, но пока-что не ясно). Или нужно замедлить уже имеющиеся этапы.

Даже если и так, некоторые этапы развития проходятся быстро. А чтобы такого не было, нужно переделывать очень много рецептов ради замедления темпа развития. Во благо, разнообразие ресурсов и методы их переработки, которые любезно предоставляет GregTech, дают возможность достичь этого. Но нужна команда, которая подгонит огромное количество материалов, жидкостей, механизмов под каждый тир. Лично мне было-бы интересно этим заняться.

Если кратко: я - ЗА, но нужно над этим много работать.

4 часа назад, AndreaB330 сказал:

дерево развития

В таком случае Хард превратится уже в Factorio, но в 3D ^В . Да и нужно писать отдельный мод, который-бы позволил сделать такое дерево исследования. Или, например, конкретно переработать систему достижений: сделал определённый предмет или несколько - открыл новые детали или механизмы. Тогда такая идея имеет место быть. Но опять-таки, кто будет этим заниматься? Нужна организованная командная работа притом с знанием работы Java и механики GregTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zaharic

Пилю, пилю. Там с рендером лажа такая... Я думал чего многоблоки из этого мода такие баганные а у них там рендер подвешенный на блок который "extends Block, TileEnity". А TFC хорошая идея но только сам фикси гигантское кол-во дюпов. И  да есть мод на дерево исследований.  А такую команду можно собрать если очень надо, проблем то. Главное брать проверенных людей

Изменено пользователем zaharic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

Как мод называется-то? (надеюсь это не HQM)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nuclear

Не думаю, что это хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pierre_Richard

Прочитал хорошую мысль, увеличить время жизни сервера от вайпа к вайпу с полугода до 1 года, так как онлайн на Греге весьма специфичный, то и проблем с местом и ресурсами на этом сервере нет, а за пол года не все могут достичь хай энд контента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreaB330
2 минуты назад, Pierre_Richard сказал:

Прочитал хорошую мысль, увеличить время жизни сервера от вайпа к вайпу с полугода до 1 года, так как онлайн на Греге весьма специфичный, то и проблем с местом и ресурсами на этом сервере нет, а за пол года не все могут достичь хай энд контента

Я тоже как-то предлагал просто увеличить до 1 года. 

Но проблема, в том, что найдутся люди что построят тяр3 за 3 месяца, но так-же и найдутся люди что и за год не построят. Не обязательно они плохо играют, просто у кого-то больше времени, а у кого-то меньше. А играть тогда, когда весь сервер уже сидит на тярах совсем не интересно.

 

27 минут назад, Nuclear сказал:

Не думаю, что это хорошая идея.

Но почему? Я верю, что есть проблемы в таком подходе, но мне интересно какие еще. К примеру одна из них, и самая очевидная, что любители посидеть по 4-8 часов в день на сервере не смогут нормально тут играть.

 

Вот у меня еще возник небольшой набросок ограничений: Бронз (2 недели) - 32 (3 недели) - 128 (месяц) - 512 (два месяца) - 2048 (два месяца) - 8096 (два месяца) - 32к (два месяца) - все остальное (2-6 месяцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EfimVlad999

на счет 512 и далее с тобой не согласен. 512 проходится за неделю, это проходное напряжение. сразу на 2кв все перепрыгивают. да и бронзу можно за 3 дня по 4 часа пройти, если знаешь что делаешь. 

а это прикинь с киркой бегать две недели. ууххх.... если растянуть так сильно то большинство будет просто заходить на первую неделю, выходить из игры на две недели и приходить к следующему прыжку. 

ограничения должны быть в другом. 

например - чтобы пройти дальше нужно вывести какое нибудь растение. 

можно даже сделать данджи какие нибудь, где человек будет выбивать для себя развитие на уровень выше. (смахивает на тематику таумкрафта ) 

или - или - на грег добавить злых монстров каких нибудь. динозавров или что нибудь на подобие . тогда игра до 512 очень сильно растянется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×