Перейти к публикации
AndreaB330

Порассуждаем

Рекомендованные сообщения

Проблема: короткий цикл игры в пол года.

Уверен, у многих играющих на харде есть та же проблема, что и у меня. Я не могу непрерывно играть пару месяцев подряд на харде, но при этом иначе я не могу успеть дойти до самых высоких технологий. Мой максимум - тяр2 при том, что играл не сам, непрерывно и много, когда было время). Но! Что если искусственно увеличить длительность игры?

Мой вариант:

Разбить развитие на определенные блоки технологий. Открывать блок технологий каждые пол года.

Преимущества:

Никто никуда не спешит Каждый новый блок - как праздник, как новый вайп, но лучше! все развиваются и осваивают новые технологии.

Уменьшение скорости игры. Я верю, что от харда можно получить намного больше удовольствия играя в него не спеша. У меня каждый вайп повторяется ситуация, что с какого-то момента я просто начинаю гнать как бешеный по технологиям, начинается бардак на базе, бардак в голове, бардак во всем. Можно будет погрузится и в форестри, в селекцию, в пчеловодство, в фермерство и во все, чего вы раньше не успевали бы сделать за вайп или за время ваших каникул/отпуска.

Люди у которых нет много времени на игру теперь смогут ее пройти! Теперь любой сможет ее пройти! 

При всей любви к харду, даже от него нужен перерыв. С ситуацией как сейчас перерыв это скорее всего новый вайп и начало сначала.

Новые игроки могут прийти почти в любой момент, но при этом у них будет возможность еще и догнать других, жертвуя качеством.

Недостатки:

Вам не стать первым на сервере :)

WoW так 14 уже лет живет, без вайпов, только дополняя существующее.

Что скажете? В общем хочу услышать ваше мнение и возможно вы сможете предложить идею получше.

А если такая тема уже была то пните меня)

  • Нравится 1
  • Одобряю 3

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде и хорошая идея, но ... есть ещё недостатки.

Например

1.) Многие игроки - будут откровенно скучать или заходить раз от разу. Т.к. они - очень быстро развиваются.(подозреваю, что это большинство старожилов)

2.) Физическое воплощение твоей идеи. Разделить грег на этапы ... Хмм ... Пока не представляю как.(разве что - запрещать все мехи, тиром выше заданного)

 

P.S. Можете пинать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно пишу ответ с развернутой критикой и итогом, плюсами, минусами, но хочется от этого отдохнуть. Мне просто нравится идея и я поставлю свой +ик. 


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, gyx_snow сказал:

Вроде и хорошая идея, но ... есть ещё недостатки.

Например

1.) Многие игроки - будут откровенно скучать или заходить раз от разу. Т.к. они - очень быстро развиваются.(подозреваю, что это большинство старожилов)

2.) Физическое воплощение твоей идеи. Разделить грег на этапы ... Хмм ... Пока не представляю как.(разве что - запрещать все мехи, тиром выше заданного)

 

P.S. Можете пинать. :D

С первым пунктов вроде и согласен, но всем игрокам никогда не угодишь. Мне кажется грег и рассчитан был на долгую и размеренную игру.

Да, самый простой вариант - просто убрать крафт. К примеру запретить крафты circuit assmbler-ов разных тиров уже с достаточной точностью разбивает грег на этапы, но думаю это очень грубое разбиение. В теории можно со многими параметрами играться.

 

Что еще додумал. Я вообще очень давно хотел законтрибьютить чего-то в грегтеч, но понимаю, что просто убью время на то, чего даже никогда не увижу в игре сам, а так я думаю найдется не один человек способный контрибьютить в грег, особенно если это будет подкреплено тем, что он точно сможет в это поиграть, и в это будет играть весь сервер вместе с ним.

Таким образом мы вообще можем сделать бесконечный грег, который будем доделывать и доделывать) Но это уже лишнее)


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не... вобщем было бы занятно сделать так, чтоб например нельзя было снять/установить/открыть мех который у тебя не открыт в древе технологий. Очки для древа технологий капают со временем, а так же можно получить дополнительные очки производя и помещая в особый прибор различные изделия. 

Это прилично усложнило и удлинило бы игру, заставив игроков планировать развитие и кооперироваться, развивая различные ветки.

Но вообще я уже предлагал простое как топор решение - 2 сервера.

На одном вайпы каждые 3-4 месяца, а на другом - раз в года то и реже, может вообще раз в 2 года или даже в режиме "без вайпов". Если сервера полностью одинаковые, то не думаю, что это вызовет сильные сложности. Вот только "долгий сервер" должен быть исключительно для премиум/вип. Потому как населения там будет весьма немного, а оплачивать содержание сервера как-то надо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SnowFox мне твоя идея нравится, можно даже Нюка попросить запилить такой сервер, если мне не изменяет память такой сервер уже был. Да и возможностей там будет намного больше чем на обычном сервере, так как туда "лишний не зайдет", и можно будет играть как будто в одиночке но с компанией. Вообщем я бы поиграл бы ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет второго сервера да, люди разные, нравится разное -> будет лучше разные сервера. Но не факт, что есть возможности создавать второй сервер (Хотя я бы даже платил за такое, ну  или "должен быть исключительно для премиум/вип").

Насчет "дерева развития" ну такое. Мне не нравится, пошел не в ту ветку - и до свиданья до следующего начисления очков? Да и в греге всё очень связано. Но при этом четко прослеживается разбиение по тирам, что и позволяет безболезненно разделить развитие на блоки.

А вообще интересно, что может сказать @Nuclear?


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AndreaB330 сказал:

Насчет второго сервера да, люди разные, нравится разное -> будет лучше разные сервера. Но не факт, что есть возможности создавать второй сервер (Хотя я бы даже платил за такое, ну  или "должен быть исключительно для премиум/вип").

Насчет "дерева развития" ну такое. Мне не нравится, пошел не в ту ветку - и до свиданья до следующего начисления очков? Да и в греге всё очень связано. Но при этом четко прослеживается разбиение по тирам, что и позволяет безболезненно разделить развитие на блоки.

А вообще интересно, что может сказать @Nuclear?

  Вот тут, немного не соглашусь. На данный момент, границы тиров в греге - размыты. Иногда приходиться крафтить детали следующего уровня, по невыгодному курсу, для многоблока этого уровня. Поэтому : тут ещё придётся - перешерстить все рецепты, для более точного "разделения".

  А вот идея Снежного Лиса  - очень даже "в тему".  Я бы тоже - влился и "вливал" регулярно туда средства. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, gyx_snow сказал:

  Вот тут, немного не соглашусь. На данный момент, границы тиров в греге - размыты. Иногда приходиться крафтить детали следующего уровня, по невыгодному курсу, для многоблока этого уровня. Поэтому : тут ещё придётся - перешерстить все рецепты, для более точного "разделения".

  А вот идея Снежного Лиса  - очень даже "в тему".  Я бы тоже - влился и "вливал" регулярно туда средства. :)

Ну да, ты делаешь circuit assembler по самому невыгодному курсу, чтобы перейти на след тир, и потом начинаешь делать уже микросхемы этого тира, вроде ж ок? Ну и в любом случае, разбив по тирам мы не нарушаем последовательность развития, так как у тебя нет никакой возможности, не завершив один тир, крафтить следующий тир (ну мб пару исключений и есть но я не помню).

 

О вашей идее. Я б не сказал, что мешать какую-то рпг механику, типа дерева развития, в грег - это круто, не знаю, просто мне кажется это странно. Или же опишите поподробней, каким должно быть дерево развития?


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, AndreaB330 сказал:

...

О вашей идее. Я б не сказал, что мешать какую-то рпг механику, типа дерева развития, в грег - это круто, не знаю, просто мне кажется это странно. Или же опишите поподробней, каким должно быть дерево развития?

Какое "дерево развития"  ? @SnowFox предлагает 2-й сервер. Это Вы - немножко оппонентов попутали. :D

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, gyx_snow сказал:

Какое "дерево развития"  ? @SnowFox предлагает 2-й сервер. Это Вы - немножко оппонентов попутали. :D

 

Я опирался на это его сообщение "Очки для древа технологий капают со временем, а так же можно получить дополнительные очки производя и помещая в особый прибор различные изделия. "

Насчет второго сервера я конечно же за, так как говорю, что разные игроки по-разному любят играть. Вопрос лишь в том, насколько оправдано иметь два хард сервера.


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недостатки:

Вам не стать первым на сервере :)

Ну , при вайпе обычно стартует гонка в которой не осознано участвует пол сервера. На этом вайпе мы прошли грег за месяц +-10 дней и ушли с сервера . 

Мне вообще тяжко объективно тут что-то писать к сожалению :(

Если даже отнести меня к игрокам 2го сервера , о котором сейчас пошла речь , то он не зайдёт и к то муже 4 месяца для гонок это супер много) Да и за 4 месяца либо меньше, не успеет набраться мативейшен чтобы рашать её опять . 

Это имхо конечно :boss:

Нюк в темах отвечает редко ,очень. Возможно у него свой план , либо мало времени ?! 

Адванс чл например :smushenie:

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с другой стороны, кроме развития можно будет убивать время на постройку инфраструктуры, строить парки и прч :) построить ЖД ) на том первом сервере (долгий) запретить телепортации ВООБЩЕ. будет тогда смысл строить дороги и т.д. 

вот представьте, вы копаете шахту, у вас полный инвентарь, поднимаетесь вверх, садитесь на свою ЖД дорогу и едете домой :) 

как по мне это будет совершенно другое прочтение этого мода. 

вообщем, я обеими руками ЗА!  (за долгий сервер), но его нужно будет сделать максимально приближенным к реальности, повторюсь - без телепортаций, команды /feed и прч. 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея интересная. Но проблема: в GregTech (версии HardTech-а) не настолько много этапов развития, чтобы их разделять. В этом был-бы смысл, если добавить в сборку TFC (известный как TerraFirmaCraft) и GT++ (который вроде как @zaharic пилит, но пока-что не ясно). Или нужно замедлить уже имеющиеся этапы.

Даже если и так, некоторые этапы развития проходятся быстро. А чтобы такого не было, нужно переделывать очень много рецептов ради замедления темпа развития. Во благо, разнообразие ресурсов и методы их переработки, которые любезно предоставляет GregTech, дают возможность достичь этого. Но нужна команда, которая подгонит огромное количество материалов, жидкостей, механизмов под каждый тир. Лично мне было-бы интересно этим заняться.

Если кратко: я - ЗА, но нужно над этим много работать.

4 часа назад, AndreaB330 сказал:

дерево развития

В таком случае Хард превратится уже в Factorio, но в 3D ^В . Да и нужно писать отдельный мод, который-бы позволил сделать такое дерево исследования. Или, например, конкретно переработать систему достижений: сделал определённый предмет или несколько - открыл новые детали или механизмы. Тогда такая идея имеет место быть. Но опять-таки, кто будет этим заниматься? Нужна организованная командная работа притом с знанием работы Java и механики GregTech


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость zaharic

Пилю, пилю. Там с рендером лажа такая... Я думал чего многоблоки из этого мода такие баганные а у них там рендер подвешенный на блок который "extends Block, TileEnity". А TFC хорошая идея но только сам фикси гигантское кол-во дюпов. И  да есть мод на дерево исследований.  А такую команду можно собрать если очень надо, проблем то. Главное брать проверенных людей

Изменено пользователем zaharic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...