Перейти к публикации
AndreaB330

Порассуждаем

Рекомендованные сообщения

Как мод называется-то? (надеюсь это не HQM)

  • Нравится 1

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что это хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал хорошую мысль, увеличить время жизни сервера от вайпа к вайпу с полугода до 1 года, так как онлайн на Греге весьма специфичный, то и проблем с местом и ресурсами на этом сервере нет, а за пол года не все могут достичь хай энд контента

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pierre_Richard сказал:

Прочитал хорошую мысль, увеличить время жизни сервера от вайпа к вайпу с полугода до 1 года, так как онлайн на Греге весьма специфичный, то и проблем с местом и ресурсами на этом сервере нет, а за пол года не все могут достичь хай энд контента

Я тоже как-то предлагал просто увеличить до 1 года. 

Но проблема, в том, что найдутся люди что построят тяр3 за 3 месяца, но так-же и найдутся люди что и за год не построят. Не обязательно они плохо играют, просто у кого-то больше времени, а у кого-то меньше. А играть тогда, когда весь сервер уже сидит на тярах совсем не интересно.

 

27 минут назад, Nuclear сказал:

Не думаю, что это хорошая идея.

Но почему? Я верю, что есть проблемы в таком подходе, но мне интересно какие еще. К примеру одна из них, и самая очевидная, что любители посидеть по 4-8 часов в день на сервере не смогут нормально тут играть.

 

Вот у меня еще возник небольшой набросок ограничений: Бронз (2 недели) - 32 (3 недели) - 128 (месяц) - 512 (два месяца) - 2048 (два месяца) - 8096 (два месяца) - 32к (два месяца) - все остальное (2-6 месяцев)


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на счет 512 и далее с тобой не согласен. 512 проходится за неделю, это проходное напряжение. сразу на 2кв все перепрыгивают. да и бронзу можно за 3 дня по 4 часа пройти, если знаешь что делаешь. 

а это прикинь с киркой бегать две недели. ууххх.... если растянуть так сильно то большинство будет просто заходить на первую неделю, выходить из игры на две недели и приходить к следующему прыжку. 

ограничения должны быть в другом. 

например - чтобы пройти дальше нужно вывести какое нибудь растение. 

можно даже сделать данджи какие нибудь, где человек будет выбивать для себя развитие на уровень выше. (смахивает на тематику таумкрафта ) 

или - или - на грег добавить злых монстров каких нибудь. динозавров или что нибудь на подобие . тогда игра до 512 очень сильно растянется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://minecraft-inside.ru/mods/13177-jurassicraft.html или монстров каких нибудь. со старыми монстрами жутко скучно играть 

 

или если будет в лом делать динозавров - сделать зомби 200-100хп и урон по больше. 

  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, EfimVlad999 сказал:

на счет 512 и далее с тобой не согласен. 512 проходится за неделю, это проходное напряжение. сразу на 2кв все перепрыгивают. да и бронзу можно за 3 дня по 4 часа пройти, если знаешь что делаешь. 

а это прикинь с киркой бегать две недели. ууххх.... если растянуть так сильно то большинство будет просто заходить на первую неделю, выходить из игры на две недели и приходить к следующему прыжку. 

ограничения должны быть в другом. 

например - чтобы пройти дальше нужно вывести какое нибудь растение. 

можно даже сделать данджи какие нибудь, где человек будет выбивать для себя развитие на уровень выше. (смахивает на тематику таумкрафта ) 

или - или - на грег добавить злых монстров каких нибудь. динозавров или что нибудь на подобие . тогда игра до 512 очень сильно растянется 

Ну вот об этом я и говорю) В этом и есть идея темы, что да, бронзу можно пройти за 3 дня, но если играть по 8 часов. Да 512 можно пройти за пару дней, но в то же время на 512 открывается столько новых возможностей, что тебе и месяца не хватит все их постичь, сделать большую АЕ систему, поставить все 512 механизмы, наладить соответствующую энерговыработку, тем более если играть по пару часов. Призыв этой темы в том, что так, как ты написал делать НЕ надо. Не надо спешить проходить грег. Сейчас мы спешим, ибо если не поспешить то вайп настанет быстрее, чем мы дойдем до конца.

Мы вон видим, какие на соседних серверах проблемы, из-за того, что они все за пару недель проходятся вдоль и впоперек. И как сейчас вайнят из-за магазинов

1 час назад, EfimVlad999 сказал:

https://minecraft-inside.ru/mods/13177-jurassicraft.html или монстров каких нибудь. со старыми монстрами жутко скучно играть 

или если будет в лом делать динозавров - сделать зомби 200-100хп и урон по больше. 

 

А вот это просто лишнее) Мы хотим сделать не техномагик с солянкой из всех модов, а нормальный хардтеч сервер, где каждый мод синергирует с другими.

Изменено пользователем AndreaB330

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AndreaB330 сказал:

Ну вот об этом я и говорю) В этом и есть идея темы, что да, бронзу можно пройти за 3 дня, но если играть по 8 часов. Да 512 можно пройти за пару дней, но в то же время на 512 открывается столько новых возможностей, что тебе и месяца не хватит все их постичь, сделать большую АЕ систему, поставить все 512 механизмы, наладить соответствующую энерговыработку, тем более если играть по пару часов. Призыв этой темы в том, что так, как ты написал делать НЕ надо. Не надо спешить проходить грег. Сейчас мы спешим, ибо если не поспешить то вайп настанет быстрее, чем мы дойдем до конца.

Мы вон видим, какие на соседних серверах проблемы, из-за того, что они все за пару недель проходятся вдоль и впоперек. И как сейчас вайнят из-за магазинов

 

А вот это просто лишнее) Мы хотим сделать не техномагик с солянкой из всех модов, а нормальный хардтеч сервер, где каждый мод синергирует с другими.

Как по мне идея с динозаврами была бы не лишней, это бы способствовало замедлению игры, дало бы немного адреналина в кровь грегорианцев.

  • Одобряю 1
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте немного сместим обсуждение сюда https://redserver.su/forum/topic/43091-vayp-unichtozhenie-starogo-ili-sozdanie-novogo/, заодно увеличим популярность клубов

В этой теме все еще можете предлагать безумные идеи по улучшению хардтеча :D

 

 

Изменено пользователем AndreaB330

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что данная тема прошла мимо меня https://redserver.su/forum/topic/42715-vaypik-na-harde/

Цитата

Если речь идёт о работающих людях, которые заходят в майн на пару часов после работы(а такая часть аудитории в случае грега весьма большая) подобная частота вайпов абсолютна не пригодна.

Цитата

Адекватная крайняя частота вайпа сервера с грегом - 1 год минимум,в идеале 2. Меньшее значение приводит к тому что мало кто будет начинать игру ближе к второй половине сезона.

Цитата

Как по мне 500 часов достаточно чтобы наиграться

В общем в той теме много доводов насчет увеличения периода вайпов. Но вы же понимаете, что просто увеличив период до года, не решается проблема дисбаланса по развитию. В том плане, что буду люди "2-3 часа в день" а будут такие, что "10 часов каждый день".

Но можем искусственно контролировать скорость развития. Во первых мы синхронизируем всех. Во вторых при правильном контроле, всем будет нескучно. В третьих, кому все же будет скучно - значит они играют слишком много, и им стоит отдохнуть. Ну а период в год отлично сказывается на количестве людей, что смогли наиграться вдоволь, а не спеша и перецепаясь чтобы только успеть до вайпа.

Только есть еще проблема - убрать таймер в месяц до очистки персонажа.

Изменено пользователем AndreaB330

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте ограничим развитие ссылаясь на количество людей которые уже достигли определенных технологий, например открыть 32 если 800 аккаунтов получили  "бронз ачивку",  и под конец  открывать доступ к тяр 3, когда тяр 2 у 50 человек. Вот такой пример, заодно посмотрим куда уедем), и начислять ачивку только тому кто действительно это заслужил, а не всем кто вписан в регионе как балласт.

Изменено пользователем CheckirkaToStart
  • Нравится 1
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, CheckirkaToStart сказал:

Давайте ограничим развитие ссылаясь на количество людей которые уже достигли определенных технологий, например открыть 32 если 800 аккаунтов получили  "бронз ачивку",  и под конец  открывать доступ к тяр 3, когда тяр 2 у 50 человек. Вот такой пример, заодно посмотрим куда уедем), и начислять ачивку только тому кто действительно это заслужил, а не всем кто вписан в регионе как балласт.

На самом деле вариант интересный так как подстраивается под скорость развития сервера. Но нужно тогда успеть сделать такое до вайпа. В принципе подобной механики можно достичь в полуавтоматическом режиме, либо проводя голосование к примеру каждую неделю, либо устроить кого-то наблюдателем, что будет следить за общим развитием сервера. Но в принципе если сразу верно рассчитать все тайминги открытия тиров, то можно достичь желанного результата и без таких ухищрений.


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и в автоматическом. 

Думаю не сильно то и сложно будет.

Допустим игрок создает приватный сундук на подобии новогодних.

И помещает туда предмет. (например паровой генератор) Каждый игрок может поместить только один предмет в свой сундук

Когда набирается N предметов всем автоматически открывается крафт 32 машинок. И так далее.

Таким образом пока N  игроков (какой-то % от всех активных игроков на сервере) не положат в свои сундуки эти механизмы - сервер дальше не двинется. Чтоб сундук засчитало - должны быть открыты ачивки соответствующие. 

Думаю это можно сделать в авторежиме и не отвлекать на это модера/админа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SnowFox сказал:

Можно и в автоматическом. 

Думаю не сильно то и сложно будет.

Допустим игрок создает приватный сундук на подобии новогодних.

И помещает туда предмет. (например паровой генератор) Каждый игрок может поместить только один предмет в свой сундук

Когда набирается N предметов всем автоматически открывается крафт 32 машинок. И так далее.

Таким образом пока N  игроков (какой-то % от всех активных игроков на сервере) не положат в свои сундуки эти механизмы - сервер дальше не двинется. Чтоб сундук засчитало - должны быть открыты ачивки соответствующие. 

Думаю это можно сделать в авторежиме и не отвлекать на это модера/админа

Тогда уже книгу и будем как на фтб сборках кол-во тофу набирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем сундуки, создать базу, вносить никнейм создателя и считать суммарно, главное это огранчить возможные махинации, иначе система будет бесполезна. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...