Перейти к публикации
AndreaB330

Вайп - уничтожение старого или создание нового?

Рекомендованные сообщения

AndreaB330

Поспамлю еще и тут. Не просто так же клубы на форуме.

В общем вопрос к самой активной аудитории хардтеча. Тема: https://redserver.su/forum/topic/43022-porassuzhdaem/

Насколько я понимаю, скоро нас ждет вайп. Так вот почему не попробовать внедрить подобную систему уже сейчас, но в чуть менее резкой форме?

К примеру, выбрать какие-то временные рамки, в которых будет проходится соответствующий тир развития. Во первых, это сделать достаточно не сложно (выбрать какие блоки для тира нужно заблокировать могут помочь и игроки), во вторых если сделать пока что слабые ограничения (как далее по тексту) то игровому процессу они вряд ли навредят. И в третьих если эксперимент вдруг и провалится(во что я не верю) мы в любой момент можем вернутся к обычной системе.

Какие ограничения предлагаю сделать я:

Бронзовый век, 1-2 недели:

Зачастую 6-16 часов уходит чтоб только разобраться базовыми проблемами территории, дома, еды, найти все необходимые для этапа руды (с оловом бывают инциденты) далее много времени мы тратим на крафты соответствующих машин, добычу энергоресурсов. Далее идет очень долгий период создания доменных печей и выплавки большого количества стали, некоторая сталь уходит на апгрейд бойлеров. Я уже не помню есть ли стальные аналоги паровых механизмов, но если нет, можно сделать им крафты и текстуры по аналогу (готов сделать).

Тир 1 - 32, 2-4 недели:

Если успели наплавить стали за бронзовый век, то у вас будет немного более приятный старт. Но сталь все равно уйдет очень быстро. Не менее 24-40 часов пройдет до момента как вы сможете поставить доменную печь (создать 32мехи, создать генераторы, решить проблему с энергоресурсом, добыть ресурсы, скрафтить обшивки и кольца, наладить крафт микросхем, сходить в ад) Более того, после того как вы поставите доменку, вы можете бегать с батарейками туда сюда вокруг доменки, подзаряжать их постоянно ( как происходит сейчас) Но можете просто запарится и решить проблему с энергией, так как время у вас теперь есть. По пути вы уже можете начать заниматься огородом, планированием дома. Период плавки алюминия, нержавейки, крафта бура.

Тир 2 - 128, 4 недели:

Появляется надобность улучшить энерговыработку. Поставить 1-2 угольных бойлера, пиролизку, мультифермы и автоматизация этого всего займет 30-50 часов ( Учитываем и добычу ресурсов, и крафт новых 128 механизмов и остальные проблемы, о которых просто не принято говорить) Также уже сейчас начинается химия, у вас будет время сделать нормальные линейки химреакторов для всех реагентов, что вам будут нужны. Для удобства вы уже можете сделать себе сдвоенную доменку. Уже можно начинать налаживать автоматическую переработку руд. Строить дом, занимать огородом.

Далее допишу, на самом деле уже подзабыл что там и за чем идет, но на 512-2048 можно остановится очень на долго просто из-за АЕ и химии.

 

Как мне кажется, при таком распределении времени, можно будет успевать, как тратя 1.5 - 2 часа в день в среднем, так и не станет скучно, играя чуть дольше, так как возможные ответвления развития я написал ( и то далеко не все). Но главное - даже прийдя через месяц - два, у вас будут все шансы догнать развитие.

@makatymba2001 @RoamingSoul @Reked @Sheodar  @m9c0py6ka @SnowFox (Написал кого помню)

Ну и главный @Nuclear , хотелось чтобы ты сказал что-то по такой редакции идеи (хоть ты и написал, что тебе не по душе идея, я попытался изложить ее тут более развернуто)? Просто я думаю уже нужно что-то менять, проходить хард из раза в раз становится не интересно, это же не пройти индастриал за неделю, тут будет несколько месяцев непрерывной запары, бомбежки, смертей, взрывов ну и потом удовольствия от проделанной работы.

Прошу оставлять свои комментарии именно по данной теме, для модов с динозаврами и деревьями талантов можете создать свои темы с предложениями :)

 

 

Изменено пользователем AndreaB330

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m9c0py6ka

Ограничение общее или у каждого свой отсчет времени?,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

Если так подумать, идея очень неплохая.

А насчёт реализации... Тут уже посложнее. Есть одна идейка, как это сделать...


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreaB330
10 минут назад, m9c0py6ka сказал:

Ограничение общее или у каждого свой отсчет времени?,

Общее, не вижу смысла делать индивидуальное. Сама идея в том, что сервер развивается синхронно. Новые игроки догоняют, а старые улучшают уже существующие системы, занимаются огородом, делают свою игру комфортной ну и конечно же отдыхают от игры.

если не ограничивать игроков (по себе знаю) они сами того не желая! (тоже по себе знаю) просто летят по технологиям, не продумывая некоторые проблемы которые накапливаются как снежный ком, и под конец игры ты просто выдыхаешь, и думаешь, и зачем так гнал? А таким образом мы синхронизируем игроков. Равным с равными играть интересней.


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EfimVlad999

не знаю, мне идея не очень нравится. вы предлагаете мне делать механизмы на 32 на первых микросхемах (дорогих на мой взгляд), все грегориане обычно делают серкит ассемблер, и пользуются нормальными микрухами, механизмы становятся по факту бесплатными на 32В. вообщем я против. и сидеть ждать пока другие разовьются мне не интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoRoDeR

Идея мне не по душе, поскольку я как и многие люблю шустро все сделать. Когда я делаю механизмы на 32В, то я уже сразу продумываю где у меня будут располагаться механизмы на тир выше, а с данной системой думать о будущем как-то не особо получится, поскольку со временем я например могу забыть что хотел сделать ранее на тех местах, да и много чего еще может пойти не так с этой системой. Я против.


                                                                                                                              Банхаммер_photo-resizer.ru.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreaB330
10 часов назад, MoRoDeR сказал:

Идея мне не по душе, поскольку я как и многие люблю шустро все сделать. Когда я делаю механизмы на 32В, то я уже сразу продумываю где у меня будут располагаться механизмы на тир выше, а с данной системой думать о будущем как-то не особо получится, поскольку со временем я например могу забыть что хотел сделать ранее на тех местах, да и много чего еще может пойти не так с этой системой. Я против.

Довод про расположение механизмов на тир выше не понял. Когда у тебя есть время ты наоборот можешь все спланировать заранее, и поставить к примеру разметку из камня 😕 Притянуто за уши.

Довод про играть шустро понимаю, но я же и говорю, а давайте попробуем не шустро.

21 час назад, EfimVlad999 сказал:

не знаю, мне идея не очень нравится. вы предлагаете мне делать механизмы на 32 на первых микросхемах (дорогих на мой взгляд), все грегориане обычно делают серкит ассемблер, и пользуются нормальными микрухами, механизмы становятся по факту бесплатными на 32В. вообщем я против. и сидеть ждать пока другие разовьются мне не интересно. 

 

А вообще я так понимаю вы оба утверждаете, что вам все так же хочется играть во все тот же грег без никаких изменений, сидя на сервере по 6 часов первый месяц, уже второй или третий раз? Тогда я вас не совсем понимаю.

То изменение, что я предлагаю, как раз и сделано с целью посмотреть на грег под другим углом тем, кто всегда проходил его "шустро", пропустив по пути большое количество интересных механизмов/крафтов/механик. Но и в то же время не "шустро" мы его пройти и не могли раньше в связи с вайпом каждые пол года.

Изменено пользователем AndreaB330

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EfimVlad999

смотри в чем прикол - ты делаешь крутой ассемблер и тогда можешь делать на 50% дешевле механизмы за счет удешевления микросхем. ты предлагаешь делать много реакторов на 32-128В вместо того чтобы сделать большие реакторы. механизм загрязнения рассчитан на повышение тира производства, когда с твоей системой мы все будем жить под ядовитыми дождями и дикими лагодромами 

 

Р.С. кто играл 8-16ч в день так и будут играть по столько времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AgentGabena

Да не, рот шатал сидеть на бронзе 2 недели. Тир, который я бы вообще из сборки вырезал,нет, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spetsnaz2019

Годно, только вот многие против, да и господа админы вряд ли это осуществят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...