Перейти к публикации
EfimVlad999

Монстры на греге

Вы за монстров или против?   

65 пользователей проголосовало

  1. 1. Вы за монстров или против?

    • За добавление мода на монстров
      22
    • Монстры должны быть чуть сильнее существующих
      7
    • Против, нужно оставить все как есть.
      26
    • Посмотреть варианты ответов
      10
  2. 2. Вы за отмену телепортации в существующем виде?

    • Да. целиком и полностью нужно отказаться от телепортации
      8
    • Сделать возможной телепортацию за энергию
      13
    • Нужно оставить все как есть, мне и так нравится
      38
    • Посмотреть варианты ответов
      8


Рекомендованные сообщения

Предлагаю добавить каких нибудь монстров (я не стараюсь сделать дивайнРПГ) или усилить существующих. Как вариант динозавры или другой сторонний мод :)

 

+ Развитие станет медленнее, так как многие игроки будут погибать от лап врагов :)

+ больше людей захочет купить прем/вип чтобы вещи не терялись 

+ Адреналин 

- Истерики, из за того что подкравшийся сзади монстр уничтожил полный инвентарь руды, драгоценные механизмы и прч.

 

 

Предлагаю убрать телепортации вообще, или сделать их за энергию. (уже предлагалось в прошлом году ),+ установить сеть ЖД дорог по карте и сделать так, чтобы ЖД пути мог сломать только тот, кто их установил 

+ Медленнее геймплей 

+ развитие Реалкрафта как мода. 

+ строительство депо

+повышенная атмосферность игры 

- Возможное воровство ЖД путей (если не организовать все правильно) 

- невозможность добычи руды на больших расстояниях. 

@Nuclear

Изменено пользователем EfimVlad999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Реила, очень интересная задумка. Приведение игры к более реалистичному - очень интересно. НО! Если, например, нужно помочь типо "Хелп, не пашет доменка" и такое подобное, вот тут начинаются большие проблемы. Это первое.

Второе, в таком случае нужно уметь настраивать систему железнодорожный путей. Через некоторые уголки карты их будет тянуть достаточно долго.

Третье, по-нормальному надо использовать ускоряющие рельсы. Но, как известно, если на такой скорости в кого-то врезаться, произойдёт БАБАХ! Для этого придётся либо железную дорогу закапывать, либо огораживать, а это портит внешний вид карты.

Телепорт за энергию - тоже неплохо звучит. Только как это реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... на самом деле да, действительно стоит усилить мобов На счет мода не знаю, но вот то что хотелось бы, чтоб мобы не валились с одного взгляда это да. Появился бы смысл в крутой броне и тд.

Мне кажется идеальный вариант - добавить мод на рандомных мобов-боссов. Он усилит обычных мобов, создавая таких монстров, с которыми и в кванте потягаться можно. И с рандомными свойствами. Правда надо им нормальный лут прописать.

На счет отмены телепорта - хз. Наверное проще сделать ограничение на его использование раз в 6-12-24 часа. у простого игрока випа и према соответственно. Тогда и разные дороги станут актуальны.

Еще хорошо бы чтоб дорога железная автоприватилась, а то нубы ее быстро расковыряют. 

1 час назад, _FEROL_ сказал:

Зачем усложнять и без того трудный HardTech?

Эм... трудный?? Вот ничего на харде трудного нет. Скорее интересный да.

А вот трудный это пакет модов new Horizons советую там поиграть - тоже на хард будете отдыхать приходить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, makatymba2001 сказал:

Насчёт Реила, очень интересная задумка. Приведение игры к более реалистичному - очень интересно. НО! Если, например, нужно помочь типо "Хелп, не пашет доменка" и такое подобное, вот тут начинаются большие проблемы. Это первое.

Второе, в таком случае нужно уметь настраивать систему железнодорожный путей. Через некоторые уголки карты их будет тянуть достаточно долго.

Третье, по-нормальному надо использовать ускоряющие рельсы. Но, как известно, если на такой скорости в кого-то врезаться, произойдёт БАБАХ! Для этого придётся либо железную дорогу закапывать, либо огораживать, а это портит внешний вид карты.

Телепорт за энергию - тоже неплохо звучит. Только как это реализовать?

Как вариант - Нюк может проложить ЖД дорогу как на Ред повере, игроки просто будут делать ответвления к своим домам при желании 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командой прокопать туннель и проложить ЖД не так уж и сложно. а остальное можно оставить игрокам на строительство. хоть будет чем заняться :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, makatymba2001 сказал:

Он этим заниматься точно не будет. У него на это нету времени.

Это всего лишь пару команд займёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с монстрами достаточно годная идея, любил играть в паке с Divine RPG, там монстры лютые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EfimVlad999 сказал:

а с телепортацией за ЕУ? 

или ЖД

Телепортацию лучше оставить как есть, ибо очень надоедает бегать туда-сюда ради какой-то забытой вещи, да и это труднореалзуемо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nuclear , рассмотри пожалуйста идею на счет динозавров. там довольно много злых питомцев ) 

Изменено пользователем EfimVlad999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. 
1) Мобы - окей. Хорошо. Только вот пещеры - это залог успешного грегорианца. А потом коробка запертая. 
2) Отмена ТП и железная дорога.
-2.1) Автоприват дорог - плохая идея, если они будут менее чем с 512-2к. Ибо воробушки с РП все погадят. Да и засыпать ей карту неохото.
--2.1.1) Если делать ее с такого тира - как вообще до нее дойти? Тратить десятки часов не беготню? Это не сложно. Это не интересно. Это - ТУПО.
-2.2) Сама дорога и отмена ТП. Нет. Ни задержка, ни паузы в ТП, ни количество/сутки не делают игру лучше. Они ее делают неудобнее, тупее, раздражительней. Не путайте это с понятием "тяжело". Уменьшение этих же характеристик за донат - копипаст школосерверов.
-2.3.) Сделать ТП "стоимость". Глядя на предыдущие пунуты - а какую? 1к - все-равно на это. 1кк - не дойдешь до таких генеров.
Итог: мобам - да. Но подобрать их. НИНАДА сюда волшебников и духов, это техно-сервер в чистом виде, а не солянка. Железные дороги как таковые жалко. Но в реалиях сервера они мертвы. Увы. 
  

Изменено пользователем Sheodar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная просьба, по мобам : не включать разрушение от взрывов моба(или его снаряда) в приватах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за усиление мобов, так как в принципе никакой опасности мобы не представляют.Будет только интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему выше, позволить мобам при убийстве забирать вещи себе, даже если у игрока прем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не решили, какие именно мобы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nuclear сказал:

Так и не решили, какие именно мобы будут.

Минотавров из МФ2. Анигилируют все живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×