Перейти к публикации
EfimVlad999

Монстры на греге

Вы за монстров или против?   

67 пользователей проголосовало

  1. 1. Вы за монстров или против?

    • За добавление мода на монстров
      22
    • Монстры должны быть чуть сильнее существующих
      7
    • Против, нужно оставить все как есть.
      28
    • Посмотреть варианты ответов
      10
  2. 2. Вы за отмену телепортации в существующем виде?

    • Да. целиком и полностью нужно отказаться от телепортации
      8
    • Сделать возможной телепортацию за энергию
      13
    • Нужно оставить все как есть, мне и так нравится
      39
    • Посмотреть варианты ответов
      9


Рекомендованные сообщения

Предлагаю добавить каких нибудь монстров (я не стараюсь сделать дивайнРПГ) или усилить существующих. Как вариант динозавры или другой сторонний мод :)

 

+ Развитие станет медленнее, так как многие игроки будут погибать от лап врагов :)

+ больше людей захочет купить прем/вип чтобы вещи не терялись 

+ Адреналин 

- Истерики, из за того что подкравшийся сзади монстр уничтожил полный инвентарь руды, драгоценные механизмы и прч.

 

 

Предлагаю убрать телепортации вообще, или сделать их за энергию. (уже предлагалось в прошлом году ),+ установить сеть ЖД дорог по карте и сделать так, чтобы ЖД пути мог сломать только тот, кто их установил 

+ Медленнее геймплей 

+ развитие Реалкрафта как мода. 

+ строительство депо

+повышенная атмосферность игры 

- Возможное воровство ЖД путей (если не организовать все правильно) 

- невозможность добычи руды на больших расстояниях. 

@Nuclear

Изменено пользователем EfimVlad999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем усложнять и без того трудный HardTech?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт Реила, очень интересная задумка. Приведение игры к более реалистичному - очень интересно. НО! Если, например, нужно помочь типо "Хелп, не пашет доменка" и такое подобное, вот тут начинаются большие проблемы. Это первое.

Второе, в таком случае нужно уметь настраивать систему железнодорожный путей. Через некоторые уголки карты их будет тянуть достаточно долго.

Третье, по-нормальному надо использовать ускоряющие рельсы. Но, как известно, если на такой скорости в кого-то врезаться, произойдёт БАБАХ! Для этого придётся либо железную дорогу закапывать, либо огораживать, а это портит внешний вид карты.

Телепорт за энергию - тоже неплохо звучит. Только как это реализовать?


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... на самом деле да, действительно стоит усилить мобов На счет мода не знаю, но вот то что хотелось бы, чтоб мобы не валились с одного взгляда это да. Появился бы смысл в крутой броне и тд.

Мне кажется идеальный вариант - добавить мод на рандомных мобов-боссов. Он усилит обычных мобов, создавая таких монстров, с которыми и в кванте потягаться можно. И с рандомными свойствами. Правда надо им нормальный лут прописать.

На счет отмены телепорта - хз. Наверное проще сделать ограничение на его использование раз в 6-12-24 часа. у простого игрока випа и према соответственно. Тогда и разные дороги станут актуальны.

Еще хорошо бы чтоб дорога железная автоприватилась, а то нубы ее быстро расковыряют. 

1 час назад, _FEROL_ сказал:

Зачем усложнять и без того трудный HardTech?

Эм... трудный?? Вот ничего на харде трудного нет. Скорее интересный да.

А вот трудный это пакет модов new Horizons советую там поиграть - тоже на хард будете отдыхать приходить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, makatymba2001 сказал:

Насчёт Реила, очень интересная задумка. Приведение игры к более реалистичному - очень интересно. НО! Если, например, нужно помочь типо "Хелп, не пашет доменка" и такое подобное, вот тут начинаются большие проблемы. Это первое.

Второе, в таком случае нужно уметь настраивать систему железнодорожный путей. Через некоторые уголки карты их будет тянуть достаточно долго.

Третье, по-нормальному надо использовать ускоряющие рельсы. Но, как известно, если на такой скорости в кого-то врезаться, произойдёт БАБАХ! Для этого придётся либо железную дорогу закапывать, либо огораживать, а это портит внешний вид карты.

Телепорт за энергию - тоже неплохо звучит. Только как это реализовать?

Как вариант - Нюк может проложить ЖД дорогу как на Ред повере, игроки просто будут делать ответвления к своим домам при желании 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он этим заниматься точно не будет. У него на это нету времени.


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Командой прокопать туннель и проложить ЖД не так уж и сложно. а остальное можно оставить игрокам на строительство. хоть будет чем заняться :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, makatymba2001 сказал:

Он этим заниматься точно не будет. У него на это нету времени.

Это всего лишь пару команд займёт)

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с монстрами достаточно годная идея, любил играть в паке с Divine RPG, там монстры лютые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, EfimVlad999 сказал:

а с телепортацией за ЕУ? 

или ЖД

Телепортацию лучше оставить как есть, ибо очень надоедает бегать туда-сюда ради какой-то забытой вещи, да и это труднореалзуемо...

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nuclear , рассмотри пожалуйста идею на счет динозавров. там довольно много злых питомцев ) 

Изменено пользователем EfimVlad999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак. 
1) Мобы - окей. Хорошо. Только вот пещеры - это залог успешного грегорианца. А потом коробка запертая. 
2) Отмена ТП и железная дорога.
-2.1) Автоприват дорог - плохая идея, если они будут менее чем с 512-2к. Ибо воробушки с РП все погадят. Да и засыпать ей карту неохото.
--2.1.1) Если делать ее с такого тира - как вообще до нее дойти? Тратить десятки часов не беготню? Это не сложно. Это не интересно. Это - ТУПО.
-2.2) Сама дорога и отмена ТП. Нет. Ни задержка, ни паузы в ТП, ни количество/сутки не делают игру лучше. Они ее делают неудобнее, тупее, раздражительней. Не путайте это с понятием "тяжело". Уменьшение этих же характеристик за донат - копипаст школосерверов.
-2.3.) Сделать ТП "стоимость". Глядя на предыдущие пунуты - а какую? 1к - все-равно на это. 1кк - не дойдешь до таких генеров.
Итог: мобам - да. Но подобрать их. НИНАДА сюда волшебников и духов, это техно-сервер в чистом виде, а не солянка. Железные дороги как таковые жалко. Но в реалиях сервера они мертвы. Увы. 
  

Изменено пользователем Sheodar
  • Одобряю 3

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная просьба, по мобам : не включать разрушение от взрывов моба(или его снаряда) в приватах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за усиление мобов, так как в принципе никакой опасности мобы не представляют.Будет только интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...