Перейти к публикации
Sheodar

Новое оружие и Tinkers' Construct

Рекомендованные сообщения

Sheodar

Сама идея. Интегрировать Tinkers' Construct в некоторой форме. Убрать родную печку (ибо делается из хлама), и сделать крафт сплавов в смелтере (уж перегнать слитки в жижу можно). Для крафта деталек использовать или родной стол или стальные отпечатки. Сборку проводить скорее всего, лучше в родной инженерной станции (все-равно ограничение в тирах стоит на нужных слитках). Поскольку в грече тьма сплавов и металлов (что видно на добывающих инсрументах), здесь тоже есть место для разворота. (Нейтро-сковородка рядом с вантузом? :D) Сплавы уже есть, нужно только всунуть их в крафты тинкера и сбалансировать +- прочность/урон и прочее (добывающие инструменты можно вообще выпилить, оставить онли тыкалки/пулялки). Да и чары можно удалить/исправить.
Вроде как в некоторых сборках есть интеграция, так что это вполне реально (да?). А заняться цифрами думаю уже можно будет, если тема будет воспринята позитивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EfimVlad999

интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

Идея интересная. Металлы, которые добавляет Тинкерс, можно использовать в крафтах других компонентов. Но из-за огромного кол-ва алмазов, изумрудов, редстоуна, кварца и лазурита, инструменты будут слишком быстро и сильно грейдиться. Заточить имбо-арбалет будет не проблемой уже в мидгейме. Тут уже надо сбалансировать апгрейды, и понерфить прочность у некоторых изготавливаемых инструментов, дабы буры, пилы и нано-сабля не потеряли актуальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar
4 минуты назад, makatymba2001 сказал:

Идея интересная. Металлы, которые добавляет Тинкерс, можно использовать в крафтах других компонентов. Но из-за огромного кол-ва алмазов, изумрудов, редстоуна, кварца и лазурита, инструменты будут слишком быстро и сильно грейдиться. Заточить имбо-арбалет будет не проблемой уже в мидгейме. Тут уже надо сбалансировать апгрейды, и понерфить прочность у некоторых изготавливаемых инструментов, дабы буры, пилы и нано-сабля не потеряли актуальность.

Я же говорю, все добывающие штуки (кирки, молотки, лопатки, копатки) вырезать, оставив только тыкали/стрелялки по мобами. Апргрейды также стоит поддать изменению, заменив, тот же золотой блок хотя-бы алюминиевым/титановым, заместо лазурита юзать какую-нибудь другую пыль (возможно, новую?) (опять же, оставлять заточку на 32к+ не комильфо, считаю, что 2к, максимум 8к на ласт грейд под ласт слот нормально), а вот сделать оружие из 32к+ металлов - это уже благое дело. 

Изменено пользователем Sheodar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

Хм... Це вже интересней. Чисто оружие - реально топчег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

Компоненты можно делать в Fluid Solidifier, собирать инструменты в инженерной станции. После нержавейки открывается кузня. И поперло.

Только кто это всё будет интегрировать и балансировать?

Изменено пользователем makatymba2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar
15 минут назад, makatymba2001 сказал:

Компоненты можно делать в Fluid Solidifier, собирать инструменты в инженерной станции. После нержавейки открывается кузня. И поперло.

Только кто это всё будет интегрировать и балансировать?

Есть конечно идея небольшая. Зеленый свет конечно врядли дадут... ноно. Например, есть 50 металлов и 10 частей. Создать тему, для предложения цифер крафта. Например, при создании нужно реализовать 3 металла. в посте. т.е. ты описываешь 30 деталек. 
Железо:
гарда: 999 урона
пластина: 99999 прочности. 
и далее. Можно на святом духе реализовать, а можно и с символической наградой в виде десятка-пары монеток за 1 металл (если его приняли и ввели в игру). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

А мы успеем это до вайпа накатать? Желательно всё реализовать перед ним, т.к. сейчас период тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

Ну я свободен только с 10 вечера и по сб/вс (пишу на форуме порой, ибо работаю за пк), так что моего участия если и будет - то врядли много :( Можно для начала сделать хотябы 10-20 металлов для начала, а остальные подгонять в процессе (циферки можно всегда поправить). Но вопрос о возможности реализации всего этого зависит от господина @Nuclear-a. После вердикта можно рассудить о цифрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

Я помогу с этим как смогу. Текстурпаки отойдут на второй план, главное подогнать моды под сервер. Ждём решения господина.

Изменено пользователем makatymba2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EfimVlad999
В 21.05.2018 в 13:14, makatymba2001 сказал:

А мы успеем это до вайпа накатать? Желательно всё реализовать перед ним, т.к. сейчас период тестов.

Неделя-две осталось. а Нюк так и не ответил что делаем, а что нет 

@Nuclear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nuclear

Я так и не понял, что именно вы хотите сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar
22 минуты назад, Nuclear сказал:

Я так и не понял, что именно вы хотите сделать.

Возможность создавать оружие(!ТОЛЬКО оружие) из сплавов гречки в моде tinker construct. Металлы плавить и смешивать в мехах грега, отливать, желательно, тоже, собирать уже на родной станции (которой так-то можно крафт поменять). Ну и бонусом - изменить стоимость заточек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SnowFox

в принципе да, если мобов усилили, то и оружие должно соответствовать... а то из норм оружия только наносабля и важра.

Про лук без чар можно забыть. Ну в принципе топовые мечи грега под зельями еще потянут.

Или тинкер кастрированный и перелопаченный ставить или мод на какое-то современное оружие пистолеты/пулеметы/лазеры/ракетницы и тд. Но и там и там надо будет серьезно перелопачивать крафты. Не думаю что Нуклеар станет этим сейчас заниматься, когда вайп на носу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nictrace

опять же нищебродам ничего не светит... до солидифаера еще дожить надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

Я всё-таки за Tinkers Construst. Обрезать его, и зашибись. Достойное оружие, и достаточно хорошо вписывается в сервер, если привинтить в гречку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gyx_snow
В 05.06.2018 в 11:04, nictrace сказал:

опять же нищебродам ничего не светит... до солидифаера еще дожить надо)

Так это же, один из первых мехов при "вкатывании" в электричество. Без него же, листы резины, по невыгодному курсу делаются( да и слитки тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×