SleepyG11 593 Опубликовано: 26 мая 2018 В некоторых темах писалось про идею "дерева исследований" Так вот, @zaharic этот мод для нас делает и фиксит, а я, @makatymba2001, делаю ветки развития, ну а так-же визуальную составляющую. Исследования будут производиться по подобию Factorio: Изначально большая часть крафтов будет закрыта. Крафтишь исследовательские пакеты (колбочки), и используешь их для исследования. Как исследовал - открыл несколько крафтов. Вот пример того, как сейчас выглядит дерево исследований пока-что для LV тира. Если есть идеи насчёт дизайна, или самих веток, то пишите. А так-же в какие разумные пределы я могу делать исследования: по механизмам и рецептам в хим реакторе, или аж до изоляции каждых отдельных проводов. @Nuclear, как Вам такая идея? P.S. Пока-что он полу-нерабочий, но @zaharic сказал, что скоро исправит. У меня уже нету сил скрывать такую разработку для Харда, и вообще для RS. Ибо нужно мнение других насчёт этого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sheodar 1070 Опубликовано: 31 мая 2018 В дереве должна быть логика. Дабы понятно было что и к чему. Раз за идею взята идея дерева факторки, то и реализовывать нужно это как дерево факторки. Как минимум - БЕЗ диагональных палочек. Должны проглядываться четкие ступени, что и зачем. В идеале, у 1 исследования вход - верх. Выход - низ. Но если горит, можно и боковые стороны использовать. Выход и вход должны проглядываться без наносекунды раздумия. (а реализовать как в факторке как раз и можно, сегодня или в субботу покажу, как выглядело бы дерево со криншота в 1 посте) Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SleepyG11 593 Опубликовано: 31 мая 2018 Проблема в том, что за основу был взят другой, ранее написанный мод. Как было там - таки тут. Да и с самим кодом возится @zaharic, а не я, поэтому можно ли такое реализовать или нет - нужно спрашивать у него. Если он сможет сделать примерно так-же, как в Достижениях, то что-то с этого может и выйдет. P.S. Сначала нужно ещё допилить само закрытие рецептов, когда нету исследования, а уже затем думать над дизайном. Всё-таки самое важное - чтобы оно работало. Пока ждёмс. Надеюсь, он до вайпа успеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sheodar 1070 Опубликовано: 31 мая 2018 4 часа назад, makatymba2001 сказал: Всё-таки самое важное - чтобы оно работало. Атата. Оно должно правильно работать, а не "хотябы". Чекните МФ2/Таум или другие моды с готовой базой исследований. Как вариант еще - Сумеречный лес. Там все рализовано через ванильные достижения. Если соеденить с книжкой все будет ok. Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость zaharic Опубликовано: 2 июня 2018 (изменено) Я пожалуй скажу: оформление не проблема, а запрет рецептов это костыльная куча. У таума ещё более менее, МФ2 и сумеречный лес вооще костыль на костыле. Ты код сумеречного видел вот самое страшное: public static boolean isReSearched(ItemStack it, EnityPlayer e) throws ClassNotFoundExpection { for (ReSearch r : e.researchs) if (Class.forName(e.getItemStr()).equals(it.item.getClass())) return true; return false; } Я в этом месте не делал так сложною Можно ж просто проверять идентичность объектов типа item или объектов extends Item!!! Аж худо становится. Я бы рад, но костыли таума и других подобных модов не дают. Изменено 2 июня 2018 пользователем zaharic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение