Перейти к публикации
SleepyG11

Дерево исследований для Харда

Рекомендованные сообщения

В некоторых темах писалось про идею "дерева исследований"

Так вот, @zaharic этот мод для нас делает и фиксит, а я, @makatymba2001, делаю ветки развития, ну а так-же визуальную составляющую.

Исследования будут производиться по подобию Factorio: Изначально большая часть крафтов будет закрыта. Крафтишь исследовательские пакеты (колбочки), и используешь их для исследования. Как исследовал - открыл несколько крафтов.

Вот пример того, как сейчас выглядит дерево исследований пока-что для LV тира. 4xBKabC.png

Если есть идеи насчёт дизайна, или самих веток, то пишите. А так-же в какие разумные пределы я могу делать исследования: по механизмам и рецептам в хим реакторе, или аж до изоляции каждых отдельных проводов.

@Nuclear, как Вам такая идея?

P.S. Пока-что он полу-нерабочий, но @zaharic сказал, что скоро исправит. У меня уже нету сил скрывать такую разработку для Харда, и вообще для RS. Ибо нужно мнение других насчёт этого.

  • Нравится 1

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дереве должна быть логика. Дабы понятно было что и к чему. Раз за идею взята идея дерева факторки, то и реализовывать нужно это как дерево факторки. Как минимум - БЕЗ диагональных палочек. Должны проглядываться четкие ступени, что и зачем. В идеале, у 1 исследования вход - верх. Выход - низ. Но если горит, можно и боковые стороны использовать. Выход и вход должны проглядываться без наносекунды раздумия. (а реализовать как в факторке как раз и можно, сегодня или в субботу покажу, как выглядело бы дерево со криншота в 1 посте)


1808388771_.thumb.png.a489192fdd01211989ab9e2343456fe6.png

 


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что за основу был взят другой, ранее написанный мод. Как было там - таки тут. Да и с самим кодом возится @zaharic, а не я, поэтому можно ли такое реализовать или нет - нужно спрашивать у него. Если он сможет сделать примерно так-же, как в Достижениях, то что-то с этого может и выйдет.

P.S. Сначала нужно ещё допилить само закрытие рецептов, когда нету исследования, а уже затем думать над дизайном. Всё-таки самое важное - чтобы оно работало. Пока ждёмс. Надеюсь, он до вайпа успеет.


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, makatymba2001 сказал:

Всё-таки самое важное - чтобы оно работало.

Атата. Оно должно правильно работать, а не "хотябы". Чекните МФ2/Таум или другие моды с готовой базой исследований. Как вариант еще - Сумеречный лес. Там все рализовано через ванильные достижения. Если соеденить с книжкой все будет ok.


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость zaharic

Я пожалуй скажу: оформление не проблема, а запрет рецептов это костыльная куча. У таума ещё более менее, МФ2 и сумеречный лес вооще костыль на костыле. Ты код сумеречного видел вот самое страшное:

public static boolean isReSearched(ItemStack it, EnityPlayer e) throws ClassNotFoundExpection {
 for (ReSearch r : e.researchs)
   if (Class.forName(e.getItemStr()).equals(it.item.getClass())) return true;
 return false;
}

Я в этом месте не делал так сложною Можно ж просто проверять идентичность  объектов типа item или объектов extends Item!!!

Аж худо становится.

 

Я бы рад, но костыли таума и других подобных модов не дают.

Изменено пользователем zaharic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...