SnowFox 94 Опубликовано: 28 мая 2018 (изменено) Вобщем как на счет того, чтоб изменить сетку генерации жил? Просто когда они стандартной сеткой 3х3 искать их как-то слишком просто. Можно ли сделать генерацию квадратами от 2х2 малая жила, 3х3 средняя и 4х4 - большая, а так же 1х1 пустая, а дальше рандомно замостить карту подобными квадратами-жилами без наложений друг на друга. И 10% от числа сгенеренных квадратов вообще могут быть пустыми. Общее число ресурсов не изменится, но вот поиск будет заметно осложнен, ибо надо будет проверить местность куда тщательнее. Тогда и геосканерам и копалкам грега прибавится пользы. Изменено 28 мая 2018 пользователем SnowFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EfimVlad999 34 Опубликовано: 28 мая 2018 интересно, интересно. Действительно,, это довольно большое усложнение мода. П.С. представьте, будут везде 4х4 жилы магнезита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SleepyG11 588 Опубликовано: 28 мая 2018 Звучит очень даже забавно. Только возможно ли такую генерацию закодидь? Да и кто этим займётся? А так идейка нот бэд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sheodar 1 069 Опубликовано: 28 мая 2018 Все идеи усложняют, но и удлинняют геймплей... Это вроде как хорошо... Но вайп раз/год делать не хотят :с @makatymba2001, попробуй разьяснить на примере факторки с бобом+ангелом+РУ (который добавляет угольную промышленность) Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах