Перейти к публикации
Makcum21

redpower Гайд по компьютеру из RedPower 2.

Рекомендованные сообщения

Я имел ввиду вообще всю общность людей создающих игру и толковые модификации к ней.

И про перспективы игры. Игра все более детализируется. Если ранььше были только кубики, то сейчас многие кубы можно резать на кучу частей, а это открывает пространствао для улучшения графики. Глядишь лет через 5, можно будет поиграть в игру с графикой WoW и всеми прелестями песочницы.

Нет, не можно будет, можанг выкупили мелкомягкие и запретили делать моды без их ведома, а сообщество ведра распалось.


image.png.71f7c39369e5c1f3688fd965639ee865.png

30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал:

виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно

24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал:

Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не можно будет, можанг выкупили мелкомягкие и запретили делать моды без их ведома, а сообщество ведра распалось.

Мда...., вот это ты меня обрадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава 2. Подготовка к началу обучения.

 

Итак, мы собрали компьютер, что же нам делать дальше? Далее нам нужно сделать несколько рычагов, около 20-30 связок проводов, 12 цветных проводов и 1-2 лампы каждого из 16 цветов. Да, относительно затратно и муторно, но чтобы в дальнейшем вам было легко работать и писать программы, я считаю это обязательным.

 

Вот обязательный минимальный набор.

YxAeJapxfX54ry.jpg?d=

 

Затем с помощью плоского кабеля соединяем Декодер IO с процессором. Плоский кабель обязательно соединять сбоку декодера.

Сзади же тяните линию из связки проводов и соединяете цветные провода и лампы в строго определенном порядке.

Примерно так. Y82QDzRGf9plmd.jpg?d=

В дальнейшем это понадобится для тестов. Со вторым декодером аналогично, но вместо ламп ставим рычаги. Можно не все 16, а штук 3-5.

Вот, именно в точности, особенно, конечно же, обязательно, безусловно именно так, как показано здесь :D

752a8dG3SkWgm0.jpg?d=

 

На этом подготовка закончилась, можно приступать к изучению команд и собственно самому программированию. Но это в следующей части..

У меня вопрос... эта всё морока только ради того, чтобы включать в определённой последовательности лампы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему тему забросили...   Up


А давай съедим кусочек торта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что не актуально, мало кто пользуется компами на RP. А так вот кто то выше правильно отписался что есть хорошая книга на русском за авторством Sapsan - гугл в помощь, я в свое время изучил сей труд, мне понравилось описано довольно просто так что даже человеку далёкому от программирования научится кодить на форт  будет нетрудно. Единственное что автор не расссматривает работу с сортаном, эта чтука для сортировки придметов, на тему сортама я нашёл только пару англ. гайдов на ютубе.


Поклоняюсь даэдра.

Поддержка FaithFul текстур (mod pack) - тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так вот кто то выше правильно отписался что есть хорошая книга на русском за авторством Sapsan 

Книга действительно написана должным образом. А ссылка вот. (Для ленивых задниц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ отпишитесь пожалуйста у кого есть программа для компьютеров Redpawer2 проигрывающая мелодии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компьютер Red Power 2 не поддерживает функцию проигрывания мелодий, воспользуйтесь ванильным проигрыавтелем.

 

Также о Сортроне (Sortron) можно найти информацию на FeedTheBeast wiki: 

feed-the-beast.wikia.com/wiki/Sortron (Английский, но написаны команды для Сортрона)

 

Он не может положить в определённый слот, но может из определённного слота изъять.

Он также использует довольно сложный для понимания принцип различения предметов, типа хэшей.

Я пользовался Сортроном для составления списка этих хэшей (записывал в тетрадку, затем делал слова, помещающие их на стек в нужном порядке).

 

Так можно собрать механизм, достающий из хранилища с сортировкой на трубах RP некоторые вещи.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл ещё один сайт, на котором доступно объясняют большинство правил программирования на FORTH. Там всё основное, что следует знать о принципе работы языка, и чего будет достаточно для адекватного программирования для компьютеров на просторах серверов Red Power.

https://www.forth.com/starting-forth/1-forth-stacks-dictionary/

Надеюсь, это пойдёт на пользу местным виртуальным программистам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дотянулся, наконец, своими ручками до написания сканера хэшей заново. Этот уже автоматический, оценивает предмет в первом слоте сундука с помощью Сортрона, пишет его хэш и текущую прочность из максимальной.

Hashscanner.PNG

А вот так выглядит сам аппарат для проверки.

2019-01-12_15.43.35.png

Изменено пользователем MRCH0E_BLUDO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вывод полученного хэша выполнен в таком формате, что получившиеся два числа можно ввести в консоль и произвести SORTPAT!. Не требуется мысленно менять их местами, они уже в правильном порядке для размещения в стеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, MRCH0E_BLUDO сказал:

Дотянулся, наконец, своими ручками до написания сканера хэшей заново. Этот уже автоматический, оценивает предмет в первом слоте сундука с помощью Сортрона, пишет его хэш и текущую прочность из максимальной.

Hashscanner.PNG

А вот так выглядит сам аппарат для проверки.

2019-01-12_15.43.35.png

Хорошая реализация. Но напрашивается вопрос: нахрен это, точнее в каких целях можно использовать этот код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, RimWiborg сказал:

Хорошая реализация. Но напрашивается вопрос: нахрен это, точнее в каких целях можно использовать этот код?

Для составления списка хэшей различных предметов заново, конечно!

Затем с помощью списка можно легче составлять программы для сортировки предметов. Раз сам хэш предмета, рассмотренного этой программой выписывается в таком порядке, в каком он должен лежать на стеке для правильного считывания словом SORTPAT!, то легко сделать новое слово, складывающее этот же хэш на стек. Тогда его можно проще использовать в коде. 

Также в коде сканера хэшей продемонстрирована работа слов SORTSLOT@, SORTDMG@ и SORTDMGMAX@. SORTSLOT@ берёт со стека номер слота, начиная с нуля, сканирует предмет в этом слоте, складывает на стек два числа хэша, а затем число предметов, в этом слоте лежащих. Информация о текущей и максимальной прочности тоже считывается, но для её вывода нужно пользоваться SORTDMG@ и SORTDMGMAX@ соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, MRCH0E_BLUDO сказал:

Для составления списка хэшей различных предметов заново, конечно!

Затем с помощью списка можно легче составлять программы для сортировки предметов. Раз сам хэш предмета, рассмотренного этой программой выписывается в таком порядке, в каком он должен лежать на стеке для правильного считывания словом SORTPAT!, то легко сделать новое слово, складывающее этот же хэш на стек. Тогда его можно проще использовать в коде. 

Также в коде сканера хэшей продемонстрирована работа слов SORTSLOT@, SORTDMG@ и SORTDMGMAX@. SORTSLOT@ берёт со стека номер слота, начиная с нуля, сканирует предмет в этом слоте, складывает на стек два числа хэша, а затем число предметов, в этом слоте лежащих. Информация о текущей и максимальной прочности тоже считывается, но для её вывода нужно пользоваться SORTDMG@ и SORTDMGMAX@ соответственно.

Если память не изменяет, то если установить через SORTPAT! индефикаторы на сортрон, то всё равно предметы с установленным индефикатором будут не проходить проходить через него.
А проходят они только благодаря SORTMATCH ( n -- ), где n — количество предметов. Но у данного способа есть один недостаток: процессор будет занят до тех пор, пока через сортрон не пройдет n предметов. Поэтому, я по-большей части и отказался от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, RimWiborg сказал:

Если память не изменяет, то если установить через SORTPAT! индефикаторы на сортрон, то всё равно предметы с установленным индефикатором будут не проходить проходить через него.
А проходят они только благодаря SORTMATCH ( n -- ), где n — количество предметов. Но у данного способа есть один недостаток: процессор будет занят до тех пор, пока через сортрон не пройдет n предметов. Поэтому, я по-большей части и отказался от этого.

Как интересно.

Я посмотрю, как будет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...