Перейти к публикации
Makcum21

redpower Гайд по компьютеру из RedPower 2.

Рекомендованные сообщения

MRCH0E_BLUDO

Вывод полученного хэша выполнен в таком формате, что получившиеся два числа можно ввести в консоль и произвести SORTPAT!. Не требуется мысленно менять их местами, они уже в правильном порядке для размещения в стеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RimWiborg
41 минуту назад, MRCH0E_BLUDO сказал:

Дотянулся, наконец, своими ручками до написания сканера хэшей заново. Этот уже автоматический, оценивает предмет в первом слоте сундука с помощью Сортрона, пишет его хэш и текущую прочность из максимальной.

Hashscanner.PNG

А вот так выглядит сам аппарат для проверки.

2019-01-12_15.43.35.png

Хорошая реализация. Но напрашивается вопрос: нахрен это, точнее в каких целях можно использовать этот код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MRCH0E_BLUDO
18 часов назад, RimWiborg сказал:

Хорошая реализация. Но напрашивается вопрос: нахрен это, точнее в каких целях можно использовать этот код?

Для составления списка хэшей различных предметов заново, конечно!

Затем с помощью списка можно легче составлять программы для сортировки предметов. Раз сам хэш предмета, рассмотренного этой программой выписывается в таком порядке, в каком он должен лежать на стеке для правильного считывания словом SORTPAT!, то легко сделать новое слово, складывающее этот же хэш на стек. Тогда его можно проще использовать в коде. 

Также в коде сканера хэшей продемонстрирована работа слов SORTSLOT@, SORTDMG@ и SORTDMGMAX@. SORTSLOT@ берёт со стека номер слота, начиная с нуля, сканирует предмет в этом слоте, складывает на стек два числа хэша, а затем число предметов, в этом слоте лежащих. Информация о текущей и максимальной прочности тоже считывается, но для её вывода нужно пользоваться SORTDMG@ и SORTDMGMAX@ соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RimWiborg
12 минут назад, MRCH0E_BLUDO сказал:

Для составления списка хэшей различных предметов заново, конечно!

Затем с помощью списка можно легче составлять программы для сортировки предметов. Раз сам хэш предмета, рассмотренного этой программой выписывается в таком порядке, в каком он должен лежать на стеке для правильного считывания словом SORTPAT!, то легко сделать новое слово, складывающее этот же хэш на стек. Тогда его можно проще использовать в коде. 

Также в коде сканера хэшей продемонстрирована работа слов SORTSLOT@, SORTDMG@ и SORTDMGMAX@. SORTSLOT@ берёт со стека номер слота, начиная с нуля, сканирует предмет в этом слоте, складывает на стек два числа хэша, а затем число предметов, в этом слоте лежащих. Информация о текущей и максимальной прочности тоже считывается, но для её вывода нужно пользоваться SORTDMG@ и SORTDMGMAX@ соответственно.

Если память не изменяет, то если установить через SORTPAT! индефикаторы на сортрон, то всё равно предметы с установленным индефикатором будут не проходить проходить через него.
А проходят они только благодаря SORTMATCH ( n -- ), где n — количество предметов. Но у данного способа есть один недостаток: процессор будет занят до тех пор, пока через сортрон не пройдет n предметов. Поэтому, я по-большей части и отказался от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MRCH0E_BLUDO
1 минуту назад, RimWiborg сказал:

Если память не изменяет, то если установить через SORTPAT! индефикаторы на сортрон, то всё равно предметы с установленным индефикатором будут не проходить проходить через него.
А проходят они только благодаря SORTMATCH ( n -- ), где n — количество предметов. Но у данного способа есть один недостаток: процессор будет занят до тех пор, пока через сортрон не пройдет n предметов. Поэтому, я по-большей части и отказался от этого.

Как интересно.

Я посмотрю, как будет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DjBind
22.04.2017 в 22:35, MRCH0E_BLUDO сказал:

Компьютер Red Power 2 не поддерживает функцию проигрывания мелодий, воспользуйтесь ванильным проигрыавтелем.

 

Также о Сортроне (Sortron) можно найти информацию на FeedTheBeast wiki: 

feed-the-beast.wikia.com/wiki/Sortron (Английский, но написаны команды для Сортрона)

 

Он не может положить в определённый слот, но может из определённного слота изъять.

Он также использует довольно сложный для понимания принцип различения предметов, типа хэшей.

Я пользовался Сортроном для составления списка этих хэшей (записывал в тетрадку, затем делал слова, помещающие их на стек в нужном порядке).

 

Так можно собрать механизм, достающий из хранилища с сортировкой на трубах RP некоторые вещи.

Т.е автоматизировать "кастомный" реактор не получится?Он точно не умеет их всовывать в опр. слоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MRCH0E_BLUDO
17 минут назад, DjBind сказал:

Т.е автоматизировать "кастомный" реактор не получится?Он точно не умеет их всовывать в опр. слоты?

Он точно не умеет их всовывать в определённые слоты. 

Но заполнять реактор можно и без него. Вот если надо доставать по определённому условию, и не хочется тратиться на отдельную копию предмета для сортировочной машины, то без сортрона не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DjBind
21 минуту назад, MRCH0E_BLUDO сказал:

Он точно не умеет их всовывать в определённые слоты. 

Но заполнять реактор можно и без него. Вот если надо доставать по определённому условию, и не хочется тратиться на отдельную копию предмета для сортировочной машины, то без сортрона не обойтись.

Тогда как же без него заполнять реактор в "нужные" слоты?Они к примеру у меня стоят по 2 рядом то вертикально то горизонтально -_-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alleksh
13 часов назад, MRCH0E_BLUDO сказал:

Для составления списка хэшей различных предметов заново, конечно!

Затем с помощью списка можно легче составлять программы для сортировки предметов. Раз сам хэш предмета, рассмотренного этой программой выписывается в таком порядке, в каком он должен лежать на стеке для правильного считывания словом SORTPAT!, то легко сделать новое слово, складывающее этот же хэш на стек. Тогда его можно проще использовать в коде. 

Также в коде сканера хэшей продемонстрирована работа слов SORTSLOT@, SORTDMG@ и SORTDMGMAX@. SORTSLOT@ берёт со стека номер слота, начиная с нуля, сканирует предмет в этом слоте, складывает на стек два числа хэша, а затем число предметов, в этом слоте лежащих. Информация о текущей и максимальной прочности тоже считывается, но для её вывода нужно пользоваться SORTDMG@ и SORTDMGMAX@ соответственно.

В составлении хэшей, мне кажется, нет смысла. Это можно реализовать через структуры данных, например.


До третьей части промотайте.
И да, SPACE можно внести внутрь строки, а DROP DROP вынести за IF/THEN и заменить на 2DROP.

Меньше команд - быстрее работает. Об этом я так же поведал в статье выше.

 

Изменено пользователем Alleksh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RimWiborg
3 часа назад, DjBind сказал:

Тогда как же без него заполнять реактор в "нужные" слоты?Они к примеру у меня стоят по 2 рядом то вертикально то горизонтально -_-

 

Тупо заполняешь реактор этим предметом, он сам заполнится в первый свободный слот, начиная с нуля.

То есть тебе надо заполнить 22 слот, во всех остальных слотах 0-21 должно быть что-нибудь, иначе, как писал я выше: заполнится первый свободный слот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...