Tranzist 4 Опубликовано: 17 июня 2018 Почему наполненный аспект души тратится также как и обычные , в описании они должны работать вечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Mupak Опубликовано: 17 июня 2018 Ну,это просто халява,вот и всё,потому и сделали так,чтобы они тратились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tranzist 4 Опубликовано: 17 июня 2018 Ну как халява , найти слезу , скрафтить лезвие , бегать и добывать чертово кол-во чтобы потом на исходе получить тоже самое , НО халява , а спавнер из ендер.ио ? Или хотя бы написать в описании книги , что души так не работают вообще никак ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GHOST 328 Опубликовано: 17 июня 2018 (изменено) В далеком 2014 году они были бесконечны . Сейчас они тратятся , а спавнер из EndreIO требует немало так-то энергии. Насчет того что в книге ничего не написано , заметь , там много чего не написано , например : то что штаны ихровые тебя не хилят в лаве, как раньше или про то что ихровые предметы ломаются . Изменено 17 июня 2018 пользователем GHOST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tranzist 4 Опубликовано: 17 июня 2018 (изменено) В "далеком" 2016 они были еще бесконечные и в 2017 тоже. Да и почему если так много неточностей , создателям недоработать немного описания , почему нужно что-то усложнять Обидно за потраченные 2 дня на эти души . Или почему не убрать крафт наполнения не ? Изменено 17 июня 2018 пользователем Tranzist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах