Перейти к публикации
Red_Mi

Обход механики грега (Иридий)

Рекомендованные сообщения

Ничёсе работяги палку загинают. Даже я настолько сильные нерфы ещё не предлогал)

  • Одобряю 2

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это перегиб, дизбаланс к примеру будет невероятно огромный, генмат или селекция, для генерации стака+ осмия на тяр это просто невероятные цифры для дотярового века, особенно учитывая то что 1 милибакет материи имеет стоимость 800к еу и к нему сверху нужно сгенерит утиль, дабы хоть в какой то мере поддерживать подобные установки нужно будет значительно сократить скорость выработки того же смого утиля, и я представляю недели которыми мы бьбудем генерить этот осмий, либо будет под предлогом у ""нас нет выбора"" покупать за баснословные  цены семечка материи или вынужненно тратить еще время на селекцию и это в гт. Я против всего что связано с бездумным фармингом и затягиванием времени, лучше новая механика и новый этап чем тупо заставить народ фармить. Я вспомнил свое второе прохождение на этом сервере, когда еще не знал ничего и пришлось заниматься генерацией из материи, я далеко не всегда мог использовать утиль, и длилось все невероятно долго и нудно, еще стоит учесть что тогда стояли ветряки пачками. Да сейчас можно построить огромные на чанки заводы на энергию и сделать генерацию из материи, но мне кажется проще будет просто закончить играть на этом этапе и пойти по своим делам. И пока вы будете крафтить как истинный грегорианец свои ядерки турбины и т д, какой то селекционер просто положит листочек ууберри и ууамплифаер в экстрактор и начнет генерить осмий. Но если так уж и интересно сделать это, то давайте сделаем, но запретим ууа уум и осмиевые растения с пчелами. 

PS Кстати с такими изменениями работяги которые будут по часу в день тратить даже за 2 года до тяра не дойдут.

Изменено пользователем CheckirkaToStart
  • Нравится 2
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CheckirkaToStart сказал:

Ну это перегиб, дизбаланс к примеру будет невероятно огромный, генмат или селекция, для генерации стака+ осмия на тяр это просто невероятные цифры для дотярового века, особенно учитывая то что 1 милибакет материи имеет стоимость 800к еу и к нему сверху нужно сгенерит утиль, дабы хоть в какой то мере поддерживать подобные установки нужно будет значительно сократить скорость выработки того же смого утиля, и я представляю недели которыми мы бьбудем генерить этот осмий, либо будет под предлогом у ""нас нет выбора"" покупать за баснословные  цены семечка материи или вынужненно тратить еще время на селекцию и это в гт. Я против всего что связано с бездумным фармингом и затягиванием времени, лучше новая механика и новый этап чем тупо заставить народ фармить. Я вспомнил свое второе прохождение на этом сервере, когда еще не знал ничего и пришлось заниматься генерацией из материи, я далеко не всегда мог использовать утиль, и длилось все невероятно долго и нудно, еще стоит учесть что тогда стояли ветряки пачками. Да сейчас можно построить огромные на чанки заводы на энергию и сделать генерацию из материи, но мне кажется проще будет просто закончить играть на этом этапе и пойти по своим делам. И пока вы будете крафтить как истинный грегорианец свои ядерки турбины и т д, какой то селекционер просто положит листочек ууберри и ууамплифаер в экстрактор и начнет генерить осмий. Но если так уж и интересно сделать это, то давайте сделаем, но запретим ууа уум и осмиевые растения с пчелами. 

PS Кстати с такими изменениями работяги которые будут по часу в день тратить даже за 2 года до тяра не дойдут.

 

не все так печально. На Тяр надо не так уж много осмия. Если весь осмий тупо генерить из материи, то стак ты получишь за 4 дня (генерация 1 мб материи стоит 205568 еу - в неи)

(без учета амплифера) на турбине с выхлопом в 430 еу/тик Надо около 3ккк энергии. Для нормально развитого игрока - вполне посильная задача. 

Кроме того, ты забываешь, что есть еще химзавод. Там на генерацию стака осмия надо около 80 стаков халькопирита ( около 5-6 жил)

Только не говори, что это сложно/невозможно и тд. Подобное реализуется за неделю. Просто требует от игрока больше технических средств)

Изменено пользователем SnowFox
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SnowFox сказал:

 

...

Если вы хотите так играть, уважаемый СнежныйЛис - пожалуйста. А я предпочитаю : старым "дедовским" методом - через руду иридия идти. Т.к. не имею возможности играть по 8-10 часов в день. 

Я понимаю, что никто никого, не будет ждать. Но и такой нерф - это тоже чересчур, для многих будет.

Изменено пользователем gyx_snow
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, gyx_snow сказал:

Если вы хотите так играть, уважаемый СнежныйЛис - пожалуйста. А я предпочитаю : старым "дедовским" методом - через руду иридия идти. Т.к. не имею возможности играть по 8-10 часов в день. 

Я понимаю, что никто никого, не будет ждать. Но и такой нерф - это тоже чересчур, для многих будет.

Ну народ клянчил вайп раз в год, надо же их чем-то занять, чтоб не скучали) 

 

Народ я вообще не понимаю, чего вы все так испугались? просто добавится еще один этап перед постройкой ТЯР. Вы все так возмущаетесь, будто сборочную линию или ТЯР построить легче, чем осмий наделать без жил. не говоря уже о производстве дюраниумов, нейтрониумов и тд. 

Может вам обратно жилы нейтрония вернть? А то ТЯР3 напряжно крафтить для этого, можно же пойти вырыть руду)

Изменено пользователем SnowFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клянчили потому, что при текущих усложнениях им не хватает времени на развитие, куда ещё то? По хорошему стоило бы запилить голосовалку, следует ли, а не сразу просить запрещать то или другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SnowFox сказал:

Ну народ клянчил вайп раз в год, надо же их чем-то занять, чтоб не скучали)  ...

Если с этой точки смотреть, то останутся тогда одни "старожилы", когда остальные осознают, что для постройки первого тяра - надо построить мегазавод и вбухать много онлайна в добычу осмия. А это может привести к снижению онлайна, ниже установленной нижней границы для проведения внепланового вайпа.

Так что повторяю : хотите играть по схеме без руд платиновой группы ? Пожалуйста ... Можете просто их не копать. :)

Это хорошо для сингла, а для сервера , может быть - немного накладно.

Изменено пользователем gyx_snow
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, gyx_snow сказал:

Если с этой точки смотреть, то останутся тогда одни "старожилы", когда остальные осознают, что для постройки первого тяра - надо построить мегазавод и вбухать много онлайна в добычу осмия. А это может привести к снижению онлайна, ниже установленной нижней границы для проведения внепланового вайпа.

Так что повторяю : хотите играть по схеме без руд платиновой группы ? Пожалуйста ... Можете просто их не копать. :)

Это хорошо для сингла, а для сервера , может быть - немного накладно.

Мегазавод? Оо. Да полноценная нефтехимия в разы сложнее.  на весь завод переработки халькопирита - 5-6 мехов, при том что помимо осмия завод даст еще кучу ресов, медь, золото, платину, иридий, палладий. Более чем адекватная замена жиле.

Много онлайна ? нет вы серьезно? А сколкьо онлайна надо вбухать, чтоб нажарить волфьрама на койлы, а накопать хрома на тяр? 5-6 жил халькопирита это ничто, накопать можно за день, переработать дня за 3-4 в фоновом режиме. Или вы ни разу не строили ТЯР и не копали на него рубины, не плавили кучу вольфа для апргейда и тд.

 

 Жила иридия с побочным осмием - это костыль, который воткнули тогда, когда не было адекватных способов добычи этих металлов.

Сейчас же есть технологичные способы добычи и костыль должен быть убран.  

Изменено пользователем SnowFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SnowFox сказал:

...

У меня к вам осталось только два вопроса, для уточнения :

1. "... накопать за день." - это сколько в часах ИРЛ ?

2. Сколько часов в сутки, в среднем, вы проводите в игре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, gyx_snow сказал:

У меня к вам осталось только два вопроса, для уточнения :

1. "... накопать за день." - это сколько в часах ИРЛ ?

2. Сколько часов в сутки, в среднем, вы проводите в игре ?

у вас в руке 3х3 бур. Вы множите жилу на ноль за 10-15 минут. Итого 20 минут на жилу и возврат на базу на подзарядку... 2 часа на 6 жил (в аду их много, поэтому время поиска даже не учитываю да и найти их можно заранее)

потом ставите на переработку и уходите в афк/занимаетесь своими делами.

Если у вас нет бура 3х3 то процесс займет больше времени - примерно по пол часа афк на каждой жиле+ время на перестановку майнера. Если у вас нет нанки, бура или хотя-бы майнера, значит осмий вам еще рано получать.

Так что вот ну нифига сложного нет.

Я много провожу в игре, ибо отпуск и хочу успеть по максимум, потом будут играть по паре часов в день.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SnowFox сказал:

...

 

Спасибо. Ситуацию прояснили. Вопросов больше не имею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.06.2018 в 11:41, SnowFox сказал:

 @Nuclear как на счет того, чтоб на следующий вайп полностью убрать генерацию жил иридия из игры? Они заметно облегчают игру и есть куча иных способов добыть иридий/осмий/платину/палладий

Растения, пчелы, химия, генерация из материи, тяр...

Химзавод по получению осмия/иридия/палладия из халькопирита станет обязательным этапом игры, сначала строят его, а дальше уже становятся доступны все остальные способы получения драгметаллов) Это не отпугнет нубов (ибо не каждый нуб долетит до середины грега) Зато позволит растянуть игру на среднем этапе, замедлив развитие.)

Что за глупости? Нужно вообще убрать все жилы из генерации. С этими вашими жилами можно и до электричества дойти! Еще нужно, чтобы у мобов с Дивайна было в 10 раз больше здоровья и дистанция атаки должна быть в 3 раза больше. Запретить все металлические инструменты, ведь они могут упасть с мобов. У нас же хард, все только каменное! Вот тогда онлайн точно будет всегда 146/50, гарантирую. Ведь играть станет намного интереснее. 

  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kozachok сказал:

Что за глупости? Нужно вообще убрать все жилы из генерации. С этими вашими жилами можно и до электричества дойти! Еще нужно, чтобы у мобов с Дивайна было в 10 раз больше здоровья и дистанция атаки должна быть в 3 раза больше. Запретить все металлические инструменты, ведь они могут упасть с мобов. У нас же хард, все только каменное! Вот тогда онлайн точно будет всегда 146/50, гарантирую. Ведь играть станет намного интереснее. 

вот это точно бред)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1999627150_.thumb.jpg.d81ddf3641e95937fdec59ca2da0f0a9.jpg

 

Собственно агрегат генерации осмия/палладия/иридия. Прекрасно работает, просто строится. Отлично встраивается в логичные технологические цепочки, ибо сам себя обеспечивает энергией и генерирует избыток серной кислоты. Вполне логичен на пути к созданию ТЯР.

Для непонятливых и ленивых - жилы иридия были введены как костыль, потому как иного способа добычи иридия/осмия не было. Теперь есть химический способ и жилы можно отменить.

А для желающих легкой игры - ну есть сервера с индастриалом, пройдите туда - там вам самое место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это глупо,в реалиях идастриал крафата токой подход логичен но на греге это перебор ибо иридий используется в гораздо больших масштабах,то же ТЯР 2...

В 19.06.2018 в 11:41, SnowFox сказал:

 @Nuclear как на счет того, чтоб на следующий вайп полностью убрать генерацию жил иридия из игры? Они заметно облегчают игру и есть куча иных способов добыть иридий/осмий/платину/палладий

Растения, пчелы, химия, генерация из материи, тяр...

Химзавод по получению осмия/иридия/палладия из халькопирита станет обязательным этапом игры, сначала строят его, а дальше уже становятся доступны все остальные способы получения драгметаллов) Это не отпугнет нубов (ибо не каждый нуб долетит до середины грега) Зато позволит растянуть игру на среднем этапе, замедлив развитие.)

 

Изменено пользователем Learoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...