Перейти к публикации
SnowFox

Буровые грега. Предложение - новая механика.

Рекомендованные сообщения

SnowFox

Вобщем сейчас сложилась неприятная ситуация с тем, что ни геологоразведка, ни буровые станции  грега в игре ненужны. Игрокам быстрее наделать дыры в квадратах 3х3. чем мучатся с проспектором. И быстрее собрать руду буром, чем добывать ее буровой.  Ее если и используют, то на финальных этапах игры, когда совсем лень работать руками.

Вобщем предложение такое - изменить механику буровой на подобии нефтевышки.

Выглядеть должно примерно так. - Проспектор показывает залежи ресурсов по чанкам а так же запас в месторождении.

примерно как

17.900 - объем месторождения (доступно для извлечения)

81% пустая порода (гранит) 

9% пирит

5%  халькопирит.

3% золото

1.8% платина

0.2% иридий

0.09% палладий

0.01% осмий

Дальше буровая будет делать 17.900 попыток добычи  и в зависимости от шанса добудет или пустую породу - пыль гранита (типов там много, гранит, мрамор, базальт, обсидиан, камень, глина и тд ) или дробленую руду (х2-х3 и тд в зависимости от крутизны бура)

 

Таким образом игроки уже будут больше привязаны к техническому развитию, а не к наличию жил на карте, установка будет меньше грузить сервер и ее можно открыть обычным игрокам. Ну и можно получать редкие ресурсы и руды, которые раньше в жилы не добавляли. (цинк, галлий, мышьяк, индий и тд) Внезапно станут ценными данные геологоразведки (реально ценными) и вообще появится ее необходимость. Ну и сами буровые станции станут очень полезны.

 

Возможно ли вообще сделать так?

Изменено пользователем SnowFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreaB330

Прикольно.

Но я использовал проспектор и так, не знаю, как его можно не использовать на поздних этапах развития. Поставил, и сразу 200+ чанков отсек. Так иридий или вольф искать одно удовольствие, 4-5 раз запустил  и нашел жилу.

 

А вообще согласен, меня еще с самого начала игры в "унофикал"(с) немного удивляла ситуация с жилами. Что в самом начале игры ты можешь получить руду тысячами просто с одной жилки. Но при этом когда ты не находил меди или олова то ты страдал. Хотя для начала целая жила и не нужна, а только 10-15% от нее.

Но мне кажется, что такие масштабные изменения в 5 греге мы уже не увидим, если и вообще увидим хоть какие-то.

 

P.S. Но идея добывать руду по принципу нефтяной добычи - топ. Не привязываться к блокам в игре, а именно хранить какие-то данные о жилах внутри чанков это круто, удобно, меньше нагрузки, интересней (ведь жилу уже не выкопать руками, а нужны мехи)

Изменено пользователем AndreaB330

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

Согласен. Годно.

Только вот вопрос: кто это накодит? Я конечно могу ошибаться, но Нюк такое врядли сделает. Времени у него немного, да и сделать вот такое - задача не из простых. 

@Nuclear такое вообще можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreaB330
8 часов назад, makatymba2001 сказал:

Согласен. Годно.

Только вот вопрос: кто это накодит? Я конечно могу ошибаться, но Нюк такое врядли сделает. Времени у него немного, да и сделать вот такое - задача не из простых. 

@Nuclear такое вообще можно сделать?

Та можно всё, нужно только время.

Мне кажется, можно попробовать понаблюдать за развитием нового грега, и предлагать изменения непосредственно туда, возможно, это принесет больше профита.

Ведь когда-то же и здесь появится новый грег?

Изменено пользователем AndreaB330

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SnowFox

@Nuclear, так вобще можно что-то подобное запилить на харде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nuclear

Можно, но я этим заниматься пока не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SnowFox
2 часа назад, Nuclear сказал:

Можно, но я этим заниматься пока не буду.

Ну так не сейчас, а к следующему вайпу) сейчас то все уже развились... а так изменить генерацию жил, некоторые убрать, другие урезать и сделать упор на новый способ добычи, благо там можно почти все руды грега добавить, не нарушая баланса, толкьо концентрации прописав для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SnowFox

немного обновлю мысль.

Формат жилы состоит из нескольких случайных значений.

1. тип пустой породы - 1-2 значения  (если два то будет добыча 50/50) камень, гранит, мрамор, базальт и тд.

2. тип полезного реса первой редкости - 1-3 значения общим базовым шансом в 15% (в пределах этого значения  так же рандомно задается % для каждого реса) лимонит, железо, олово, касситерит, магнетит, медь, тетраедрит и тд.

3. тип полезного реса второй редкости (шанс генерации 50%) 1-3 значения общим базовым шансом в 1% (рубины, алмазы, изумруды, торий, уран, золото, титан и тд.

4 тип полезного реса третьей редкости (шанс генерации - 10%) 1-3 параметра общим базовым значение в 0.1% - платина, иридий, наква, осмий, индий, галий и тд. 

5 тип - размер жилы - число от 1000 до 50000 единиц. (число попыток добычи)

6 тип - глубина жилы - то количество труб, которое понадобиться буровой, чтоб "докопать" до жилы и соответственно начать извлекать ресы. Глубина - значение от -64 до -1000. Каждые 100 единиц глубины к базовым шансам добычи добавляется по 1, 0.1 и 0.05 % шанса добычи, то-есть если шанс добыть накву на глубине в 100 будет 0.1% (1 на 1000 попыток) то на глубине в 990 - уже 0.6 

Жила генерируется строго одна на чанк с шансом в 50% Находится с помощью сейсмик проспектора, там пишутся координаты и параметры жилы. 

примерно так

координаты X|Z глубина 87, размер 13977,  гранит  красный/гранит черный, лимонит 10%, железо 5% торий 0.8% уран 238 0.2% галлий 0.07% иридий 0.03%

Изменено пользователем SnowFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

Это все уже реализовано в другом моде. Частично. Immersive Engineering. Думаю вполне реально подогнать под грег, если мод не совсем кривой. И добавить возможность копать кирками только начальные материалы ^^ (железо, медь, олово, кобальт, уголь да еще пару). Бурам чуть больше, но тоже не все.

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...