SleepyG11 593 Опубликовано: 2 июля 2018 (изменено) Нерфы, нерфы, нерфы... Одно и делаю, что нерфлю... Пора что-то апнуть В данный момент есть 2 рецепта крафта Lapotronic Energy Orb Cluster: через Circuit Assember, рецепт который Вы можете посмотреть в NEI, и второй крафт, через Assembly Line, который выглядит следующим образом: Данный крафт нерентабельный, т.к. на его производство требуется 21 пыль индия, что ужасно дорого. Хоть и Лазуротроновы Кристаллов надо в 2 раза меньше, это до чёрта невыгодно. Поэтому, предлогаю удешевить крафт. Тогда в крафте появится смысл и он будет вполне выгодным, и тогда будет проще создать несколько Energy Cluster (768 Лазуротроновых кристаллов вместо 3072). При этом придётся расплатиться материей и другими компонентами, и так-же большим кол-вом энергии и времени. И придётся поставить АЛ на автокрафт. @Nuclear, каково ваше мнение насчёт этого? P.S. получилось, что опять нерф) Изменено 2 июля 2018 пользователем makatymba2001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GreemGrex 10 Опубликовано: 2 июля 2018 Тумба лафы не будет. Не хочешь играть и разводить пчёл/огород твои проблемы. Я лично против, это опять получается возвращение к фаст развитию, какой тогда вообще смысл играть? + Лучше изменить рецепты для АЛ и привести их к 9 слотам рецепта АЕ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LavaDog 12 Опубликовано: 2 июля 2018 Господь с тобой , с каких яиц в твоём крафте ещё на 36 грейверов меньше? Я вот не пойму , если тебе что-то не понравилась ты сразу на форум катаешь . Всех всё устраивает . а ты опять какой-та шляпой начал заниматься , крафти по другим рецептам если этот не нравится . Я хоть уже сума сошёл копая эти сапфиры , но даже мнеб такое в голову не пришло . Извеняйте ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SleepyG11 593 Опубликовано: 3 июля 2018 Если так подумать, то у меня снова получился нерф. Я совсем забыл, что индий варится в третьем ТЯре из лития и серебра. Но всё равно уходило слишком много сапфиров (даже если с пчёлами или колхозом). А так получается, что уходит 8 осмия, 6 индия и в 4 раза меньше сапфиров, чем через Сёркут Ассемблер. По сути, крафт стал дороже, но выгоднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 3 июля 2018 3 часа назад, makatymba2001 сказал: Если так подумать, то у меня снова получился нерф. Я совсем забыл, что индий варится в третьем ТЯре из лития и серебра. Но всё равно уходило слишком много сапфиров (даже если с пчёлами или колхозом). А так получается, что уходит 8 осмия, 6 индия и в 4 раза меньше сапфиров, чем через Сёркут Ассемблер. По сути, крафт стал дороже, но выгоднее. Мало сапфиров с колхозом? У меня вчера за 6 часов с новой грядки пришло 20 стаков сапфиров, и 64 стака маленькой пыли.. Мне кажется просто убрать тот рецепт и все. И вообще сделать чтоб даже на орб было 8 лапотронов, а не 6, для стандартизации, 8*8*8*8*8 так сказать. А еще добавить каменный век... и паровой век расширить.. а то как-то все слишком быстро уже получается) Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GreemGrex 10 Опубликовано: 3 июля 2018 @makatymba2001 7 часов назад, makatymba2001 сказал: Если так подумать, то у меня снова получился нерф. Я совсем забыл, что индий варится в третьем ТЯре из лития и серебра. Но всё равно уходило слишком много сапфиров (даже если с пчёлами или колхозом). А так получается, что уходит 8 осмия, 6 индия и в 4 раза меньше сапфиров, чем через Сёркут Ассемблер. По сути, крафт стал дороже, но выгоднее. Смысла в твоём посте нет, дороже/выгоднее, всё это относительно, никто тебе не позволит "пройти" грег за пару недель, ты или сидишь играешь или не "Генерируешь умные мысли". @AndreaB330 Нет необходимости вносить фиксы на первый орб 6 так 6, да бог бы с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nuclear 834 Опубликовано: 3 июля 2018 Не вижу смысла что-то менять, хочешь делать выгодно, тогда изволь применить все аспекты мода в своём развитии, включая вывод нужных растений. Без этого - никуда. 1 danbka33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 3 июля 2018 7 часов назад, Nuclear сказал: Не вижу смысла что-то менять, хочешь делать выгодно, тогда изволь применить все аспекты мода в своём развитии, включая вывод нужных растений. Без этого - никуда. Нюк, а с хардом еще предвидятся какие-то глобальные изменения? Есть ли смысл пытаться допиливать этот GT5U? Пока что я вижу, что на GT5U вообще забили и прошлые разработчики, и новых нет. Я просто не могу понять, где сейчас все силы хоть каких-то разрабов харда? Какие вообще есть альтернативы? GT6? Какие-то еще версии/сборки? Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nuclear 834 Опубликовано: 3 июля 2018 1 минуту назад, AndreaB330 сказал: Нюк, а с хардом еще предвидятся какие-то глобальные изменения? Есть ли смысл пытаться допиливать этот GT5U? Пока что я вижу, что на GT5U вообще забили и прошлые разработчики, и новых нет. Я просто не могу понять, где сейчас все силы хоть каких-то разрабов харда? Какие вообще есть альтернативы? GT6? Какие-то еще версии/сборки? https://github.com/GregTechCE/GregTech danbka33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 3 июля 2018 Только что, Nuclear сказал: https://github.com/GregTechCE/GregTech Да и его видал. Если его допилят, он у нас будет?) Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nuclear 834 Опубликовано: 3 июля 2018 1 минуту назад, AndreaB330 сказал: Да и его видал. Если его допилят, он у нас будет?) Неизвестно, это новая версия Minecraft. danbka33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение