f0cuSs 47 Опубликовано: 2 августа 2018 Только что, secretgirl сказал: пробовала Сделай все пошагово, не отключай интернет заходи в клиент, если не выйдет - найди лог и скинь. Щас мы просто наугад тыкаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
secretgirl 0 Опубликовано: 2 августа 2018 7 минут назад, f0cuSs сказал: Сделай все пошагово, не отключай интернет заходи в клиент, если не выйдет - найди лог и скинь. Щас мы просто наугад тыкаем. где логи найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f0cuSs 47 Опубликовано: 2 августа 2018 4 минуты назад, secretgirl сказал: где логи найти? Путь: RedServer -> clients -> TechnoMagic -> logs Ищешь самый последний, в названии должна присутствовасть дата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adler 405 Опубликовано: 2 августа 2018 16 часов назад, Adler сказал: Возможно, при первом входе появляется табличка, где вы разрешаете приложению использовать интернет, типа "частные, общественные сети". И нужно обязательно подтвердить. У меня бывало, что случайно нажимал "отменить", и далее приложение как-бы работало с интернетом, но к серверу не подключалось. Делай как на скринах: Потом заходишь в игру, и не забудь разрешить использовать интернет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 2 августа 2018 4 часа назад, secretgirl сказал: В этом проекте, вообще есть тех поддержка???!!! Есть, но экстрасенсов в её составе нет. Всё наше ПО показывает точные детали ошибки. Нет логов или описания ошибки - можете идти лесом. А пока буду угорать попыток решения проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение