Minatavr 0 Опубликовано: 4 августа 2018 Это не серьёзно, так куда более ЛЕГЧЕ играть. Было чуть сложнее и интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Mupak Опубликовано: 4 августа 2018 (изменено) Будто игроки здесь стали помимо майнкрафта проходить полдня все части дарк соулс за часа 2 каждую,а потом приходят и видят как же тут просто. Изменено 4 августа 2018 пользователем Mupak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kujin 1 Опубликовано: 4 августа 2018 А корпореа, корпореа то что?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 4 августа 2018 12 минут назад, kujin сказал: А корпореа, корпореа то что?? Забыта. Грабить сундуки - не есть хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mireit 5 Опубликовано: 4 августа 2018 Предлогаю убрать иридий из молекулярки и сделать откат на етот день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kassandra 68 Опубликовано: 4 августа 2018 Мда... Зачем делать откат 1 минуту назад, Mireit сказал: Предлогаю убрать иридий из молекулярки и сделать откат на етот день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deworstar240 24 Опубликовано: 4 августа 2018 Не понимаю зачем бросаться из крайности в крайность. Людям по большей части не нравилось когда добавляли новые ограничения особенно про варпы, а к старым ограничениям вроде иридия только и реппликатор запрет общ. заряжалок относились более менее нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrMpat 45 Опубликовано: 4 августа 2018 3 часа назад, Andrey сказал: Это дало положительный результат. Да вот не все игроки их одобрили. Разногласия - вполне естественное явление в обществе. "Не все игроки" - это не "большинство". Игроки приходят и уходят каждый день. Лично я понимаю, что не смогу играть в майнкрафт вечно и рано или поздно либо загнусь либо пойду займусь чем то еще. Вы сами дали знать, что есть система очистки неактивных игроков и дали понять как она работает. Знаете что люди приходят и уходят. Но вот отказываться от прогресса ради того чтобы пвпшер вася поиграл чуть дольше на этом сервере и не убежал на другой на котором ему проще играть... Это странно... 3 часа назад, Andrey сказал: Для кого-то стало проще перейти на другой проект, где настройкой сборок серверов никто не занимается. Действительно, зачем выделяться, давайте будем такие же как они. Кривые, дисбалансные, полные дурачков, гриферов, "кто приютит", "пвп или засал", "админ верни вещи". Кривых серверов много, RedServer такой один. Особенности геймплея делают его интереснее. Делали... 3 часа назад, Andrey сказал: Ихориевая броня и инструменты. Теперь она снова бесконечная, а прочность инструментов увеличена в 4 раза. В прочности ихора был смысл. Была необходимость содержать самый имбовый шмот сервера. Ботания позволяет сделать его восстанавливаемым маной, как и все остальные вещи поддающиеся ремонту на наковальне. Люди далекие от маны могли чинить его заполнителем бездны или накрайняк таум восстановителем. Ибо нефиг покупать ихор если не сможешь его содержать. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 4 августа 2018 Игроки меняются. Новое поколение хочет, чтобы игра была простой, точнее оно не умеет играть. Приходят сюда: видят что сложно и уходят. В результате мы остаёмся без онлайна. Пока есть другие серверы с лёгким уровнем сложности, ограничения работать не будут (они останутся ограничениями, вместо того чтобы стать привычной нормой). Нужно, чтобы они были у всех, тогда игрокам придётся учиться играть, потому что деваться некуда. В кубах геймплея нет. Ты говоришь так, будто это единственная особенность RS. Всего лишь сбросили конфиги модов. Стабильность; блокировка неадекватных существ и фильтрация контента никуда не делись. Вам всегда "будет плохо", потому что одни хотят так, другие - иначе. Сколько людей - столько мнений (c) 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cassidy 0 Опубликовано: 4 августа 2018 Жалко что убрали ограничения, по мне так было интересней с ними Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FerociousBear 47 Опубликовано: 4 августа 2018 Я уже не первый год играю на харде, мне норм. Наоборот, с каждым обновлением, играть всё интереснее и интереснее.) Грег не стоит на месте, и новые усложнения только добавляют интереса. P.S. ИМХО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость RinDor Опубликовано: 4 августа 2018 Ну чё пацаны, раз пошло дело то в будущем как понимаю ждём АЕ2 на модер но это не точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrMpat 45 Опубликовано: 4 августа 2018 Блин, меня как обычно занесло и я наговорил лишнего. 8 минут назад, Andrey сказал: Игроки меняются. Новое поколение хочет, чтобы игра была простой, точнее оно не умеет играть. Это все объясняет, лично мне. 9 минут назад, Andrey сказал: В кубах геймплея нет. Не хочу начать спор на эту тему, просто определение этого слова говорит об обратном. 12 минут назад, Andrey сказал: Ты говоришь так, будто это единственная особенность RS. Всего лишь сбросили конфиги модов. Стабильность; блокировка неадекватных существ и фильтрация контента никуда не делись. Не единственная, еще тут фиксят баги и добавляют новые элементы самописной модификацией, тотально чистят карту раз в ~15 дней... и т.д.) Неправильно выразился. Смотрю на эту часть и не понимаю уже сам зачем писал. Ме стыдно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheGrid 14 Опубликовано: 4 августа 2018 Зачем?! Я думал, что уже хуже некуда, а тут... Это полностью рушит экономику. Развиться можно меньше чем за 2 недели. Лучше бы просто вернули торговые автоматы и вернули лимит на 32 ветряка. Всё! Больше ничего и не требуется. Но это перебор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vareden_ 4 Опубликовано: 4 августа 2018 хорошо сделали, я вот например теперь продаю 1 иридий за 1 железо и это считается как публичная зарядка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение