Deeze70 0 Опубликовано: 9 августа 2018 Добрый день. Как мы все знаем, пару дней назад сняли запрет на производство иридия в молекулярном преобразователе. Я играю на сервере TechnoMagic 1 и вчера я заметил, что после рестарта сервера, примерно в 5 часов утра по МСК, иридий в молекулярке начал делаться очень медленно. В ходе моих экспериментов (начал делать иридий и дал ровно 4кк энергии, раньше это давала процентов 40, теперь дало 3 = на один иридий нужно примерно 120кк энергии) я пришёл к выводу, что крафт иридия разрешили, НО по цене он выходил так же как и в репликаторе. Мне пришлось связаться с игроком (на сервере в 6 утра было 3 человека и один из них игнорил) который сообщил мне, что иридий действительно стал создаваться медленней. Когда я зашёл утром на следующий день (сегодня), то как раз тот игрок сообщил мне, что мои исследования все отрицают, и вообще иридий делается у всех нормально, кроме нас двоих. В NEI рецепт не изменён (моих познаний тут мало конечно, но по моему если изменить кол-во энергии для создания, то в NEI это число не изменится). Что меня удивляет, так это то, что нигде на форуме/группе/игроками во время игры об этом не упоминается. Итого вопрос: было ли изменено кол-во энергии, для создания иридия в молекулярном преобразователе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16208 Опубликовано: 9 августа 2018 Много возмущений по этому поводу было, поэтому энергозатраты на создание иридия были увеличены. Уже готово обновление ASP в котором реализована синхронизация рецептов с клиентом (чтобы NEI показывал правильно). 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deeze70 0 Опубликовано: 9 августа 2018 1 минуту назад, Andrey сказал: Много возмущений по этому поводу было, поэтому энергозатраты на создание иридия были увеличены. Уже готово обновление ASP в котором реализована синхронизация рецептов с клиентом (чтобы NEI показывал правильно). Спасибо, а то с иридием за 9кк действительно на пару дней экономика полетела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение