Перейти к публикации
Jam_The_Main

Система ПвП и ее улучшение

Рекомендованные сообщения

Jam_The_Main

Возможно улучшить нынешнюю систему пвп, это будет достаточно полезно, можно будет спокойно передвигаться по всей карте и не боятся за себя. Это значительно упростит новичкам сбор ресурсов/поиск места для дома. Опытные игроки же не будут боятся за свои вещи.

Я предлагаю ввести режимы (PvP on/ PvP off), которые будут доступны командой (соответственно /pvp on, /pvp off, или же просто /pvp для переключения). каждый игрок может устанавливать себе режим. Эти команды, естественно, не будут доступны во время PvP. Доступны для всех классов.

 

Изменено пользователем Jam_The_Main
Поправка неточностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
White

@Jam_The_Main мы уже так пробовали 

я помню как игроки заливали лавой всё! Для того чтобы убить игрока.вообще пусть будет пвп . Просто не надо тпхатся к кому-то незнакомому и сам как-то грязных дел не натвори!

     У меня всё:)

4 часа назад, Jam_The_Main сказал:

Возможно улучшить нынешнюю систему пвп, это будет достаточно полезно, можно будет спокойно передвигаться по всей карте и не боятся за себя. Это значительно упростит новичкам сбор ресурсов/поиск места для дома. Опытные игроки же не будут боятся за свои вещи.

Я предлагаю ввести режимы (PvP on/ PvP off), которые будут доступны командой (соответственно /pvp on, /pvp off, или же просто /pvp для переключения). каждый игрок может устанавливать себе режим. Эти команды, естественно, не будут доступны во время PvP. Доступны для всех классов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Akmendro

А как же насчет незваных гостей на регионах? Этого Вы не учли? Обязательно ведь найдутся с такой системой те, которые пропишут /pvp off и будут мешать людям. А при удобном случае опять же прописать /pvp on. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jam_The_Main

@White За это предназначено наказание по пунктам 2.1.1 и 2.1.3

@Akmendro И за это тоже предназначено наказание по пункту 2.1.10

Изменено пользователем Jam_The_Main
Поправка неточностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mupak

Так просто пишешь /pvp off,потом сидишь ждёшь пока кто-то помрёт - и подбераешь лут.А с тем условием что обычно бадаются либо богатые,либо бомжики,средний класс туда нос не суёт,лут не дешёвый.Более чем уверен,для этого и предложение сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jam_The_Main
1 час назад, Mupak сказал:

Так просто пишешь /pvp off,потом сидишь ждёшь пока кто-то помрёт - и подбераешь лут.А с тем условием что обычно бадаются либо богатые,либо бомжики,средний класс туда нос не суёт,лут не дешёвый.Более чем уверен,для этого и предложение сделано.

@Mupak Если два бьющихся игрока увидят третьего, вряд ли они продолжат свою битву. В крайнем случае можно создать зоны с постоянно включенным пвп, или же создавать своеобразные "кабинки", с, опять же, постоянно функционирующим пвп-режимом в которые игроки заходят и не могут выйти до тех пор, пока кто-то из них не погибнет. А если же, создание постоянных пвп-зон почему-то невозможно, на приватных пвп-аренах возможно применение правила 2.1.10 к игрокам, с выключенным пвп (один из участников битвы пишет создателю арены про недобросовестного игрока, называя, само собой его ник и ник его партнёра, потом этом создатель спрашивает второго участника пвп про подозреваемого. Если заявление окажется правдивым, создатель арены просто помещает его в чёрный список (каждый раз при появлении игрока на его пвп арене применять на него правило 2.1.10). Если же второй игрок не подтверждает показания первого, или же просто молчит, создатель "шпионит" за подозреваемым. Если он "спалил" его, то он (игрок) отправляется в ЧС. Также создатель арены может предупредить создателей других арен (возможно просто кинуть сообщение в чат, чтобы игроки знали, кого опасаться) про игрока (я бы, если бы создавал арену просто понастроил бы кабинок, 2-х местных, 3-х местных и т.д.)). Это была 1-я идея по решению этой проблемы, вот 2-я:

Наладить систему передачи выбитых вещей прямо в инвентарь. Это наиболее удобный способ, а в долгосрочной перспективе еще и наименее затратный. Система проста: убил игрока - получи его вещи себе в инвентарь. Можно поступить иначе: кидать вещи убитого в ендерчест или в обычный сундук, переименованный в наковальне, допустим в PvP-stuff (ник владельца сундука), или же в сундук с отдельным крафтом (допустим 8 досок и алмазный/таум меч/какой-нибудь сигил или нано-сабля, в зависимости от сервера). Если речь идёт о магических серверах, можно добавить крафт нового медальона/сигила/кольца/ или добавить свойства к уже существующим. Возможно, также сделать бои на что-нибудь. Это может быть реализовано примерно так: два игрока делают своеобразные "ставки" в специальные автоматы, которые стоят, допустим на спавне. Они кладут туда какие-нибудь предметы, если же оба игрока одобрят ставки друг друга, они нажимают на специальную кнопку (как в обмене) и они автоматически телепортируються на специальную арену без входов и выходов. Когда один игрок погибнет, его ставка и ставка победителя будут переданы к выигравшему в инвентарь. Это была  2-я идея и последняя идея, на этом всё.

Предлагайте новые идеи для этой темы и критикуйте старые.

  

 

 

 

Изменено пользователем Jam_The_Main
Удаление лишнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimihito
19 часов назад, Jam_The_Main сказал:

можно будет спокойно передвигаться по всей карте и не боятся за себя. Это значительно упростит новичкам сбор ресурсов/поиск места для дома. Опытные игроки же не будут боятся за свои вещи.

Откуда только появляется подобное? Возможно это удача, но я всегда передвигаюсь по карте свободно и никого не встречаю .-.


"упростит новичкам сбор ресурсов/поиск места для дома." - странный случай. На Реде и так это продумано. От спавна есть 4 дороги. Бежишь, хоть до предела, а затем сворачиваешь в любую из сторон. Сколько играл и приходил "новичком" на сервера - меня никто не поджидал и не следовал за мной. Даже после вайпа, некоторым игрокам на других "по барабану".  Не знаю, что там на РП, но на других всё именно так, как я описал выше и как было со мной.

"Опытные игроки же не будут боятся за свои вещи." - не менее странное предложение. Опытные игроки, да и новички, знают про Esc -->Домой/Спавн. И к тому же, опытные игроки никогда не рискуют и берут самое необходимое. Минимализм, друг мой. 

Что касается /pvp on и /pvp off - чистейший бред. Пользоваться данными командами будут только в выгодных случаях. С ними пвп умрёт совсем. (Который раз я уже это пишу?..:bee:)

Да и вообще, свободное передвижение по карте очень простое. Обычному игроку даётся 5 хоумов, не говоря уже про огромные регионы ^^. Бегай и пихай. Нужно в шахту - тепнулся и побежал. 

 

Ну и, собственно, мой вердикт таков: тема высосана из пальца. Ни больше, ни меньше. (ИМХО).

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GHOST

Для таких случаев,  была создана кнопка spawn,  при нажатии esc. 

И опытные игроки не боятся за свои вещи,  они способны провернуть -  это несомненно сложное действие. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mupak
1 час назад, Jam_The_Main сказал:

@Mupak Если два бьющихся игрока увидят третьего, вряд ли они продолжат свою битву. В крайнем случае можно создать зоны с постоянно включенным пвп, или же создавать своеобразные "кабинки", с, опять же, постоянно функционирующим пвп-режимом в которые игроки заходят и не могут выйти до тех пор, пока кто-то из них не погибнет. А если же, создание постоянных пвп-зон почему-то невозможно, на приватных пвп-аренах возможно применение правила 2.1.10 к игрокам, с выключенным пвп (один из участников битвы пишет создателю арены про недобросовестного игрока, называя, само собой его ник и ник его партнёра, потом этом создатель спрашивает второго участника пвп про подозреваемого. Если заявление окажется правдивым, создатель арены просто помещает его в чёрный список (каждый раз при появлении игрока на его пвп арене применять на него правило 2.1.10). Если же второй игрок не подтверждает показания первого, или же просто молчит, создатель "шпионит" за подозреваемым. Если он "спалил" его, то он (игрок) отправляется в ЧС. Также создатель арены может предупредить создателей других арен (возможно просто кинуть сообщение в чат, чтобы игроки знали, кого опасаться) про игрока (я бы, если бы создавал арену просто понастроил бы кабинок, 2-х местных, 3-х местных и т.д.)). Это была 1-я идея по решению этой проблемы, вот 2-я:

Наладить систему передачи выбитых вещей прямо в инвентарь. Это наиболее удобный способ, а в долгосрочной перспективе еще и наименее затратный. Система проста: убил игрока - получи его вещи себе в инвентарь. Можно поступить иначе: кидать вещи убитого в ендерчест или в обычный сундук, переименованный в наковальне, допустим в PvP-stuff (ник владельца сундука), или же в сундук с отдельным крафтом (допустим 8 досок и алмазный/таум меч/какой-нибудь сигил или нано-сабля, в зависимости от сервера). Если речь идёт о магических серверах, можно добавить крафт нового медальона/сигила/кольца/ или добавить свойства к уже существующим. Возможно, также сделать бои на что-нибудь. Это может быть реализовано примерно так: два игрока делают своеобразные "ставки" в специальные автоматы, которые стоят, допустим на спавне. Они кладут туда какие-нибудь предметы, если же оба игрока одобрят ставки друг друга, они нажимают на специальную кнопку (как в обмене) и они автоматически телепортируються на специальную арену без входов и выходов. Когда один игрок погибнет, его ставка и ставка победителя будут переданы к выигравшему в инвентарь. Это была  2-я идея и последняя идея, на этом всё.

Предлагайте новые идеи для этой темы и критикуйте старые.

 

Действие твоих кабинок на автомате(мне всё же не было лень всё это перечитать) - это тихий бред.А ходить открывать кабинку для пвп по времени секунд 10-15 смысла нет.Второе реализовывать Андрей не станет,а чтобы лут подбирать,напоследок,надо пустой инвентарь иметь,максимум полезным забить пояс - всё.

Изменено пользователем Mupak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jam_The_Main
12 минут назад, Kimihito сказал:

Откуда только появляется подобное? Возможно это удача, но я всегда передвигаюсь по карте свободно и никого не встречаю .-.


"упростит новичкам сбор ресурсов/поиск места для дома." - странный случай. На Реде и так это продумано. От спавна есть 4 дороги. Бежишь, хоть до предела, а затем сворачиваешь в любую из сторон. Сколько играл и приходил "новичком" на сервера - меня никто не поджидал и не следовал за мной. Даже после вайпа, некоторым игрокам на других "по барабану".  Не знаю, что там на РП, но на других всё именно так, как я описал выше и как было со мной.

"Опытные игроки же не будут боятся за свои вещи." - не менее странное предложение. Опытные игроки, да и новички, знают про Esc -->Домой/Спавн. И к тому же, опытные игроки никогда не рискуют и берут самое необходимое. Минимализм, друг мой. 

Что касается /pvp on и /pvp off - чистейший бред. Пользоваться данными командами будут только в выгодных случаях. С ними пвп умрёт совсем. (Который раз я уже это пишу?..:bee:)

Да и вообще, свободное передвижение по карте очень простое. Обычному игроку даётся 5 хоумов, не говоря уже про огромные регионы ^^. Бегай и пихай. Нужно в шахту - тепнулся и побежал. 

 

Ну и, собственно, мой вердикт таков: тема высосана из пальца. Ни больше, ни меньше. (ИМХО).

Спасибо за внимание.

@Kimihito 

Согласен, для новичков это наименее полезно, но вы забываете, то новичок, обычно, становится вкачаным игроком, и именно для них это принесёт больше всего пользы. Насчёт системы Esc/домой/ спавн: вот это как раз и должно быть убрано, поскольку ваше пвп кончается не чьей-то победой, а телепортацией на спавн. Да, опытные игроки не берут много ресурсов, поскольку риск их потерять достаточно велик, риск меньше - вещей больше. Пвп, как вы утверждаете, вряд ли умрёт, оно, скорее модернизируется. Теперь битвы будут более организованными, поскольку теперь игроки смогут выбирать: драться или просто пойти дальше (а не убегать). В пример можно взять Streamcraft, на котором пвп достаточно активно. На счёт высасывания из пальца. Ну, в таком случае, каждая проблема , которая не требует немедленного решения - высосана из пальца. Здесь предлагаются идеи, которые могут улучшить проект.

За внимание всем спасибо, смотрите в завтрашний день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GHOST

Миллилон раз говорили,  что в "кубах" нет пвп,  лкм + пробел,  на этом пвп кончается. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jam_The_Main
29 минут назад, Mupak сказал:

Действие твоих кабинок на автомате(мне всё же не было лень всё это перечитать) - это тихий бред.А ходить открывать кабинку для пвп по времени секунд 10-15 смысла нет.Второе реализовывать Андрей не станет,а чтобы лут подбирать,напоследок,надо пустой инвентарь иметь,максимум полезным забить пояс - всё.

@Mupak , я вас не понимаю, я же  в комментарии написал - кабинки работают автоматически, зачем же их открывать?

Про лут: в своем первом комментарии на эту тему вы высказали свою озабоченность тем, что некоторые люди смогут подбирать вещи убитого. При чем здесь пустой инвентарь? Если вещи выпали - не важно пустой у вас инвентарь или полный -  если игрок ближе к вещам, чем вы, подберёт их он.

47 минут назад, GHOST сказал:

Для таких случаев,  была создана кнопка spawn,  при нажатии esc. 

И опытные игроки не боятся за свои вещи,  они способны провернуть -  это несомненно сложное действие. 

 

@GHOST Да, и это проблема, такого не должно быть. Вместо честного матча, где хотя бы один участник умрет, будет матч, где кто-то из вас телепорируется домой вместо смерти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jam_The_Main
16 минут назад, GHOST сказал:

Миллилон раз говорили,  что в "кубах" нет пвп,  лкм + пробел,  на этом пвп кончается. 

 

@GHOST Если вы говорите о старых версиях - то я с вами полностью согласен. В новых версиях что-то на подобии пвп сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimihito
42 минуты назад, Jam_The_Main сказал:

@GHOST Если вы говорите о старых версиях - то я с вами полностью согласен. В новых версиях что-то на подобии пвп сделали.

Ну да, сделали, кд на удар 1 секунда или что-то типо того.

52 минуты назад, Jam_The_Main сказал:

@GHOST Да, и это проблема, такого не должно быть. Вместо честного матча, где хотя бы один участник умрет, будет матч, где кто-то из вас телепорируется домой вместо смерти.

А кому от этого плохо? Риск есть с обеих сторон. Каждый во время пвп может потерять вещи, но если кто-то ливает, все вещи остаются при своих хозяевах, разве нет? Кому от этого плохо? Разве что нападающему немножко обидно, что он не убил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GHOST

Но здесь не новая версия,  так что не судьба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jam_The_Main
7 минут назад, Kimihito сказал:

Ну да, сделали, кд на удар 1 секунда или что-то типо того.

А кому от этого плохо? Риск есть с обеих сторон. Каждый во время пвп может потерять вещи, но если кто-то ливает, все вещи остаются при своих хозяевах, разве нет? Кому от этого плохо? Разве что нападающему немножко обидно, что он не убил. 

 

Из-за этого и теряется весь смысл пвп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimihito

Так пвп в теории и нет. Кто кого затыкает быстрее .-.  Техно сервера: у кого броня сядет, Магик: рапиры, тесаки, зелья.

Ну.. и Дивайн: Ударил - умер, ибо зелье из БМ'а (*здесь должен быть trollface*)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GHOST

На диване есть зельки на усиленте брони,  так что с 1 удара не выйдет. 

Если так подумать, то диван для пвп лучше всего подходит т. к.  много брони, зелий,  оружия. 

На других  (кроме магика), смысла от пвп 0

Изменено пользователем GHOST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mupak
17 часов назад, Jam_The_Main сказал:

@Mupak , я вас не понимаю, я же  в комментарии написал - кабинки работают автоматически, зачем же их открывать?

Про лут: в своем первом комментарии на эту тему вы высказали свою озабоченность тем, что некоторые люди смогут подбирать вещи убитого. При чем здесь пустой инвентарь? Если вещи выпали - не важно пустой у вас инвентарь или полный -  если игрок ближе к вещам, чем вы, подберёт их он.

@GHOST Да, и это проблема, такого не должно быть. Вместо честного матча, где хотя бы один участник умрет, будет матч, где кто-то из вас телепорируется домой вместо смерти.

 

Господи.Я тебе про реальность - ты про свои "гениальные" идеи гонишь.Пустой инвентарь надо носить,про ты наш,чтобы здесь лут подбирать спокойно,а то и друга на подхвате такого же иметь.Кабинки твои "автоматические" никогда не будут нормально работать - будет какой-нибудь чел в дверях обязательно стоять.Либо пвпшиться в этих же дверях надо,а вас таких оттуда выкурить - гемор.

Изменено пользователем Mupak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexandrg0

Долго же вы эту тему мусолите...

В 10.08.2018 в 00:09, Jam_The_Main сказал:

Это значительно упростит новичкам сбор ресурсов/поиск места для дома.

Ты считаешь, что с такой системой пвп, новичкам, только что появившимся на спавне с пустым инвентарем будет проблематично пробежать по дороге в случайно выбранную сторону, потом свернуть в свободный мир и побежать дальше? Какой смысл охотиться на тех чье время игры еще в минутах исчисляется?

 

В 10.08.2018 в 00:09, Jam_The_Main сказал:

Опытные игроки же не будут боятся за свои вещи.

Если игрок достаточно опытный, то он в принципе может не бояться за свои вещи. (Не каждый человек с дорогими вещами -опытный)

 

В 10.08.2018 в 00:09, Jam_The_Main сказал:

Эти команды, естественно, не будут доступны во время PvP.

То есть? Только ради того чтобы не дать выключить возможность получать люлей? Да ты при всем желании не успеешь ее набрать, потому что критическая ситуация. К тому же ведро лавы никто не запрещал. Даже если ты уже с выключеным PvP бегаешь, не факт, что за тобой не погонится маньяк. Зачем усложнять? Он добьется своего. В любом случае можно тупо отключиться на пол часика и никто тебя уже не будет караулить. По сути это вообще неуязвимость. Предложишь автоматически убивать тех кто отключается?

 

В 10.08.2018 в 19:53, Jam_The_Main сказал:

А если же, создание постоянных пвп-зон почему-то невозможно, на приватных пвп-аренах возможно применение правила 2.1.10 к игрокам, с выключенным пвп (один из участников битвы пишет создателю арены про недобросовестного игрока, называя, само собой его ник и ник его партнёра, потом этом создатель спрашивает второго участника пвп про подозреваемого. Если заявление окажется правдивым, создатель арены просто помещает его в чёрный список (каждый раз при появлении игрока на его пвп арене применять на него правило 2.1.10). Если же второй игрок не подтверждает показания первого, или же просто молчит, создатель "шпионит" за подозреваемым.

Это смешно, сам понимаешь что написал?

Во-первых, создателю арены может быть пофигу кто кого лупит на его арене. Очень надо ему тратить время на шпионаж за каким то куском салата.

Во-вторых, пока "один из участников битвы пишет создателю арены про недобросовестного игрока, называя, само собой его ник и ник его партнёра" этот самый участник трижды отъедет потому что:

  1. Долго писать
  2. Создатель арены может быть не в сети
  3. Дождись ка его ответа
  4. Еще раз дождись когда он потребует от игрока смыться
  5. Противник воспользуется замешательством затыкает первого до смерти и поделит трофеи с pve-шником потому что они сговорились, из комнаты не выйти, а Esc>спавн/домой кое-кто потребовал убрать.
В 10.08.2018 в 19:53, Jam_The_Main сказал:

Наладить систему передачи выбитых вещей прямо в инвентарь. Это наиболее удобный способ, а в долгосрочной перспективе еще и наименее затратный. Система проста: убил игрока - получи его вещи себе в инвентарь. Можно поступить иначе: кидать вещи убитого в ендерчест или в обычный сундук, переименованный в наковальне, допустим в PvP-stuff (ник владельца сундука), или же в сундук с отдельным крафтом (допустим 8 досок и алмазный/таум меч/какой-нибудь сигил или нано-сабля, в зависимости от сервера). Если речь идёт о магических серверах, можно добавить крафт нового медальона/сигила/кольца/ или добавить свойства к уже существующим. Возможно, также сделать бои на что-нибудь. Это может быть реализовано примерно так: два игрока делают своеобразные "ставки" в специальные автоматы, которые стоят, допустим на спавне. Они кладут туда какие-нибудь предметы, если же оба игрока одобрят ставки друг друга, они нажимают на специальную кнопку (как в обмене) и они автоматически телепортируються на специальную арену без входов и выходов. Когда один игрок погибнет, его ставка и ставка победителя будут переданы к выигравшему в инвентарь

Ну да, делать больше нечего, вводить систему дуелей. Майнкрафт - кооперативная игра. Смысл онлайна не в том чтобы сделать лучшую броню и стать королем арены среди других игроков(для этого полно других игр). Поддерживать отношения между другими игроками, обсуждать игровые механики их изменения и применение, вот чем стоит заняться. Лично ко мне приходят многие, смотрят и удивляются как это все работает. Потому что в гайдах которые они смотрят в интернете такого нет! Я сам прихожу к людям и порой удивляюсь как сам не догадался до таких простых вещей. Завязывается разговор, сталкиваются мысли, зарождается идея и понеслась... Весело проведенное время, все живы, вещи целы, получен новый игровой опыт и, возможно, постройка.

 

22 часа назад, Jam_The_Main сказал:

Да, и это проблема, такого не должно быть. Вместо честного матча, где хотя бы один участник умрет, будет матч, где кто-то из вас телепорируется домой вместо смерти.

То есть возможность моментально попасть в безопасное место - проблема? Это благодать. На всех серверах стоит ожидание телепортации 5-10 секунд в течении которых нельзя перемещаться. Здесь же можно телепортироваться как только ты этого захотел в любую из 5 точек которые ты поставил сам +варпы. Удобство да и только. Если поединки рассматриваются как основной источник полезных ресурсов, то вы, сударь, выбрали не ту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×