Перейти к публикации
Jam_The_Main

Система ПвП и ее улучшение

Рекомендованные сообщения

Возможно улучшить нынешнюю систему пвп, это будет достаточно полезно, можно будет спокойно передвигаться по всей карте и не боятся за себя. Это значительно упростит новичкам сбор ресурсов/поиск места для дома. Опытные игроки же не будут боятся за свои вещи.

Я предлагаю ввести режимы (PvP on/ PvP off), которые будут доступны командой (соответственно /pvp on, /pvp off, или же просто /pvp для переключения). каждый игрок может устанавливать себе режим. Эти команды, естественно, не будут доступны во время PvP. Доступны для всех классов.

 

Изменено пользователем Jam_The_Main
Поправка неточностей.
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jam_The_Main мы уже так пробовали 

я помню как игроки заливали лавой всё! Для того чтобы убить игрока.вообще пусть будет пвп . Просто не надо тпхатся к кому-то незнакомому и сам как-то грязных дел не натвори!

     У меня всё:)

4 часа назад, Jam_The_Main сказал:

Возможно улучшить нынешнюю систему пвп, это будет достаточно полезно, можно будет спокойно передвигаться по всей карте и не боятся за себя. Это значительно упростит новичкам сбор ресурсов/поиск места для дома. Опытные игроки же не будут боятся за свои вещи.

Я предлагаю ввести режимы (PvP on/ PvP off), которые будут доступны командой (соответственно /pvp on, /pvp off, или же просто /pvp для переключения). каждый игрок может устанавливать себе режим. Эти команды, естественно, не будут доступны во время PvP. Доступны для всех классов.

 

 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же насчет незваных гостей на регионах? Этого Вы не учли? Обязательно ведь найдутся с такой системой те, которые пропишут /pvp off и будут мешать людям. А при удобном случае опять же прописать /pvp on. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@White За это предназначено наказание по пунктам 2.1.1 и 2.1.3

@Akmendro И за это тоже предназначено наказание по пункту 2.1.10

Изменено пользователем Jam_The_Main
Поправка неточностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mupak

Так просто пишешь /pvp off,потом сидишь ждёшь пока кто-то помрёт - и подбераешь лут.А с тем условием что обычно бадаются либо богатые,либо бомжики,средний класс туда нос не суёт,лут не дешёвый.Более чем уверен,для этого и предложение сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mupak сказал:

Так просто пишешь /pvp off,потом сидишь ждёшь пока кто-то помрёт - и подбераешь лут.А с тем условием что обычно бадаются либо богатые,либо бомжики,средний класс туда нос не суёт,лут не дешёвый.Более чем уверен,для этого и предложение сделано.

@Mupak Если два бьющихся игрока увидят третьего, вряд ли они продолжат свою битву. В крайнем случае можно создать зоны с постоянно включенным пвп, или же создавать своеобразные "кабинки", с, опять же, постоянно функционирующим пвп-режимом в которые игроки заходят и не могут выйти до тех пор, пока кто-то из них не погибнет. А если же, создание постоянных пвп-зон почему-то невозможно, на приватных пвп-аренах возможно применение правила 2.1.10 к игрокам, с выключенным пвп (один из участников битвы пишет создателю арены про недобросовестного игрока, называя, само собой его ник и ник его партнёра, потом этом создатель спрашивает второго участника пвп про подозреваемого. Если заявление окажется правдивым, создатель арены просто помещает его в чёрный список (каждый раз при появлении игрока на его пвп арене применять на него правило 2.1.10). Если же второй игрок не подтверждает показания первого, или же просто молчит, создатель "шпионит" за подозреваемым. Если он "спалил" его, то он (игрок) отправляется в ЧС. Также создатель арены может предупредить создателей других арен (возможно просто кинуть сообщение в чат, чтобы игроки знали, кого опасаться) про игрока (я бы, если бы создавал арену просто понастроил бы кабинок, 2-х местных, 3-х местных и т.д.)). Это была 1-я идея по решению этой проблемы, вот 2-я:

Наладить систему передачи выбитых вещей прямо в инвентарь. Это наиболее удобный способ, а в долгосрочной перспективе еще и наименее затратный. Система проста: убил игрока - получи его вещи себе в инвентарь. Можно поступить иначе: кидать вещи убитого в ендерчест или в обычный сундук, переименованный в наковальне, допустим в PvP-stuff (ник владельца сундука), или же в сундук с отдельным крафтом (допустим 8 досок и алмазный/таум меч/какой-нибудь сигил или нано-сабля, в зависимости от сервера). Если речь идёт о магических серверах, можно добавить крафт нового медальона/сигила/кольца/ или добавить свойства к уже существующим. Возможно, также сделать бои на что-нибудь. Это может быть реализовано примерно так: два игрока делают своеобразные "ставки" в специальные автоматы, которые стоят, допустим на спавне. Они кладут туда какие-нибудь предметы, если же оба игрока одобрят ставки друг друга, они нажимают на специальную кнопку (как в обмене) и они автоматически телепортируються на специальную арену без входов и выходов. Когда один игрок погибнет, его ставка и ставка победителя будут переданы к выигравшему в инвентарь. Это была  2-я идея и последняя идея, на этом всё.

Предлагайте новые идеи для этой темы и критикуйте старые.

  

 

 

 

Изменено пользователем Jam_The_Main
Удаление лишнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Jam_The_Main сказал:

можно будет спокойно передвигаться по всей карте и не боятся за себя. Это значительно упростит новичкам сбор ресурсов/поиск места для дома. Опытные игроки же не будут боятся за свои вещи.

Откуда только появляется подобное? Возможно это удача, но я всегда передвигаюсь по карте свободно и никого не встречаю .-.


"упростит новичкам сбор ресурсов/поиск места для дома." - странный случай. На Реде и так это продумано. От спавна есть 4 дороги. Бежишь, хоть до предела, а затем сворачиваешь в любую из сторон. Сколько играл и приходил "новичком" на сервера - меня никто не поджидал и не следовал за мной. Даже после вайпа, некоторым игрокам на других "по барабану".  Не знаю, что там на РП, но на других всё именно так, как я описал выше и как было со мной.

"Опытные игроки же не будут боятся за свои вещи." - не менее странное предложение. Опытные игроки, да и новички, знают про Esc -->Домой/Спавн. И к тому же, опытные игроки никогда не рискуют и берут самое необходимое. Минимализм, друг мой. 

Что касается /pvp on и /pvp off - чистейший бред. Пользоваться данными командами будут только в выгодных случаях. С ними пвп умрёт совсем. (Который раз я уже это пишу?..:bee:)

Да и вообще, свободное передвижение по карте очень простое. Обычному игроку даётся 5 хоумов, не говоря уже про огромные регионы ^^. Бегай и пихай. Нужно в шахту - тепнулся и побежал. 

 

Ну и, собственно, мой вердикт таков: тема высосана из пальца. Ни больше, ни меньше. (ИМХО).

Спасибо за внимание.

  • Одобряю 2

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для таких случаев,  была создана кнопка spawn,  при нажатии esc. 

И опытные игроки не боятся за свои вещи,  они способны провернуть -  это несомненно сложное действие. 

 

  • Одобряю 1

1120061296_500x120_giphy(2).gif.2cc271920b11173da1038675b1c54d1e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mupak
1 час назад, Jam_The_Main сказал:

@Mupak Если два бьющихся игрока увидят третьего, вряд ли они продолжат свою битву. В крайнем случае можно создать зоны с постоянно включенным пвп, или же создавать своеобразные "кабинки", с, опять же, постоянно функционирующим пвп-режимом в которые игроки заходят и не могут выйти до тех пор, пока кто-то из них не погибнет. А если же, создание постоянных пвп-зон почему-то невозможно, на приватных пвп-аренах возможно применение правила 2.1.10 к игрокам, с выключенным пвп (один из участников битвы пишет создателю арены про недобросовестного игрока, называя, само собой его ник и ник его партнёра, потом этом создатель спрашивает второго участника пвп про подозреваемого. Если заявление окажется правдивым, создатель арены просто помещает его в чёрный список (каждый раз при появлении игрока на его пвп арене применять на него правило 2.1.10). Если же второй игрок не подтверждает показания первого, или же просто молчит, создатель "шпионит" за подозреваемым. Если он "спалил" его, то он (игрок) отправляется в ЧС. Также создатель арены может предупредить создателей других арен (возможно просто кинуть сообщение в чат, чтобы игроки знали, кого опасаться) про игрока (я бы, если бы создавал арену просто понастроил бы кабинок, 2-х местных, 3-х местных и т.д.)). Это была 1-я идея по решению этой проблемы, вот 2-я:

Наладить систему передачи выбитых вещей прямо в инвентарь. Это наиболее удобный способ, а в долгосрочной перспективе еще и наименее затратный. Система проста: убил игрока - получи его вещи себе в инвентарь. Можно поступить иначе: кидать вещи убитого в ендерчест или в обычный сундук, переименованный в наковальне, допустим в PvP-stuff (ник владельца сундука), или же в сундук с отдельным крафтом (допустим 8 досок и алмазный/таум меч/какой-нибудь сигил или нано-сабля, в зависимости от сервера). Если речь идёт о магических серверах, можно добавить крафт нового медальона/сигила/кольца/ или добавить свойства к уже существующим. Возможно, также сделать бои на что-нибудь. Это может быть реализовано примерно так: два игрока делают своеобразные "ставки" в специальные автоматы, которые стоят, допустим на спавне. Они кладут туда какие-нибудь предметы, если же оба игрока одобрят ставки друг друга, они нажимают на специальную кнопку (как в обмене) и они автоматически телепортируються на специальную арену без входов и выходов. Когда один игрок погибнет, его ставка и ставка победителя будут переданы к выигравшему в инвентарь. Это была  2-я идея и последняя идея, на этом всё.

Предлагайте новые идеи для этой темы и критикуйте старые.

 

Действие твоих кабинок на автомате(мне всё же не было лень всё это перечитать) - это тихий бред.А ходить открывать кабинку для пвп по времени секунд 10-15 смысла нет.Второе реализовывать Андрей не станет,а чтобы лут подбирать,напоследок,надо пустой инвентарь иметь,максимум полезным забить пояс - всё.

Изменено пользователем Mupak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kimihito сказал:

Откуда только появляется подобное? Возможно это удача, но я всегда передвигаюсь по карте свободно и никого не встречаю .-.


"упростит новичкам сбор ресурсов/поиск места для дома." - странный случай. На Реде и так это продумано. От спавна есть 4 дороги. Бежишь, хоть до предела, а затем сворачиваешь в любую из сторон. Сколько играл и приходил "новичком" на сервера - меня никто не поджидал и не следовал за мной. Даже после вайпа, некоторым игрокам на других "по барабану".  Не знаю, что там на РП, но на других всё именно так, как я описал выше и как было со мной.

"Опытные игроки же не будут боятся за свои вещи." - не менее странное предложение. Опытные игроки, да и новички, знают про Esc -->Домой/Спавн. И к тому же, опытные игроки никогда не рискуют и берут самое необходимое. Минимализм, друг мой. 

Что касается /pvp on и /pvp off - чистейший бред. Пользоваться данными командами будут только в выгодных случаях. С ними пвп умрёт совсем. (Который раз я уже это пишу?..:bee:)

Да и вообще, свободное передвижение по карте очень простое. Обычному игроку даётся 5 хоумов, не говоря уже про огромные регионы ^^. Бегай и пихай. Нужно в шахту - тепнулся и побежал. 

 

Ну и, собственно, мой вердикт таков: тема высосана из пальца. Ни больше, ни меньше. (ИМХО).

Спасибо за внимание.

@Kimihito 

Согласен, для новичков это наименее полезно, но вы забываете, то новичок, обычно, становится вкачаным игроком, и именно для них это принесёт больше всего пользы. Насчёт системы Esc/домой/ спавн: вот это как раз и должно быть убрано, поскольку ваше пвп кончается не чьей-то победой, а телепортацией на спавн. Да, опытные игроки не берут много ресурсов, поскольку риск их потерять достаточно велик, риск меньше - вещей больше. Пвп, как вы утверждаете, вряд ли умрёт, оно, скорее модернизируется. Теперь битвы будут более организованными, поскольку теперь игроки смогут выбирать: драться или просто пойти дальше (а не убегать). В пример можно взять Streamcraft, на котором пвп достаточно активно. На счёт высасывания из пальца. Ну, в таком случае, каждая проблема , которая не требует немедленного решения - высосана из пальца. Здесь предлагаются идеи, которые могут улучшить проект.

За внимание всем спасибо, смотрите в завтрашний день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миллилон раз говорили,  что в "кубах" нет пвп,  лкм + пробел,  на этом пвп кончается. 

 


1120061296_500x120_giphy(2).gif.2cc271920b11173da1038675b1c54d1e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Mupak сказал:

Действие твоих кабинок на автомате(мне всё же не было лень всё это перечитать) - это тихий бред.А ходить открывать кабинку для пвп по времени секунд 10-15 смысла нет.Второе реализовывать Андрей не станет,а чтобы лут подбирать,напоследок,надо пустой инвентарь иметь,максимум полезным забить пояс - всё.

@Mupak , я вас не понимаю, я же  в комментарии написал - кабинки работают автоматически, зачем же их открывать?

Про лут: в своем первом комментарии на эту тему вы высказали свою озабоченность тем, что некоторые люди смогут подбирать вещи убитого. При чем здесь пустой инвентарь? Если вещи выпали - не важно пустой у вас инвентарь или полный -  если игрок ближе к вещам, чем вы, подберёт их он.

47 минут назад, GHOST сказал:

Для таких случаев,  была создана кнопка spawn,  при нажатии esc. 

И опытные игроки не боятся за свои вещи,  они способны провернуть -  это несомненно сложное действие. 

 

@GHOST Да, и это проблема, такого не должно быть. Вместо честного матча, где хотя бы один участник умрет, будет матч, где кто-то из вас телепорируется домой вместо смерти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, GHOST сказал:

Миллилон раз говорили,  что в "кубах" нет пвп,  лкм + пробел,  на этом пвп кончается. 

 

@GHOST Если вы говорите о старых версиях - то я с вами полностью согласен. В новых версиях что-то на подобии пвп сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Jam_The_Main сказал:

@GHOST Если вы говорите о старых версиях - то я с вами полностью согласен. В новых версиях что-то на подобии пвп сделали.

Ну да, сделали, кд на удар 1 секунда или что-то типо того.

52 минуты назад, Jam_The_Main сказал:

@GHOST Да, и это проблема, такого не должно быть. Вместо честного матча, где хотя бы один участник умрет, будет матч, где кто-то из вас телепорируется домой вместо смерти.

А кому от этого плохо? Риск есть с обеих сторон. Каждый во время пвп может потерять вещи, но если кто-то ливает, все вещи остаются при своих хозяевах, разве нет? Кому от этого плохо? Разве что нападающему немножко обидно, что он не убил. 

 


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но здесь не новая версия,  так что не судьба. 

  • Нравится 1

1120061296_500x120_giphy(2).gif.2cc271920b11173da1038675b1c54d1e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...