Перейти к публикации
Jam_The_Main

Система ПвП и ее улучшение

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Kimihito сказал:

Ну да, сделали, кд на удар 1 секунда или что-то типо того.

А кому от этого плохо? Риск есть с обеих сторон. Каждый во время пвп может потерять вещи, но если кто-то ливает, все вещи остаются при своих хозяевах, разве нет? Кому от этого плохо? Разве что нападающему немножко обидно, что он не убил. 

 

Из-за этого и теряется весь смысл пвп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так пвп в теории и нет. Кто кого затыкает быстрее .-.  Техно сервера: у кого броня сядет, Магик: рапиры, тесаки, зелья.

Ну.. и Дивайн: Ударил - умер, ибо зелье из БМ'а (*здесь должен быть trollface*)

 


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На диване есть зельки на усиленте брони,  так что с 1 удара не выйдет. 

Если так подумать, то диван для пвп лучше всего подходит т. к.  много брони, зелий,  оружия. 

На других  (кроме магика), смысла от пвп 0

Изменено пользователем GHOST

1120061296_500x120_giphy(2).gif.2cc271920b11173da1038675b1c54d1e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mupak
17 часов назад, Jam_The_Main сказал:

@Mupak , я вас не понимаю, я же  в комментарии написал - кабинки работают автоматически, зачем же их открывать?

Про лут: в своем первом комментарии на эту тему вы высказали свою озабоченность тем, что некоторые люди смогут подбирать вещи убитого. При чем здесь пустой инвентарь? Если вещи выпали - не важно пустой у вас инвентарь или полный -  если игрок ближе к вещам, чем вы, подберёт их он.

@GHOST Да, и это проблема, такого не должно быть. Вместо честного матча, где хотя бы один участник умрет, будет матч, где кто-то из вас телепорируется домой вместо смерти.

 

Господи.Я тебе про реальность - ты про свои "гениальные" идеи гонишь.Пустой инвентарь надо носить,про ты наш,чтобы здесь лут подбирать спокойно,а то и друга на подхвате такого же иметь.Кабинки твои "автоматические" никогда не будут нормально работать - будет какой-нибудь чел в дверях обязательно стоять.Либо пвпшиться в этих же дверях надо,а вас таких оттуда выкурить - гемор.

Изменено пользователем Mupak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго же вы эту тему мусолите...

В 10.08.2018 в 00:09, Jam_The_Main сказал:

Это значительно упростит новичкам сбор ресурсов/поиск места для дома.

Ты считаешь, что с такой системой пвп, новичкам, только что появившимся на спавне с пустым инвентарем будет проблематично пробежать по дороге в случайно выбранную сторону, потом свернуть в свободный мир и побежать дальше? Какой смысл охотиться на тех чье время игры еще в минутах исчисляется?

 

В 10.08.2018 в 00:09, Jam_The_Main сказал:

Опытные игроки же не будут боятся за свои вещи.

Если игрок достаточно опытный, то он в принципе может не бояться за свои вещи. (Не каждый человек с дорогими вещами -опытный)

 

В 10.08.2018 в 00:09, Jam_The_Main сказал:

Эти команды, естественно, не будут доступны во время PvP.

То есть? Только ради того чтобы не дать выключить возможность получать люлей? Да ты при всем желании не успеешь ее набрать, потому что критическая ситуация. К тому же ведро лавы никто не запрещал. Даже если ты уже с выключеным PvP бегаешь, не факт, что за тобой не погонится маньяк. Зачем усложнять? Он добьется своего. В любом случае можно тупо отключиться на пол часика и никто тебя уже не будет караулить. По сути это вообще неуязвимость. Предложишь автоматически убивать тех кто отключается?

 

В 10.08.2018 в 19:53, Jam_The_Main сказал:

А если же, создание постоянных пвп-зон почему-то невозможно, на приватных пвп-аренах возможно применение правила 2.1.10 к игрокам, с выключенным пвп (один из участников битвы пишет создателю арены про недобросовестного игрока, называя, само собой его ник и ник его партнёра, потом этом создатель спрашивает второго участника пвп про подозреваемого. Если заявление окажется правдивым, создатель арены просто помещает его в чёрный список (каждый раз при появлении игрока на его пвп арене применять на него правило 2.1.10). Если же второй игрок не подтверждает показания первого, или же просто молчит, создатель "шпионит" за подозреваемым.

Это смешно, сам понимаешь что написал?

Во-первых, создателю арены может быть пофигу кто кого лупит на его арене. Очень надо ему тратить время на шпионаж за каким то куском салата.

Во-вторых, пока "один из участников битвы пишет создателю арены про недобросовестного игрока, называя, само собой его ник и ник его партнёра" этот самый участник трижды отъедет потому что:

  1. Долго писать
  2. Создатель арены может быть не в сети
  3. Дождись ка его ответа
  4. Еще раз дождись когда он потребует от игрока смыться
  5. Противник воспользуется замешательством затыкает первого до смерти и поделит трофеи с pve-шником потому что они сговорились, из комнаты не выйти, а Esc>спавн/домой кое-кто потребовал убрать.
В 10.08.2018 в 19:53, Jam_The_Main сказал:

Наладить систему передачи выбитых вещей прямо в инвентарь. Это наиболее удобный способ, а в долгосрочной перспективе еще и наименее затратный. Система проста: убил игрока - получи его вещи себе в инвентарь. Можно поступить иначе: кидать вещи убитого в ендерчест или в обычный сундук, переименованный в наковальне, допустим в PvP-stuff (ник владельца сундука), или же в сундук с отдельным крафтом (допустим 8 досок и алмазный/таум меч/какой-нибудь сигил или нано-сабля, в зависимости от сервера). Если речь идёт о магических серверах, можно добавить крафт нового медальона/сигила/кольца/ или добавить свойства к уже существующим. Возможно, также сделать бои на что-нибудь. Это может быть реализовано примерно так: два игрока делают своеобразные "ставки" в специальные автоматы, которые стоят, допустим на спавне. Они кладут туда какие-нибудь предметы, если же оба игрока одобрят ставки друг друга, они нажимают на специальную кнопку (как в обмене) и они автоматически телепортируються на специальную арену без входов и выходов. Когда один игрок погибнет, его ставка и ставка победителя будут переданы к выигравшему в инвентарь

Ну да, делать больше нечего, вводить систему дуелей. Майнкрафт - кооперативная игра. Смысл онлайна не в том чтобы сделать лучшую броню и стать королем арены среди других игроков(для этого полно других игр). Поддерживать отношения между другими игроками, обсуждать игровые механики их изменения и применение, вот чем стоит заняться. Лично ко мне приходят многие, смотрят и удивляются как это все работает. Потому что в гайдах которые они смотрят в интернете такого нет! Я сам прихожу к людям и порой удивляюсь как сам не догадался до таких простых вещей. Завязывается разговор, сталкиваются мысли, зарождается идея и понеслась... Весело проведенное время, все живы, вещи целы, получен новый игровой опыт и, возможно, постройка.

 

22 часа назад, Jam_The_Main сказал:

Да, и это проблема, такого не должно быть. Вместо честного матча, где хотя бы один участник умрет, будет матч, где кто-то из вас телепорируется домой вместо смерти.

То есть возможность моментально попасть в безопасное место - проблема? Это благодать. На всех серверах стоит ожидание телепортации 5-10 секунд в течении которых нельзя перемещаться. Здесь же можно телепортироваться как только ты этого захотел в любую из 5 точек которые ты поставил сам +варпы. Удобство да и только. Если поединки рассматриваются как основной источник полезных ресурсов, то вы, сударь, выбрали не ту игру.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...