MOSTCJ 36 Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) Возможно ли самому создать текстурпак и/или изменить текстуру некоторых блоков руды, например, Tin Ore? Проблема в том, что поверх Faithful x32 я использую текстурпак [64x]GregTech от NoVAlinK для механизмов, и все выглядит отлично, но текстура Tin Ore из этого текстурпака и текстура камня из Faithful x32 в итоге выглядят практически идентично камню и отличить их невозможно. Изменено 20 августа 2018 пользователем MOSTCJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gyx_snow 484 Опубликовано: 20 августа 2018 Есть более лёгкий вариант - сканер из ИК ... ну или(если по бедности) молот из "калённого" железа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MOSTCJ 36 Опубликовано: 20 августа 2018 Я вижу руду через Waila, но это замедляет процесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HotRain 1 Опубликовано: 20 августа 2018 Можно вырезать текстуры руд из какого-нибудь другого текстурпака и запихнуть в свой отдельный текстурпак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16328 Опубликовано: 20 августа 2018 Какая проблема? Закиньте исправленные текстуры в собственный пак. Failtful редпктировать нельзя. Он проверяется лаунчером для возможности обновления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SleepyG11 595 Опубликовано: 21 августа 2018 Если вы смотрели файлы GregTech либо ковырялись в текстурпаках, которые касаются гречки, вы-бы увидели, что текстуры руд, а так-же труб, проводов, фреймбоксов и т.п., разбиты на, так скажем, "классы". Изменение одной текстуры меняет сразу большое кол-во руд, или что-то из вышеперечисленного. А это значит, что сделать текстуру, ориентируясь например на медь, получится такой казус, что например олово просто сольётся с камнем. В этом и вся трудность. Создание текстур, которые будут видны на всех рудах - непростая затея. Поэтому я, когда вносил фикс Faithful-a, убрал файлы, отвечающие за руду, ведь искать Tin Ore и Graphite Ore с помощью Waila - не очень весёлая затея. И так-же те, которые трындят, типо "почему у халькопирита и пирита одинаковая текстура, бла-бла-бла" - они находятся в одном "классе" и у них общая текстура. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MOSTCJ 36 Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) HotRain, Andrey, в том то и дело, что после разбирательств в текстурпаках гречки, я не нашел, что именно нужно заменить/вырезать. Спасибо, @makatymba2001, теперь все стало яснее. Как я понял, текстура Tin Ore это ore.png из папки NONE плюс какой то цвет из другого файла, да? И если заменить текстуру, то она изменится во всех обычных рудах, но не изменится цвет, верно? P. S. Как упомянуть человека на форуме? Собачку перед псевдонимом пишу, а оно ничего не делает. И еще, хочу лайкнуть ответ, пишет - Извините, возникла проблема при добавлении реакции к этой публикации. Изменено 21 августа 2018 пользователем MOSTCJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16328 Опубликовано: 21 августа 2018 Текстура может ещё перекрашиваться игрой "на ходу". Быть может замечали, что трава представлена в Ч/Б варианте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение