Перейти к публикации
MOSTCJ

Как изменить текстуру блока определенной руды?

Рекомендованные сообщения

MOSTCJ

Возможно ли самому создать текстурпак и/или изменить текстуру некоторых блоков руды, например, Tin Ore? Проблема в том, что поверх Faithful x32 я использую текстурпак [64x]GregTech от NoVAlinK для механизмов, и все выглядит отлично, но текстура Tin Ore из этого текстурпака и текстура камня из Faithful x32 в итоге выглядят практически идентично камню и отличить их невозможно.

Изменено пользователем MOSTCJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gyx_snow

Есть более лёгкий вариант - сканер из ИК

... ну или(если по бедности) молот из "калённого" железа. 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MOSTCJ

Я вижу руду через Waila, но это замедляет процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HotRain

Можно вырезать текстуры руд из какого-нибудь другого текстурпака и запихнуть в свой отдельный текстурпак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Какая проблема? Закиньте исправленные текстуры в собственный пак.

Failtful редпктировать нельзя. Он проверяется лаунчером для возможности обновления.


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

Если вы смотрели файлы GregTech либо ковырялись в текстурпаках, которые касаются гречки, вы-бы увидели, что текстуры руд, а так-же труб, проводов, фреймбоксов и т.п., разбиты на, так скажем, "классы". 

1808820255_.thumb.png.3a1a5957cb14fc441faa4cbf07b0bec7.png

Изменение одной текстуры меняет сразу большое кол-во руд, или что-то из вышеперечисленного. 

А это значит, что сделать текстуру, ориентируясь например на медь, получится такой казус, что например олово просто сольётся с камнем. В этом и вся трудность.
Создание текстур, которые будут видны на всех рудах - непростая затея. Поэтому я, когда вносил фикс Faithful-a, убрал файлы, отвечающие за руду, ведь искать Tin Ore и Graphite Ore с помощью Waila - не очень весёлая затея.

И так-же те, которые трындят, типо "почему у халькопирита и пирита одинаковая текстура, бла-бла-бла" - они находятся в одном "классе" и у них общая текстура.

 

 


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MOSTCJ

HotRain, Andrey, в том то и дело, что после разбирательств в текстурпаках гречки, я не нашел, что именно нужно заменить/вырезать. Спасибо, @makatymba2001, теперь все стало яснее. Как я понял, текстура Tin Ore это ore.png из папки NONE плюс какой то цвет из другого файла, да? И если заменить текстуру, то она изменится во всех обычных рудах, но не изменится цвет, верно?

P. S. Как упомянуть человека на форуме? Собачку перед псевдонимом пишу, а оно ничего не делает. И еще, хочу лайкнуть ответ, пишет - Извините, возникла проблема при добавлении реакции к этой публикации.

Изменено пользователем MOSTCJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Текстура может ещё перекрашиваться игрой "на ходу". Быть может замечали, что трава представлена в Ч/Б варианте.


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...