Перейти к публикации
MOSTCJ

Как изменить текстуру блока определенной руды?

Рекомендованные сообщения

MOSTCJ

Возможно ли самому создать текстурпак и/или изменить текстуру некоторых блоков руды, например, Tin Ore? Проблема в том, что поверх Faithful x32 я использую текстурпак [64x]GregTech от NoVAlinK для механизмов, и все выглядит отлично, но текстура Tin Ore из этого текстурпака и текстура камня из Faithful x32 в итоге выглядят практически идентично камню и отличить их невозможно.

Изменено пользователем MOSTCJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gyx_snow

Есть более лёгкий вариант - сканер из ИК

... ну или(если по бедности) молот из "калённого" железа. 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MOSTCJ

Я вижу руду через Waila, но это замедляет процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HotRain

Можно вырезать текстуры руд из какого-нибудь другого текстурпака и запихнуть в свой отдельный текстурпак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Какая проблема? Закиньте исправленные текстуры в собственный пак.

Failtful редпктировать нельзя. Он проверяется лаунчером для возможности обновления.

  • Одобряю 1

Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

Если вы смотрели файлы GregTech либо ковырялись в текстурпаках, которые касаются гречки, вы-бы увидели, что текстуры руд, а так-же труб, проводов, фреймбоксов и т.п., разбиты на, так скажем, "классы". 

1808820255_.thumb.png.3a1a5957cb14fc441faa4cbf07b0bec7.png

Изменение одной текстуры меняет сразу большое кол-во руд, или что-то из вышеперечисленного. 

А это значит, что сделать текстуру, ориентируясь например на медь, получится такой казус, что например олово просто сольётся с камнем. В этом и вся трудность.
Создание текстур, которые будут видны на всех рудах - непростая затея. Поэтому я, когда вносил фикс Faithful-a, убрал файлы, отвечающие за руду, ведь искать Tin Ore и Graphite Ore с помощью Waila - не очень весёлая затея.

И так-же те, которые трындят, типо "почему у халькопирита и пирита одинаковая текстура, бла-бла-бла" - они находятся в одном "классе" и у них общая текстура.

 

 

  • Одобряю 2

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MOSTCJ

HotRain, Andrey, в том то и дело, что после разбирательств в текстурпаках гречки, я не нашел, что именно нужно заменить/вырезать. Спасибо, @makatymba2001, теперь все стало яснее. Как я понял, текстура Tin Ore это ore.png из папки NONE плюс какой то цвет из другого файла, да? И если заменить текстуру, то она изменится во всех обычных рудах, но не изменится цвет, верно?

P. S. Как упомянуть человека на форуме? Собачку перед псевдонимом пишу, а оно ничего не делает. И еще, хочу лайкнуть ответ, пишет - Извините, возникла проблема при добавлении реакции к этой публикации.

Изменено пользователем MOSTCJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Текстура может ещё перекрашиваться игрой "на ходу". Быть может замечали, что трава представлена в Ч/Б варианте.


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...