Перейти к публикации
Kimihito

отклонено Вайп - новая карта.

Новая карта  

45 пользователей проголосовало

  1. 1. Обновляем карту каждый вайп?



Рекомендованные сообщения

Приветствую всех в этот холодный, субботний день. Данная тема довольно часто поднимается, потому что несёт ряд причин и т.п.

В общем, с чем связан сей кипишь. Прикол заключается в том, что карта не меняется, и каждый игрок может позволить себе поставить метки на карте. С виду ничего страшного нет, однако. У нас есть доступные варпы: /warp end, присутствуют обелиски. На всё это можно поставить маркеры. Таким образом, после вайпа будет настоящая "бойня" как за Энд, так и за обелиски, деревни и т.п. Игроки могут собрать команду из ~15 человек и заприватить каждый обелиск, которых не так много на сервере. 

Это ещё пол беды. Что хотелось отметить, сборки у нас не обновляются. Таким образом у нас однообразно всё: сборка и карта. Какой интерес будет у игроков, когда ты выведал просто всю карту, когда ты впаял маркеры на топовые узлы и сразу бежишь их приватить собирать, когда впаял маркера в деревнях. Конечно-конечно, можно сказать: "Селитесь в другом месте и не собирайте то, на что уже поставили маркеры", однако это, как по мне бредово, ограничивать себя. 

Поэтому, сделаем голосование: кто за и кто против обновления карты после вайпа. Прошу так же давать конструктивный ответ. В связи с чем вы сделали такой вывод.

Лично мне будет очень грустно, когда напишут, что делать это попусту "лень" и не хватает "сил". 

P.s. (Как будто нам так нужны эти дороги и тем более спавн .-. На харде и без спавна прекрасно живут.)


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Andrey сказал:

Менять карту каждый раз - это очень затратно, особенно по времени. Вайпы всех серверов тогда будут длиться неделю. Хорошо было бы отказаться от вайпов, но игра не позволяет. Смысл вайпа сейчас - это отобрать все ресурсы у игроков.

Как происходит генерация новой карты:

  1. Генерируются десятки вариант карт, пока не будет найдет "тот самый" с красивым биомом для размещения спауна.
  2. Запускается полная генерация карты (примерно 3-5 часов).
  3. Делается снимок новой карты для WorldEdit (вот он - секрет качественной регенерации).
  4. Далее идёт строительство нового спауна, либо вставляется готовый и подгоняется под него ландшафт. Это наиболее долгий этап (4-6 часов).
  5. Прокладка 20 км. дорог от спауна во все стороны света. По пути приходится очень часто бороться вытекающими на дорогу жидкостями. Это неплохо так отнимает время.
  6. Нужно всё построенное добро заприватить и выставить все необходимые настройки для регионов.

Вот такой объём работы нужно проделать, чтобы сделать карту с базовым набором инфраструктуры.

Так почему же карту перестали менять? Ответ прост: выгоды от этого никакой, а работы и "убытков" много. Под убытками подразумевается потеря ранее построенной инфраструктуры (например, арен), потому что на новую карту их не так просто перенести. А на серверах RedPower #2 и Modern карту менять вообще нельзя, потому что там есть линии метро. Такой объект перенести на новую карту невозможно из-за изменений в ландшафте.

Получается, проще снести все постройки игроков, оставив только нужное. Вариант харда меня вообще не устраивает. Это выгдядит как богом забытый сервер. Думаю, бежать по ровной и освещённой дороге быстрее, чем пробираться через дебри...

 

Теперь об обновлениях. Они закончились - мододелы переключились на новые версии игры.

С метками и правда, нехорошо получается. Если очень захотеть, их можно очищать  😈

Очищение не поможет. Только если вы не станете стирать память у игроков лично:D

А вообще, может помочь можно как-то с дорогами? Ну.. Хотя бы чем-то помочь, чтобы как-то облегчить появление новой карты. Rp и Modern - сервера, где особо и нет данжей. Что касается Магика, то там этих данжей куча. И, как я уже сказал, запомнить можно всё. Тот же энд от спавна находится на так уж и далеко. Можно предложить идею, чтобы вайпалась карта на Magic, Technomagic и Divine. Именно те самые сервера, где это играет важную роль. Да и вообще, пора бы уже попросить помощи какой-нибудь от игроков. Не всё же время самому страдать-то.

Изменено пользователем Kimihito

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самому быстрее сделать получается, чем кого-то обучать. Никому я доверять не могу, можно же помимо дорог, наделать заначек с ресурсами. Поэтому автоматика и только автоматика может помочь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так уж затратно по времени прокладывать дороги, есть ли возможность отказаться от них вообще? как по мне, новая карта > чем дороги.

Насчет остальных серверов я не в курсе, но на том-же magic 2 сервере нет инфраструктуры как таковой.

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, KatzeCat сказал:

Насчет остальных серверов

HT тоже инфраструктурой не обилует.

Не думаю что игроки играют только из-за дорог и красивого спавна, хотя при очередном посещении второго моя шкала эстетического удовлетворения зашкаливает. Получается будем делать все по старинке? Новая карта - новый спавн и т.д.?

Я не располагаю информацией о личных предпочтениях каждого, но, думаю, голосовалка тут лишней не станет.

P. S. Если посудить от лица Андрея, то будет достаточно обидно выбрасывать в корзину все былые наработки.

Но после вайпа игроки тоже не с золотыми зубами сидят.

Изменено пользователем FoxerPlay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P. P. S.   - Варпы вернули?  Вернули. Попробуем и новую карту вернуть. Гулять-так-гулять.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Xob3a, @Damok, можно аргументировать ваше решение? Кликнуть кнопочку теперь просто так не получится. Те, кто "За", уже аргументировали свой ответ тем, что согласились со мной. В своём сообщении я просил аргументировать ответ. В студию, пожалуйста.


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет звучать глупо...Но я не хотел кликать на ответ "нет".Я тоже за замену карты.
 

Изменено пользователем Damok
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrey сказал:

Менять карту каждый раз - это очень затратно, особенно по времени. Вайпы всех серверов тогда будут длиться неделю. Хорошо было бы отказаться от вайпов, но игра не позволяет. Смысл вайпа сейчас - это отобрать все ресурсы у игроков.

Как происходит генерация новой карты:

  1. Генерируются десятки вариант карт, пока не будет найдет "тот самый" с красивым биомом для размещения спауна.
  2. Запускается полная генерация карты (примерно 3-5 часов).
  3. Делается снимок новой карты для WorldEdit (вот он - секрет качественной регенерации).
  4. Далее идёт строительство нового спауна, либо вставляется готовый и подгоняется под него ландшафт. Это наиболее долгий этап (4-6 часов).
  5. Прокладка 20 км. дорог от спауна во все стороны света. По пути приходится очень часто бороться вытекающими на дорогу жидкостями. Это неплохо так отнимает время.
  6. Нужно всё построенное добро заприватить и выставить все необходимые настройки для регионов.

 

Раз уж так много времени это отнимает надо планировать сразу на лето, когда все игроки пойдут/поедут гулять/отдыхать.

Пусть пока что будет эта карта, летом пусть пробуют обновить карту и т.д. 


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Xob3a сказал:

Раз уж так много времени это отнимает надо планировать сразу на лето, когда все игроки пойдут/поедут гулять/отдыхать.

Пусть пока что будет эта карта, летом пусть пробуют обновить карту и т.д. 

А смысла нет. Никакого смысла нет, что игроки пойдут/поедут отдыхать. Взрослые работают и летом, так то. Особого смысла, наверное, время года не несёт. Хотя возможно.

Изменено пользователем Kimihito

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Andrey сказал:

Вариант харда меня вообще не устраивает. Это выгдядит как богом забытый сервер. Думаю, бежать по ровной и освещённой дороге быстрее, чем пробираться через дебри...

По диагонали дороги не прокладываются :D а бежать по диагонали быстрее, чем 4к+ по дороге и 4к по "дебрям"

  • Нравится 1

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю хард тем что там нету никаких дорог, спавна, и прочей нечести. У нас нету застроенных территорий рядом с дорогами (потому как дорог попросту нет), так-же нету спавна, который по сути вообще даже не нужен. Спавн не исполняет какой либо функционал, ну кроме как безопасного обмена. Интереснее же побегать по богом забытых землях, и самому уже потом строить какую-то либо инфраструктуру за пределами земель спавна.

  • Нравится 4
  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне надо сделать новую карту хоть много времени и отнимет но зато с метками не схалявиш я щас защет меток могу собрать стак иридия и знаю почти всю карту где все биомы находятся.

Изменено пользователем NOTEPAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не имею понятия, до какого разрыва вести голосование, но думаю и так понятно, что выйграл вариант "за". 

Ну так что, новая карта?

По итогам понятно, что она всё таки нужна. Некрасиво получается с метками да и с однотипной, уже надоевшей территорией.

(P.s. и вот опять, просил ребят, голосующих за "нет" дать хоть немного аргументов.. Да и чёрт с ними)

 


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...