Перейти к публикации
mexiko

Дата вайпа.

Nuclear

Вайп пройдёт примерно через 1.5 недели (ред. 10.12.2018)

Будет добавлен GT++ и увеличены потери проводов.

Остальные плюшки пока на рассмотрении.

Примечание добавил Nuclear

Рекомендованные сообщения

1 час назад, makatymba2001 сказал:

Если без шуток - можно запретить большие бойлеры. Тогда придётся использовать либо дизельную энергетику, либо выдумывать приколы с газовой, и затем переходить на ядерную энергетику, либо дальше развивать дизель. Это как один из вариантов.

Если у вас есть другие варианты - не молчите, предлогайте.
Но только что-то адекватное, а не вот таким образом:

Например : поднять тир схем, для сборки управляющих блоков в многоблоках. И я тебе гарантирую - тонны бугурта и стаки горящих пердаков у многих. 😁

Изменено пользователем gyx_snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, gyx_snow сказал:

Например : поднять тир схем, для сборки управляющих блоков в многоблоках. И я тебе гарантирую - тонны бугурта и стаки горящих пердаков у многих. 😁

фуфуфу... было бы интереснее запретить леталки и строить ЖД :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, EfimVlad999 сказал:

фуфуфу... было бы интереснее запретить леталки и строить ЖД :)

В Незере ? Или в Энде ? Ну-ну ... Дерзайте. 😏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поезд в энде было бы очень круто на самом деле. Хотел бы посмотреть на такое) 

А еще было бы круто летать в энде на моторных лодках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно просто запретить:

  1. Все майнеры
  2. Траву
  3. Пчел
  4. Forestry ферму
  5. Nq генераторы только от 8+к

Но тогда вопрос, сколько нас будет играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S.>>>

Если можно, то:

  1. убрать автозаряд батарейки
  2. добавить новые виды плазмы для генерации eu/t на 131-524+к (роторов много, а толку нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, GreemGrex сказал:

 

  1. Пчел
  2. Forestry ферму

тогда проще форестри выкинуть совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая администрация как только игроки HardTech узнали про вайп сразу отпало желание играть, не делайте вайп, т.к. это бессмысленно на серверах с GregTech. Попробуйте достичь ТЯР (Термоядерный реактор) за 5 месяцев. Ютубер Sapient достиг ТЯРа только за 2 года игры. P.S. Онлайн на HardTech поднялся, Нюк можешь это увидеть сам

Изменено пользователем Bounow
  • Против 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bounow сказал:

Уважаемая администрация как только игроки HardTech узнали про вайп сразу отпало желание играть, не делайте вайп, т.к. это бессмысленно на серверах с GregTech. Попробуйте достичь ТЯР (Термоядерный реактор) за 5 месяцев. Ютубер Sapient  достиг ТЯРа за 2 года игры.

Чета этот ваш тытубер слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bounow сказал:

Уважаемая администрация как только игроки HardTech узнали про вайп сразу отпало желание играть, не делайте вайп, т.к. это бессмысленно на серверах с GregTech. Попробуйте достичь ТЯР (Термоядерный реактор) за 5 месяцев. Ютубер Sapient достиг ТЯРа только за 2 года игры. P.S. Онлайн на HardTech поднялся, Нюк можешь это увидеть сам

Полностью согласен!! Вайп не нужен. Онлайн очень вырос! Хотя всё равно это не дойдёт до Нюка... Но вдруг случится чудо :)

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю недельку, и пока все устраивает. Кроме одного - слишком много приватов и хомов на 1 лицо. Люди которые приватят ад - я вас ненавижу... Хомы по всей карте для рестарта чанков и респа мобов... Это ведь хард гайз. Размеры привата кстати вполне нормальные, я конечно еще не развился что бы воткнуть колбасу из турбин, но чувствую 1-2 туда войдет. 

Что касается увелечение тира микросхем то это бред. ГрегТех как раз таки сбалансирован идеально для развития. Лучше понизить количество нефти или выхлоп биотоплива из биомассы. Пчелы, кстати, резать не вижу смысла... Вы попробуйте вывести нужную пчелу, собрать нужные гены и привить их ... хотя этот мод с мутагеном решает вопрос быстрее. 

В общем для усложнения хочу предложить отказ от 5 приватов 5 хомов для стартовых аккаунтов и оставить по 1, а для вип и далее добовлять по 1 привату. Это приведет к политики: "Неси все в хату, да пофиг что это собачье г...". Майнеры кстати так же слишком дисбалансные. В мире где почти в каждом 3х3 чанке жила, это роскошь. Оставить максимальный тир или вообще убрать будет куда хардкорнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже предлагал сделать буровые по принципу нефтевышек, вот в этой теме - Новая механика майнеров.

Это весьма изменит развитие, больше нельзя будет так просто взять и вырыть жилу. Нужно будет ставить буровые. Больше простых ресурсов в овере, но вот после титана - уже сложнее... так просто жилу не найти будет ибо ни вольфа ни молибдена ни наквы с иридием. Заодно можно убрать все жилы с края, никаких тонн наквы и осмия. Геологоразведка сложная и тд) 

Опять же можно добавить в "глубинные" жилы такие вещи как лютеций, индий или галлий, чтоб была альтернатива получения. (разумеется в малых концентрациях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bounow сказал:

. P.S. Онлайн на HardTech поднялся, Нюк можешь это увидеть сам

есено он поднялся, у народа уже рефлекс за столько лет, что где-то в это время года должен быть вайп - надо бы зайти на серв узнать чо-как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хом убирать это ад, а приваты забирайте хоть вовсе, у нас гриферов вроде нет, ногие друг друга знают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lucius_Wrath сказал:

тогда проще форестри выкинуть совсем

Вопрос не в том что "запретить и убрать", а в том как усложнить игру, все хотят "хард-корЫ", только какой смысл, если текущая сборка позволяет получать основные ресурсы из воздуха и обходить игровые этапы (Тиры) используя некоторые "не баг, а фишка" игры. По факту к середине игры большая часть руд не добывается из-за того что всё растет на огороде или моется сотами.

Про пар/газ/дизель/яры и т.д. на вкус и цвет все фломастеры разные, но соглашусь что развитие через пар намного легче чем все остальные варианты, т.к. позволяет без лишних затрат спокойно перейти на Т1+

Всем старым нужен не "вайп", а отдельный сервер для измерения размеров знаний в игре, на котором они смогут устраивать "гонку" на развитие с постоянным вайпом раз в N-дней и последующей статистикой "кто был первым в ...". 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...