Перейти к публикации
mexiko

Дата вайпа.

Nuclear

Вайп пройдёт примерно через 1.5 недели (ред. 10.12.2018)

Будет добавлен GT++ и увеличены потери проводов.

Остальные плюшки пока на рассмотрении.

Примечание добавил Nuclear

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, SnowFox сказал:

А и чуть не забыл @Nuclear  можно сделать Ачивки обратно? Это было круто и многим очень понравилось, когда виден прогресс друг друга) но спам от ачивок за руду все загубил :( Вот если убрать ачивки за руды,  оставив все остальное - будет очень круто)

Ачивки возможно вернутся.

41 минуту назад, SnowFox сказал:

О и еще один момент, не мод конечно - но не мог бы ты изменить генерацию жил, а именно квадратно-гнездовой метод генерации 3х3. Чтоб поиск жил занимал время и сейсмик проспектор стал полезнее. 

То есть сделать генерацию не 3х3, а замащивание карты жилами-блоками трех типов 1х1 2х2 и 3х3 То есть размер жилы может быть, от 1х1 до 3х3 и больше нельзя предсказать, где будет центр жилы, надо будет раскапывать все.

Или вот еще один вариан генерации, когда жила генериться нитью 1х1-3х3 -5х5 блока, но длиной в 200-1000 блоков, причудливо петляя и перекручиваясь в толще земли, ныряя до бедрока и выходя на поверхность) Естественно ценные жилы это 1х1 а всякое олово может быть и 5х5

Только не оставлять стандартную...

Ну и опять же вопрос -  убирать ли жилы иридия из игры? Я в этот вайп протестировал - иридий/осмий великолепно добываются из халькопирита. С этим вообще никаких проблем нет, установку собрать довольно легко и она весьма эффективна. Так что не вижу смысла в жиле этих редких ресурсов, просто добавим еще неделю геймплея и любителям халявного иридия придется строить установку переработки)

Ну и еще один момент - может сделать получение наквадаха в реактор, например добавить плутониевые стержни, которые при облучении в реакторе дадут наквадах после переработки (помниться были реакторы бридеры в ИК2, тут можно ту-же схему использовать) А то полететь в край и найти остров наквы 5х7 чанков это уже не очень то и интересно. Ну или пусть наква генериться кучками по 1-8 руды в аду рандомно и редко - нарыть ее буром/майнером - можно без проблем, хоть и долго. Но острова это... ну не знаю, слишком просто чтоль.

Переписать генерацию жил сложно, я туда даже не лез. Если честно, лень заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nuclear сказал:

Переписать генерацию жил сложно, я туда даже не лез. Если честно, лень заниматься.

хм а на счет жил иридия? Отключить генерацию жилы вроде куда проще чем изменять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SnowFox сказал:

хм а на счет жил иридия? Отключить генерацию жилы вроде куда проще чем изменять)

Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nuclear сказал:

Можно.

Во, круто)  Хардкор... теперь и смысл майнер на халькопирите ставить есть)

А как на счет крафтов в чистой комнате ? 

1 час назад, SnowFox сказал:

о @Nuclear  тогда как на счет сделать распиливание  нарезаных вафель и крафт схем в схемосборщике от 512 ( и т4) и выше только в чистой комнате . Вроде небольшое изменение, но игру немного усложнит, нужно будет делать несколько комнат или одну, но большую с тоннелем, заодно реально смысл в большой комнате появиться )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SnowFox сказал:

Во, круто)  Хардкор... теперь и смысл майнер на халькопирите ставить есть)

А как на счет крафтов в чистой комнате ? 

 

SnowFox, я конечно всё понимаю ,но поумерь аппетиты. Сервер не только для таких как ты, развивающихся до ТЯРа за пару месяцев.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Azzazzel сказал:

SnowFox, я конечно всё понимаю ,но поумерь аппетиты. Сервер не только для таких как ты, развивающихся до ТЯРа за пару месяцев.

и? Вообще не понимаю причин возмущений... тебе все-равно спешить некуда,  ну будешь ты осваивать контент на пару недель-месяц дольше - тебе же лучше, онлайн стабильней будет, вайп реже. Для тех кто сложностей не хочет, тут есть еще куча серверов, где никто ничего не усложняет, это нормально, что один сервер будет сложнее.

 

Изменено пользователем SnowFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавь плез мод на биомы или просто биомов разных. Ущерба никакого, м глаз радует. Очччееь охота разноарбузия такого для стройки. На Харде архитектурить- самый сок, тут все сложно ,а потому интересней, чем ТМ и др сервы. А то дворцы на фоне пустыни, леса и зимы замыливаются пейзажем и не оч смотрятся. 

Парни кто меня знает, поддержите пожалуйста.

Gloria Creatorum!

2018-11-21_19.30.06.png

2018-11-18_05.48.17.png

2018-11-21_19.27.50.png

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SnowFox сказал:

и? Вообще не понимаю причин возмущений... тебе все-равно спешить некуда,  ну будешь ты осваивать контент на пару недель-месяц дольше - тебе же лучше, онлайн стабильней будет, вайп реже. Для тех кто сложностей не хочет, тут есть еще куча серверов, где никто ничего не усложняет, это нормально, что один сервер будет сложнее.

 

Как то ты слишком завышаешь возможности людей, не только технари Грегом увлекаются, способные быстро понять его, некоторым и года на освоение не хватит ,но из за малого кол-ва таких на стабильность онлайна это не влияет. Сам понимаешь к чем это видёт. Так что повторю, не увлекайся желанием простого усложнения.

P.S. Да Да я тот самый человек который за 2 вайпа максимум до T5 дошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Azzazzel сказал:

Как то ты слишком завышаешь возможности людей, не только технари Грегом увлекаются, способные быстро понять его, некоторым и года на освоение не хватит ,но из за малого кол-ва таких на стабильность онлайна это не влияет. Сам понимаешь к чем это видёт. Так что повторю, не увлекайся желанием простого усложнения.

P.S. Да Да я тот самый человек который за 2 вайпа максимум до T5 дошёл.

не, ну вполне понятно, но есть такая поговорка - семеро одного не ждут )

Сейчас сборка проходить за 1-1.5 месяца если в соло и спешить, средняя скорость прохождения - около 4-5 месяцев, потом онлайн скатывается Не знаю... может по тому, что все уже знаю, когда тут вайпы, может просто народу надоедает...  В любом случае если Ньюк введет ГТ++  этот вайп обещает стать одним из самых интересных за последние 6 вайпов) Возможно следующий вайпо понадобится и не через пол года, а месяцев через 9.  Те изменения, которые я тут предложил - на фоне ГТ++ пройдут малозаметными, а лично ты их вообще не заметишь так, как они начинают заметно влиять на игру как раз после т5, а ты выше и не поднимался,  как ты говоришь. Правда в этот раз у тебя будут все шансы развиться дальше так как народ будет долго играть с ГТ++ выясняя его возможности, так что вайп будет не скоро.

Изменено пользователем SnowFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из предложений по добавлению/изменению/удалению можно выделить следующее:
1. GT++
Мод сбалансирован, игру не упрощает и добавляет больше простора для воображения, это ещё как минимум две недели напряжённого геймплея. Вполне возможно понадобится щепетильная настройка и подгонка под сервер, но оно определенно того стоит.

2. QwerTech

Весьма сомнительный мод, добавляющих парочку мобов, столов для крафта и лишь косвенно связанный с самим GregTech, однако он привлёк моё внимание из-за новых 3D-моделей для инструментов из грега. Если будет возможность извлечь эту составляющую из всего мода, то я был бы всеми руками ЗА.

3. Binnie's mods

Не знаю, будет ли уместно добавлять их.

4. Удалить всех мобов из Дивайна. Они не вписываются в концепт сервера и постоянно портят игру. Идей для замены я пока не нашёл.

5. Biomes OPlenty либо подобные ему моды разнообразили бы сервер, можно выбрать один с минимальными глобальными изменениями и использовать его.
6. Удалить BiblioCraft. Он установлен везде и всегда, но я не вижу в нём никакого практического применения кроме украшения спавна. Игроки чаще всего используют 1-2 блока (планшет с зажимом для бумаги) из всего огромного мода, и причин лишний раз нагружать сервер и клиент я не вижу.
7. Понизить количество вырабатываемой воды в секунду у водонапорной башни.

Изменено пользователем BlackyCat
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так собственно вопрос к @Nuclear будет ли огрызок дивана удален/заменен на что-то более достойное? Сложностей он почти не добавил, зато вот местами довольно сильно раздражал. Опять же огрызок дивана добавил мобов, но не оружие против них 😟

Если уж ставить усложнение сервера с помощью мобов, то предлагаю на этот вайп попробовать поставить инферал мобс и сравнить с тем, что было. Сам инфернал мобс не добавляет новых мобов, поэтому надо дополнить его модом лавамонстр. (чтоб в аду стало чуть сложнее) 

Изменено пользователем SnowFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SnowFox сказал:

Так собственно вопрос к @Nuclear будет ли огрызок дивана удален/заменен на что-то более достойное? Сложностей он почти не добавил, зато вот местами довольно сильно раздражал. Опять же огрызок дивана добавил мобов, но не оружие против них 😟

Если уж ставить усложнение сервера с помощью мобов, то предлагаю на этот вайп попробовать поставить инферал мобс и сравнить с тем, что было. Сам инфернал мобс не добавляет новых мобов, поэтому надо дополнить его модом лавамонстр. (чтоб в аду стало чуть сложнее) 

Так это и требовалось, на начальном этапе добавить раздражитель, что замедлит прогресс. Нет не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, BlackyCat сказал:

Из предложений по добавлению/изменению/удалению можно выделить следующее:
1. GT++
Мод сбалансирован, игру не упрощает и добавляет больше простора для воображения, это ещё как минимум две недели напряжённого геймплея. Вполне возможно понадобится щепетильная настройка и подгонка под сервер, но оно определенно того стоит.

2. QwerTech

Весьма сомнительный мод, добавляющих парочку мобов, столов для крафта и лишь косвенно связанный с самим GregTech, однако он привлёк моё внимание из-за новых 3D-моделей для инструментов из грега. Если будет возможность извлечь эту составляющую из всего мода, то я был бы всеми руками ЗА.

3. Binnie's mods

Не знаю, будет ли уместно добавлять их.

4. Удалить всех мобов из Дивайна. Они не вписываются в концепт сервера и постоянно портят игру. Идей для замены я пока не нашёл.

5. Biomes OPlenty либо подобные ему моды разнообразили бы сервер, можно выбрать один с минимальными глобальными изменениями и использовать его.
6. Удалить BiblioCraft. Он установлен везде и всегда, но я не вижу в нём никакого практического применения кроме украшения спавна. Игроки чаще всего используют 1-2 блока (планшет с зажимом для бумаги) из всего огромного мода, и причин лишний раз нагружать сервер и клиент я не вижу.
7. Понизить количество вырабатываемой воды в секунду у водонапорной башни.

1 Ньюк сказал, что добавит )

2 вот ничего сказать не могу - не видел.

3. Нет смысла... пчол добавляет грег. Конечно было бы интересно добавить цветы и цветные блоки, но их использует полтора человека, так что думаю что нет.

4. Поддерживаю, а замену ненадо. я уже предложил вариант выше. Он усложнит сервер и не будет плодить лишних сущностей.

5. вроде там косяки с генерацией были, поэтому много траблов с выбором мода на биомы.

6. Нее пусть будет, он забавный, да и не только планшеты юзают, стойки и полки тоже.

7... эм а это тут причем? Кому они вообще нужны, есть ватергенератор и все ставят его как только переходят на ЕУ с пара. А башни разбирают - на сервере есть ограничение на количество мехов в чанке, да и от башен толку мало... один ВГ на 32 заменяет десятки башен. Снизить выход воды - ну будут новички больше башен лепить, только им и будет хуже... 

1 минуту назад, Nuclear сказал:

Так это и требовалось, на начальном этапе добавить раздражитель, что замедлит прогресс. Нет не будет.

Оке, тогда можно добавить высокотенологичное оружие с неплохим уроном? Ладно начальные этапы Но ведь кроме важры мобов и бить то толком нечем.

И лут надо им вписать,  пусть те лучнки в аду например хотя-бы головы сушняков дропают изредка... а то раздражают ну совсем и главное бесполезны полностью:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nuclearочень хочу увидеть с грегом мод опен компьютерс!)) разве что дронов нерфить надо, а то с их помощью базы можно обносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, FerociousBear сказал:

@Nuclearочень хочу увидеть с грегом мод опен компьютерс!)) разве что дронов нерфить надо, а то с их помощью базы можно обносить.

От дронов - поток воды спасает. Они через него - не могут пролезть.

 А кроме того - и роботы могут мехи снимать(и диски высасывать) 🤭

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...