Гость alostalker Опубликовано: 18 ноября 2018 Честно говоря так и не понял в какую тему писать по проблемам с модами, поэтому пишу сюда. На сервере Modern обнаружена проблема с луками из мода Thermal Foundation, реальное их действие (на примере сравнения обычного лука и укрепленного алмазом рождается впечатление обратно противоположных значений множителя сайту с описанием этих самых луков из мода http://teamcofh.com/docs/thermal-foundation/reinforced-bows/ ) Дело в чем, решил я такой упороться в луки (ну а что, удобно ведь) и скрафить алм лук. Ну сделал и с мыслями "щааа как зафармлюсь на мобах" понял что что-то идет не так, сила и дальность выстрела слабее обычного лука на 30-50%, а должно быть выше на 60%. Перепроверил на медном луке, но тот по дальности стрельбы визуально особо не отличается. Просьба обратить внимание и исправить, любитель стрельбы в майне негодует)) P.S. На скриншоте видны 3 выстрела, целился с трех луков в верхнюю точку листвы дерева на максимальном натяге тетивы. Верхний центральный с обычного лука, верхний правый с медного, нижний с алмазного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheAndrey 15 994 Опубликовано: 18 ноября 2018 Мод установлен оригинальный. Пробовали делать тест в одиночной игре? Может информация из wiki больше актуальна для более новых версий мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alostalker Опубликовано: 18 ноября 2018 3 минуты назад, Andrey сказал: Мод установлен оригинальный. Пробовали делать тест в одиночной игре? Может информация из wiki больше актуальна для более новых версий мода. Перепроверил в одиночке, та же проблема. Посмотрел по инфе с версиями, версия мода 1.2.6 под майн 1.7.10 лишь одна, другие на старшие версии майнкрафта ( https://minecraft.curseforge.com/projects/thermal-foundation/files?page=2 я же верно понял инфу с этого сайта?). Может ли быть такое что на сайт был изначально неверно настроенный мод залит? Да, так же я просил и других игроков пострелять и сравнить эти луки, так что проблема не локальная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheAndrey 15 994 Опубликовано: 18 ноября 2018 3 минуты назад, alostalker сказал: Может ли быть такое что на сайт был изначально неверно настроенный мод залит? Не может, ибо оно в коде мода жёстко прописано. Важнее узнать, когда wiki обновлялась, а как видно в самом низу страницы, было это сделано недавно.https://github.com/CoFH/cofh.github.io - исходники сайта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alostalker Опубликовано: 18 ноября 2018 Эхх, в общем, пострелять не выйдет, да? (Ну а если по логике вещей, то ведь изначально алм лук и должен был быть сильнее, может ошибка кода версии?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alostalker Опубликовано: 18 ноября 2018 Сейчас попробую провести некоторые манипуляции. Сначала загружу стороннюю сборку 1.7.10, включающую мод Thermal Foundation и проверю луки там. Далее загружу сам мод и попробую перезалить его в клиент сервера модерн для запуска в автономном режиме. После проверки отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alostalker Опубликовано: 18 ноября 2018 Вынужден признать, вероятно проблема и правда в версии мода. Алмазный лук конечно проверит не удалось (его почему-то выпилили из сборки), но я проверил другие и по дальности стрельбы они все находятся около обычного деревянного (урон не проверял). Раз уж исправления ждать не стоит, то тему можно закрывать (и желательно убрать с сервера сам по себе бесполезный алмазный лук) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gyx_snow 482 Опубликовано: 19 ноября 2018 (изменено) 12 часов назад, alostalker сказал: Вынужден признать, вероятно проблема и правда в версии мода. Алмазный лук конечно проверит не удалось (его почему-то выпилили из сборки), но я проверил другие и по дальности стрельбы они все находятся около обычного деревянного (урон не проверял). Раз уж исправления ждать не стоит, то тему можно закрывать (и желательно убрать с сервера сам по себе бесполезный алмазный лук) А может это фича такая, у автора мода ? Типа : дольше стреляет(прочнее) - но хуже. P.S. Например как в Гречке. Есть инструменты с большой прочностью, но - малой скоростью добычи. И наоборот : "Добыча" - 96, а прочность - маленькая. Изменено 19 ноября 2018 пользователем gyx_snow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alostalker Опубликовано: 19 ноября 2018 6 часов назад, gyx_snow сказал: А может это фича такая, у автора мода ? Типа : дольше стреляет(прочнее) - но хуже. P.S. Например как в Гречке. Есть инструменты с большой прочностью, но - малой скоростью добычи. И наоборот : "Добыча" - 96, а прочность - маленькая. Читай инфу по ссылке из первого поста. Да и его использование (если бы твоя мысль была верна) настролько неэффективно, что любой благоразумный человек плюнет на такой "ослабленный" лук и наклепает побольше обычных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheAndrey 15 994 Опубликовано: 19 ноября 2018 Последний раз инструменты более 2-х лет назад обновляли...https://github.com/CoFH/ThermalFoundation/blob/1.7.10/src/main/java/cofh/thermalfoundation/item/Equipment.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах