Перейти к публикации
andkramorov

Потери проводов gregtech

Nuclear

Вне зависимости от опроса увеличение потерь будет добавлено.

Примечание добавил Nuclear

Необходимо ли увеличение потерь для проводов?  

62 пользователя проголосовало

  1. 1. Необходимо ли увеличение потерь для проводов?

    • Я считаю,что это хорошая идея
      13
    • Я считаю,что идея хороша,но требует доработки
      8
    • Я считаю,что это лишь замедление игрового процесса либо излишняя сложность
      36
    • Другое
      5


Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Sheodar сказал:

Однако никто и не говорил обратного. Это заявление внушает уже хоть что-то. От себя, советую не трогать 32-128 и, может, 512, ибо на этих этапах потери и сейчас чувствуются. 

Я посоветовал бы сделать потери у кабелей без оплетки х2, да и вообще у всех кабелей кроме суперкондукта х2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2018 в 19:27, CheckirkaToStart сказал:

Меньше нужно бахать!!!

 

В 11.12.2018 в 19:54, Reked сказал:

Меньше чем 1 бойлер? невозможно!) 

Всех, кто будет увлечён высокой производительностью многоблоков из GT++ ждёт весёлый квест связанный с решением проблеммы загрязнений генерируемых ими 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего это Суперкондуктор  в стороне как то ?  ..  А разве не его в первую очередь ,нужно "пофиксить "  Может у него потери увеличить На пару порядков ?   

 По мне так это и логичнее ..Или я , что то не так понимаю?    Усложнений просят  "продвинутые " -  вот пусть суперкондуктор именно им и усложнит игру .

А новичкам в начале все так и оставить ... тоже логично (им же и так тяжело ) 

Скажем потери в них будут 5 242 еу в тик ...Хотя бы ... И это будет 1 % потерь на УВ  тире .При том что они рассчитаны, на МАКС . тир а там вообще потери составляют стотысячная часть от 1 процента  напряжения .  По мне тоже логично !

 А что не логично, на мой взгляд .... усложнить жизнь новичкам грега , тем что у них потери будут под 5-10 %  на тех начальных и средних этапах развития (где в основном они и проводят основное время своего развития )

И упростить игру опытным игрокам , которые "моментом " проскакивают эти этапы развития , и на"высоком " этапе развития пользуются суперкондукторм   не испытывая никаких, неудобств от всех этих изменений в проводах!  Так как даже в сетях на ИВ и ЛУВ тирах будут юзать суперкондукторы . 

 Вот и выходит ... хочешь использовать суперкондуктор , отлично юзай его на максим тире .. потери в 0,0000001 % тебя не должны беспокоить , а хочешь его раньше использовать ..ну тогда лови потери ...а не хочешь потерь , добро пожаловать  к нам и юзай простые кабели  за которые , ты так сильно ратуешь !)))) -Вот это справедливо и логично будет со всех сторон.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Taosi сказал:

 

Всех, кто будет увлечён высокой производительностью многоблоков из GT++ ждёт весёлый квест связанный с решением проблеммы загрязнений генерируемых ими 😃

Мех же есть, очищает и, по-моему, профит еще дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mexiko сказал:

Мех же есть, очищает и, по-моему, профит еще дает.

 Зря написал , теперь и его пофиксят 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, _IIIOK_ сказал:

А чего это Суперкондуктор  в стороне как то ?  ..  А разве не его в первую очередь ,нужно "пофиксить "  Может у него потери увеличить На пару порядков ?   

Суперкондукторы на то и есть супер кондукторы чтобы иметь маленькие потери. В реальности это грубо говоря материалы (приблуды) которые имеют крайне низкое сопротивление, НО, при условиях сверх малых температур. В майне в крафте проводника как раз используется сам материал проводника, уже как бы вшитое охлаждение  из гелия и азота, и помпы которые это всё гоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, _IIIOK_ сказал:

А чего это Суперкондуктор  в стороне как то ?  ..  А разве не его в первую очередь ,нужно "пофиксить "  Может у него потери увеличить На пару порядков ?   

 По мне так это и логичнее ..Или я , что то не так понимаю?    Усложнений просят  "продвинутые " -  вот пусть суперкондуктор именно им и усложнит игру .

А новичкам в начале все так и оставить ... тоже логично (им же и так тяжело ) 

Скажем потери в них будут 5 242 еу в тик ...Хотя бы ... И это будет 1 % потерь на УВ  тире .При том что они рассчитаны, на МАКС . тир а там вообще потери составляют стотысячная часть от 1 процента  напряжения .  По мне тоже логично !

 А что не логично, на мой взгляд .... усложнить жизнь новичкам грега , тем что у них потери будут под 5-10 %  на тех начальных и средних этапах развития (где в основном они и проводят основное время своего развития )

И упростить игру опытным игрокам , которые "моментом " проскакивают эти этапы развития , и на"высоком " этапе развития пользуются суперкондукторм   не испытывая никаких, неудобств от всех этих изменений в проводах!  Так как даже в сетях на ИВ и ЛУВ тирах будут юзать суперкондукторы . 

 Вот и выходит ... хочешь использовать суперкондуктор , отлично юзай его на максим тире .. потери в 0,0000001 % тебя не должны беспокоить , а хочешь его раньше использовать ..ну тогда лови потери ...а не хочешь потерь , добро пожаловать  к нам и юзай простые кабели  за которые , ты так сильно ратуешь !)))) -Вот это справедливо и логично будет со всех сторон.

И где логика? Давай сравним крафт суперкондукта и платинового кабеля? Если сделать потери х2 их никто не заметит, только любители протянуть медные провода на овердофига блоков на лв тире

Да и вообще лучшебы сделать потери проводов без оплетки х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, mexiko сказал:

Мех же есть, очищает и, по-моему, профит еще дает.

Это и есть маленький квестик 😃

Возвращаясь к опросу: в шапке не хватает картинки проясняющей за что идёт голосование. Фактически нововведение (предусмотренное стандартным конфигом GT) никак не коснётся LV-тира.

При B:HardCoreCableLoss=true будет (без учёта коррекции от Нюка) вот это:

GT-cable-loss-HC.png

Изменено пользователем Taosi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же хотелось бы напомнить, что BatteryCharger'ы принимают 8A и выдают 2А за каждую Батарейку внутри 😉

Изменено пользователем Taosi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Taosi сказал:

Так же хотелось бы напомнить, что BatteryCharger'ы принимают 8A и выдают 2А за каждую Батарейку внутри 😉

Расшифровку, будьте любезны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CheckirkaToStart сказал:

Расшифровку, будьте любезны

Объясняю подробно. Играли 2а пацана - упорный Прокл и  ленивый Отеть. Ленивый Отеть копнул чуток меди и слепил пару батбуферов с 4мя батарейками каждый да соединил их медным проводком на 4 ампера. А упорный Прокл Выкопал больше меди и сваял 1н баттери буфер на 16 слотов и 1н баттери чаржер на 4 слота, забил их батарейками и соединил 16-ти канальным кабелем из обожжёной меди. И оба стали развиваться дальше. Прокл срубит 150 деревьев и Отеть глядя на него  столько же. И вроде у обоих одинаковые бойлеры и тир механизмов одинаковый, но Прокл намного больше крафтит,  так как энергии полно. А Отеть быстренько всю энергию тратит и идёт к Проклу смотреть что тот делает. Как Прокл всё перекрафтит идут снова в лес дрова рубить. И как-то так получилось, что у Прокла уже и аллюминий наварен, и титан есть, и кольца нихромовые в сундук убрал, А Отеть всё на купроникелевых сидит. Ну не хватает пареньку энергии.

 

P.S: на практике пока не проверил правда, но по математике всё так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Taosi сказал:

Так же хотелось бы напомнить, что BatteryCharger'ы принимают 8A и выдают 2А за каждую Батарейку внутри 😉

Эм.. всегда думал, что чарджер принимает 16а ибо заряжает в 4 раза быстрее и имеет 4 слота, соотвественно 16 А должен принимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати возможно я нашел им применение для себя, но быть может оно ложно. на хай тирах как то дороговато сувать дороргие батарейки в буферы под моими кластерами, на кластер необходимо минимум 8 ампер, но 8 батареек ставить дорого, быть может проще поставить баттери чаржер, который будет выдавать с батареи больше ампер быстрее заряжая  и это будет в самый раз. АДНАКО

История о ноунеймах хорошая, спасибо

Изменено пользователем CheckirkaToStart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного оффтоп. А скажите пожалуйста, какая разница между буфером и чаржером ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...