Перейти к публикации
BlackSun

обсуждение Новое правило против засирания мира

Рекомендованные сообщения

Предлагаю добавить в правила проекта запрет на непрерывное засирание мира мусором во время копания шахт или рубки больших деревьев, на magic и tm серверах это создаёт много проблем - таумкрафт и ботания очень любят принимать предметы в виде лута, про потерю предметов после смерти и упоминать не стоит.

 

К сожалению некоторым игрокам плевать на это, ровно как и на способы защиты от этой проблемы - зачарования Consumption и черных дыр для удаления всего того хлама, что не влезает в инвентарь или не нужен. Берут инструменты, роющие по площади, обмазываются скоростью и срут по миру, добывая ресурсы, из-за чего автоматическая очистка мира может срабатывать каждую(!) минуту много раз подряд.

Судя по чату, это раздражает и мешает большому кол-ву людей.

 

К примеру Skai прямо сейчас именно этим и занимается, на сервере Magic 2.

 

[15:50:06] Очистка дропа завершена. Удалено 819 объектов.
[15:50:48] Очистка дропа завершена. Удалены 223 объекта.
[15:51:29] Очистка дропа завершена. Удалено 390 объектов.
[15:53:23] Очистка дропа завершена. Удалено 445 объектов.
[15:54:27] Очистка дропа завершена. Удалено 346 объектов.

[16:01:19] Очистка дропа завершена. Удалены 572 объекта.
[16:02:10] Очистка дропа завершена. Удалено 239 объектов.
[16:04:33] Очистка дропа завершена. Удалён 461 объект.
[16:05:05] Очистка дропа завершена. Удалено 206 объектов.

 

  • Одобряю 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое решение проблемы предлагаете?

Уже как год используется «умная» система очистки – удаляет предметы по мере засирания мира, когда стандартная очистка с этим не справляется. Если начали видеть постоянные постоянные сообщения о запуске очистки, можете знать – на сервере завелась «свинья» (на техносерверах это карьеры, срущие ресурсами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TheAndrey сказал:

Какое решение проблемы предлагаете?

Уже как год используется «умная» система очистки – удаляет предметы по мере засирания мира, когда стандартная очистка с этим не справляется. Если начали видеть постоянные постоянные сообщения о запуске очистки, можете знать – на сервере завелась «свинья» (на техносерверах это карьеры, срущие ресурсами).

Так первыми строками написано,что бы деятельность таких ''cвиней'' запрещалась правилами,например баном на пару дней,по жалобе игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю создавать новые бестолковые правила. От его появления мусорить не перестанут.

Как таких игроков предлагаете отслеживать? Карьеры находить просто: ищем перегруженный чанк и ломаем механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TheAndrey сказал:

Не люблю создавать новые бестолковые правила. От его появления мусорить не перестанут.

Как таких игроков предлагаете отслеживать? Карьеры находить просто: ищем перегруженный чанк и ломаем механизм.

Хм, про отслеживание то и не подумал. Может тогда добавить в redserver mod аналог /dev/null из OpenBlock'ов? С дешевым крафтом. Это бы помогло решить проблему, а правило добавить как меру сдерживания, даже без технических возможностей по отслеживанию игроков..

  • Одобряю 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, TheAndrey сказал:

Не люблю создавать новые бестолковые правила. От его появления мусорить не перестанут.

Как таких игроков предлагаете отслеживать? Карьеры находить просто: ищем перегруженный чанк и ломаем механизм.

Это самый простой способ.В следующий раз они возможно задумаются.Ну или пускай у тебя будет лимит на кол-во сломанных блоков раз в x секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше просто добавьте шахтерские сумки в рс мод, аналоги из форестри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу предложить.. это что-то на подобии blacklist'а в котором записаны предметы которые не очищаются, и проблем станет чуточку меньше, как и сообщений в чате «ВЕРНИ МОЙ *что-то* ИнАЧИ Я ЖАЛАБУ НАПИШУ НА АЧИСТКИ!!11!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно как-то сделать очистку в определённых чанках? К примеру, по степени распространённости мусора. Если в каком-то чанке прям запредельно много мусора, очищаться будет именно он. А остальные не будут тронуты, пока не наберётся n-ое кол-во мусора.


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Kimihito сказал:

А можно как-то сделать очистку в определённых чанках?

Сделать можно, но это потребует серьёзного переписывания плагина. Неизвестно, как поведёт себя сервер, если разбросать много мусора по всей карте. Известно, что вся нагрузка от столкновений дропа друг с другом и поиска игрока рядом.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29.12.2018 в 16:50, BlackSun сказал:

Хм, про отслеживание то и не подумал. Может тогда добавить в redserver mod аналог /dev/null из OpenBlock'ов? С дешевым крафтом. Это бы помогло решить проблему, а правило добавить как меру сдерживания, даже без технических возможностей по отслеживанию игроков..

Давно предлагал Андрею это сделать, в нескольких темах. /dev/null/ из оpenblocks очень полезен, т.к. весь мусор будет поглощаться. Но в тему мне так и не ответили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком не стоит ставить запреты на игроков.
Ибо смысла от половины предметов не будет вообще.
Допустим от того же магик бура или пробужденной ихор кирки.
Да проблема есть,но не стоит игроков за это наказывать ибо это вообще будет бредятиной.
Как тогда ресы добывать по фасту?
Я предлагаю сделать допустим отдельную очистку предметов.
Допустим "Через 1 минуту весь булыжник лежащий на земле будет удален" и по типу этого
Или же если вещи долго лежат на земле то их отчищать.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, интересно было бы чистить предметы которые преобладают, либо не чистить те что могут применяться в ботании для цветов в виде лута, сложно ли это реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DenT сказал:

Да, интересно было бы чистить предметы которые преобладают, либо не чистить те что могут применяться в ботании для цветов в виде лута, сложно ли это реализовать?

Белые списки тут ничего не решат, любой предмет на земле потенциально может где-то использоваться. Что в ботании, что в таумкрафте.

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29.12.2018 в 17:03, TheAndrey сказал:

Сделать можно, но это потребует серьёзного переписывания плагина. Неизвестно, как поведёт себя сервер, если разбросать много мусора по всей карте. Известно, что вся нагрузка от столкновений дропа друг с другом и поиска игрока рядом.

А добавить фильтр немного иного плана возможно? Удалять не все валяющиеся блоки, а лишь те, которых большинство (топ 1-2 места). Ведь обычно мусор - это булыга, земля, песок, дерево, и прочие ресурсы. Мало кто выбарсывает по 1к алмазов за раз. Например, при 5к мусора где 4.6к действительно мусора - очистить только его. Тогда можно сделать белый список первоважных очищающих предметов. 
Пример: При тригере очистки, удаляется только булыга, песок, дерево, гравий и пр. мусор. Если все хорошо - мир живет дальше. Если этого не хватило - удаляется все остальное.

  • Одобряю 1

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...