Перейти к публикации
Danganronpa

отклонено Добавить мод - Electroblob's Wizardry

Рекомендованные сообщения

Кхм. В моей голове давно крутилась идея предложить мод Electroblob's Wizardry, только я никак не решался. Вернее, мне было просто лень :3. Я прочитал чёрный список, и не увидел там этого мода, а значит можно постараться как можно лучше описать мод, и надеяться, что его добавят Хаха, никогда этому не свершиться. 

И так, начинаем~

Для начала давайте поговорим, про то что даёт нам мод. По сути, это арс магика, только менее баганная и чуток лучше стилизированная модификация. Этот мод добавляет заклинания, которые вы должны будете выбивать с монстров или же искать в данжах. Эти "заклинания" дропаются в книгах, и вы не сможете сразу же использовать их. С этих книг вы сможете узнать только уровень заклинания, о котором мы поговорим чуть позже. Что бы изучить книгу, вам нужно скрафтить\добыть специальный магический стол, на котором вы можете экспериментировать с заклинаниями. 

2019-01-10_19_02_22.thumb.png.fca42c11a10240b6a77e1cf7623ac79f.png

Конечно же, все не так то и просто. Что бы использовать заклинания вам не только нужно получить само заклинание, но и создать жезл! 1 жезл вмещает в себе МАКСИМУМ 5 заклинаний. Так же, существует несколько видов жезлов, созданных под каждую Стихию: Жезл огня, мороза, искр, теней, леса, тайн и лечения. Их разница лишь в том, что заклинания их типа будут сильнее на 15% по сравнению если вы впихнете их заклинания в обычный жезл. Идя по этой теме, можно понять, что существует 7 типов магии, но кроме этого заклинания различает ещё 1 вещь. Это их уровень. Существует 4 уровня заклинаний (И жезлов тоже): Начинающий, Ученик, Продвинутый, Мастер. Чем выше уровень, тем сильнее заклинание, конечно же. Как я и говорил, со скипетрами та же тема, "Но зачем разделять их на уровни", у вас может возникнуть вопрос, и я отвечу: Допустим, у нас есть заклинание уровня ученика, а жезл у нас лишь для начинающего. При попытке сунуть заклинание в жезл, ничего не получится. Какой жезл такие и заклинания, все логично. Когда вы поставите жезл в средний слот стола, внешнее меню немного преобразится: 2019-01-10_19_02_27.thumb.png.a5e439d20bfae8916b21029494560213.png

Как вы заметили, в правом меню есть такой показатель, как манна. Это ресурс, за который вы можете использовать заклинания. Каждое заклинание имеет свою цену. Что бы восполнить манну, вам нужны бутылки манны. Эти бутылки создаются из неких кристаллов, которые можно добыть 2-мя способами: 1. Добыча цветов. В мире начнут появляться магические кристальные цветки, а добыв их и поставив в слот верстака вы сможете получить  несколько кристаллов

2019-01-10_19_34_49.thumb.png.25738aead61f6b746574a91badeeefd7.png

2-ой способ, эта добыча кристальной руды. Она тоже начнет генерироваться в пещерах.

2019-01-10_19_38_02.thumb.png.2a07341d3436df419465c1cd5e112cf5.png

Когда кристаллы будут у вас, просто запихните  8 штук вокруг бутылька, и все, профит.

Что бы восполнить манну, вам нужно соеденить бутыльки с манной и жезлом в верстаке. 1 Бутылек востонавливает 700 манны.

И так. По сути, осталось лишь 3 небольших пункта. Даже 2,5 пунктов. Сейчас мы поговорим о броне, которую добавляет мод. Он добавляет 8 комплектов брони, а вернее магических одеяний. 1 одеяние обычное, и 7 стихийных. Если честно, я слабо понял, что даёт это броня. Смотря по гайд-книга, которая есть в игре, эта броня не ломается и защищает вас, если в ней есть манна, и да, её нужно заряжать. Стихийные же наряды просто понижают затраты манны на определенные стихии на 10%.

Следующее, это улучшение жезлов. Во всех жезлах Начинающего уровня всего-лишь 700 манны. Такое себе, верно? Что бы поднять уровень жезла, вам нужно найти в мире Фоллианты арканы. Есть таких 3 штуки. Первый повышает уровень с Начинающего до ученика, второй с Ученика до Продвинутого и третий с Продвинутого до Мастера. С этими улучшениями будет повышаться и выбор заклинаний, и емкость манны, и сам вид жезла. Кроме этих улучшений есть ещё и другие, по типу усиление емкости, уменьшение кулдауна и прочее. 

Ну, после всего этого, думаю можно перейти к последней вещи, а именно - сами заклинания, и их жизнь на сервере. Да, я догадываюсь, что потребность в заклинаниях будет нулевой на огромном развитии на сервере, и это факт, НО! Не все игроки с начала стают прокачанными. Им нужно пройти огмроный путь к этому, и эти заклинания украсят и даже помогут их странствиям. Здесь есть не только атакующие заклинания, но и лечащие, вспомогательные (Типо карманной печки, факелов, и фантомных инструментов). У меня даже есть идея, а именно магические дуэли между игроками на аренах, где есть только эта магия, и не более. Я готов лично взяться за это. Я думаю, что этот мод вольется в тематику сервера, хотя, как знать, как знать. Конечно же, я думаю что тут есть баги на сервере, но их изучить я не могу, так как играю в одиночке. Хотя, вру, играл когда-то на сервере, вернее помогал разрабатывать ВОМ (Кто помнит?) Сейчас он по новой разрабатывается), то там была одна проблема: Призванные юниты атаковали буз суда и следствия всех игроков. Не понимаю, почему так, думаю, если порыться в моде то можно все исправить. Сам же мод довольно красивый, есть гайд-бук, и очень понятный (Я реально, правда, я по енго забыл, и заметил его когда был почти на конце этого предложения. Чиорт.).Заклинаний довольно много, так что скучать не придется. На этом, пожалуй, все. Мод действительно небольшой, но я надеюсь, что он появится в будущем здесь. Сайонара!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

140 спеллов, 140 потенциальных проблем, дюпа и гриферства. 0 игровых механик или взаимодействия с другими модами. И зачем он такой нужен?

  • Одобряю 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BlackSun сказал:

140 спеллов, 140 потенциальных проблем, дюпа и гриферства. 0 игровых механик или взаимодействия с другими модами. И зачем он такой нужен?

Конечно же, мод не идеален, и нуждается в неком фиксе под сервер. Но с чего бы мысль что все 140 заклинаний - одни проблемы? Как минимум заклинания Начинающего безобидны, и вряд-ли смогут загриферить кого-либо. Да и никакой мод не застрахован от подобных инцидентов. КРОМЕ этого, мод вполне хороший, может облегчить развитие новичкам, плюс, различные Ивенты от игроков, у меня есть просто пару идей на этот мод.

Изменено пользователем Danganronpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...