Перейти к публикации
Tkolin

обсуждение Ограничить землекрушитель.

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, TheAndrey сказал:

Поддержка интеграции с кольцом была убрана.

Может стоит замедлить разрушение блоков, как это было сделано в TreeCapitator...

стоит. А лучше вообще при высоких уровнях - задержка больше. До уровня A задержку ставить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TheAndrey сказал:

Поддержка интеграции с кольцом была убрана.

Может стоит замедлить разрушение блоков, как это было сделано в TreeCapitator...

Я уже представил, как я копаю шахту со скоростью 1 блок в минуту🤣😂

  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли сделать так, чтобы при раскопках с землекрушителем камень, булыжник, земля и гравий просто не выпадали? Мне кажется это тоже вполне поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Akmendro сказал:

А можно ли сделать так, чтобы при раскопках с землекрушителем камень, булыжник, земля и гравий просто не выпадали? Мне кажется это тоже вполне поможет.

Так можно сделать , просто не все об этом знают...

Просто надо в крафте элементиевую кирку и крушак соединить.

Изменено пользователем GHOST

1120061296_500x120_giphy(2).gif.2cc271920b11173da1038675b1c54d1e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, GHOST сказал:

Так можно сделать , просто не все об этом знают...

Просто надо в крафте элементиевую кирку и крушак соединить.

Камень выпадает всё равно, а его больше всего, как правило. Ну а без шелка копать крушаком такое себе занятие вообще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Jaga сказал:

Камень выпадает всё равно, а его больше всего, как правило. Ну а без шелка копать крушаком такое себе занятие вообще..

Голодное зеркало в помощь.


1120061296_500x120_giphy(2).gif.2cc271920b11173da1038675b1c54d1e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы камней решаются через портативные дыры с ботании. Зачарку Потребления (Consumption) бы сделать совместимой с шелком.. и добавить к ней блоки земли с травой, камень, а так же блоки из биом-о-пленти (ForbiddenMagic.cfg S:"Garbage Blocks"=).

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GHOST сказал:

Голодное зеркало в помощь.

Да мне то в помощь талисманы. Проблема в игроках, которые, видимо тупо копают не собирая за собой мусор.

Изменено пользователем Jaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из немногих, кто ходит в шахту с 15 талисманами, под каждую руду свой. На кирке потребление


20200502_212314.png.201ea14add97616be87ee98efacf0310.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 мало, если с шелком. А с удачей надо еще и верстак таскать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 Январь 2019 г. в 19:19, TheAndrey сказал:

Поддержка интеграции с кольцом была убрана.

Может стоит замедлить разрушение блоков, как это было сделано в TreeCapitator...

Итоги удаления интеграции с кольцом: свиньи стали гадить больше, чаше и дольше. Очистки по 3.5к блоков на протяжении часов.. Mg 2.

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, следует сделать опрос с вариантами решения? Игроки сами выберут что им нужно.

  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...