checky 56 Опубликовано: 14 января 2019 3 минуты назад, TheAndrey сказал: Поддержка интеграции с кольцом была убрана. Может стоит замедлить разрушение блоков, как это было сделано в TreeCapitator... стоит. А лучше вообще при высоких уровнях - задержка больше. До уровня A задержку ставить не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pa4kA 5 Опубликовано: 14 января 2019 6 минут назад, TheAndrey сказал: Поддержка интеграции с кольцом была убрана. Может стоит замедлить разрушение блоков, как это было сделано в TreeCapitator... Я уже представил, как я копаю шахту со скоростью 1 блок в минуту 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akmendro 206 Опубликовано: 14 января 2019 А можно ли сделать так, чтобы при раскопках с землекрушителем камень, булыжник, земля и гравий просто не выпадали? Мне кажется это тоже вполне поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GHOST 333 Опубликовано: 14 января 2019 (изменено) 3 минуты назад, Akmendro сказал: А можно ли сделать так, чтобы при раскопках с землекрушителем камень, булыжник, земля и гравий просто не выпадали? Мне кажется это тоже вполне поможет. Так можно сделать , просто не все об этом знают... Просто надо в крафте элементиевую кирку и крушак соединить. Изменено 14 января 2019 пользователем GHOST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaga 1 257 Опубликовано: 14 января 2019 43 минуты назад, GHOST сказал: Так можно сделать , просто не все об этом знают... Просто надо в крафте элементиевую кирку и крушак соединить. Камень выпадает всё равно, а его больше всего, как правило. Ну а без шелка копать крушаком такое себе занятие вообще.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GHOST 333 Опубликовано: 14 января 2019 2 минуты назад, Jaga сказал: Камень выпадает всё равно, а его больше всего, как правило. Ну а без шелка копать крушаком такое себе занятие вообще.. Голодное зеркало в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4 253 Опубликовано: 14 января 2019 (изменено) Проблемы камней решаются через портативные дыры с ботании. Зачарку Потребления (Consumption) бы сделать совместимой с шелком.. и добавить к ней блоки земли с травой, камень, а так же блоки из биом-о-пленти (ForbiddenMagic.cfg S:"Garbage Blocks"=). Изменено 14 января 2019 пользователем BlackSun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaga 1 257 Опубликовано: 14 января 2019 (изменено) 1 минуту назад, GHOST сказал: Голодное зеркало в помощь. Да мне то в помощь талисманы. Проблема в игроках, которые, видимо тупо копают не собирая за собой мусор. Изменено 14 января 2019 пользователем Jaga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kurome 59 Опубликовано: 14 января 2019 Один из немногих, кто ходит в шахту с 15 талисманами, под каждую руду свой. На кирке потребление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jnbred 6 Опубликовано: 14 января 2019 15 мало, если с шелком. А с удачей надо еще и верстак таскать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4 253 Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) 14 Январь 2019 г. в 19:19, TheAndrey сказал: Поддержка интеграции с кольцом была убрана. Может стоит замедлить разрушение блоков, как это было сделано в TreeCapitator... Итоги удаления интеграции с кольцом: свиньи стали гадить больше, чаше и дольше. Очистки по 3.5к блоков на протяжении часов.. Mg 2. Изменено 16 января 2019 пользователем BlackSun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P_L_A_Y 3 Опубликовано: 16 января 2019 Возможно, следует сделать опрос с вариантами решения? Игроки сами выберут что им нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение