Гость ArchySanders Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) Всех приветствую, в последнее время, очень часто стало крашить Надеюсь, кто нибудь скажет, в чем именно проблема crash-2019-01-22_13.30.26-client.txt Изменено 22 января 2019 пользователем ArchySanders Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16214 Опубликовано: 22 января 2019 Мод обновлён. Жду новый краш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ArchySanders Опубликовано: 22 января 2019 2 часа назад, TheAndrey сказал: Мод обновлён. Жду новый краш. Спасибо! Крашей больше не наблюдалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16214 Опубликовано: 22 января 2019 Фикса и не было. Что-то с анимациями gadomancy связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ArchySanders Опубликовано: 24 января 2019 22.01.2019 в 18:42, TheAndrey сказал: Фикса и не было. Что-то с анимациями gadomancy связано. Увы, снова краши. Краш репорт - crash-2019-01-24_12.18.51-client.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4273 Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) 22.01.2019 в 18:42, TheAndrey сказал: Фикса и не было. Что-то с анимациями gadomancy связано. https://github.com/makeoo/Gadomancy/blob/8ce6944b33fc80f1d278234dafecf8257d3d93a3/src/main/java/makeo/gadomancy/client/effect/fx/Orbital.java Можно попробовать переписать метод на итераторах: public static void tickOrbitals(List<Orbital> orbitals) { Iterator<Orbital> itr = orbitals.iterator(); while (itr.hasNext()){ Orbital orbital = itr.next(); if((System.currentTimeMillis() - orbital.lastRenderCall) > 1000L) { orbital.clearOrbitals(); EffectHandler.getInstance().unregisterOrbital(orbital); break; // <<< и может после clearOrbitals всё же выйти с цикла? } else { orbital.orbitalCounter++; } } } Авось решит проблему. Изменено 24 января 2019 пользователем BlackSun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4273 Опубликовано: 24 января 2019 51 минуту назад, ArchySanders сказал: Увы, снова краши. Краш репорт - crash-2019-01-24_12.18.51-client.txt Рекомендую временно убрать эффириальные кристаллы, ядра аур и пилоны - только эти 3 вещи имеют "орбитали" эффектов, которые и вызывают у тебя краш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16214 Опубликовано: 24 января 2019 1 час назад, BlackSun сказал: Можно попробовать переписать метод на итераторах: Не поможет, ибо for - это тоже использование итератора, только неявное. Тут надо или по индексам вытаскивать значения, или же создавать копию List для безопасной итерации. Выбрал пока первый вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ArchySanders Опубликовано: 24 января 2019 4 часа назад, BlackSun сказал: Рекомендую временно убрать эффириальные кристаллы, ядра аур и пилоны - только эти 3 вещи имеют "орбитали" эффектов, которые и вызывают у тебя краш. Да, ты прав. Если стоят 2 ядра ауры, то крашей нет. А вот 3+, начинает сразу же крашить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение