Перейти к публикации
Гость ArchySanders

Частые краши

Рекомендованные сообщения

Гость ArchySanders

Всех приветствую, в последнее время, очень часто стало крашить
Надеюсь, кто нибудь скажет, в чем именно проблема ;)
 

crash-2019-01-22_13.30.26-client.txt

 

Изменено пользователем ArchySanders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ArchySanders
2 часа назад, TheAndrey сказал:

Мод обновлён. Жду новый краш.

Спасибо! Крашей больше не наблюдалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фикса и не было. Что-то с анимациями gadomancy связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ArchySanders
22.01.2019 в 18:42, TheAndrey сказал:

Фикса и не было. Что-то с анимациями gadomancy связано.

Увы, снова краши.
Краш репорт - crash-2019-01-24_12.18.51-client.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22.01.2019 в 18:42, TheAndrey сказал:

Фикса и не было. Что-то с анимациями gadomancy связано.

https://github.com/makeoo/Gadomancy/blob/8ce6944b33fc80f1d278234dafecf8257d3d93a3/src/main/java/makeo/gadomancy/client/effect/fx/Orbital.java

Можно попробовать переписать метод на итераторах:

    public static void tickOrbitals(List<Orbital> orbitals) {
        Iterator<Orbital> itr = orbitals.iterator();
        
        while (itr.hasNext()){
            Orbital orbital = itr.next();
            if((System.currentTimeMillis() - orbital.lastRenderCall) > 1000L) {
                orbital.clearOrbitals();
                EffectHandler.getInstance().unregisterOrbital(orbital);

                break; // <<< и может после clearOrbitals всё же выйти с цикла?
            } else {
                orbital.orbitalCounter++;
            }
        }
    }

 

Авось решит проблему.

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, ArchySanders сказал:

Увы, снова краши.
Краш репорт - crash-2019-01-24_12.18.51-client.txt

Рекомендую временно убрать эффириальные кристаллы, ядра аур и пилоны - только эти 3 вещи имеют "орбитали" эффектов, которые и вызывают у тебя краш.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BlackSun сказал:

Можно попробовать переписать метод на итераторах:

Не поможет, ибо for - это тоже использование итератора, только неявное.

Тут надо или по индексам вытаскивать значения, или же создавать копию List для безопасной итерации. Выбрал пока первый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ArchySanders
4 часа назад, BlackSun сказал:

Рекомендую временно убрать эффириальные кристаллы, ядра аур и пилоны - только эти 3 вещи имеют "орбитали" эффектов, которые и вызывают у тебя краш.

Да, ты прав. Если стоят 2 ядра ауры, то крашей нет. А вот 3+, начинает сразу же крашить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...