Перейти к публикации
Гость javaJuniorPart

отклонено AIImprovements - оптимизируем мобов.

Рекомендованные сообщения

Гость javaJuniorPart

Этот мод выполняет патчи EntityAI и Entity позволяя сократить частоту обновлений onTick для Entity, тем самым облегчая нагрузку на сервер.

К примеру зомби пойдёт в атаку, примерно через 0.5 сек, как и обычно, но updateEntity после спавна игрока рядом будет вызван 2 или 3 раза вместо 15-20.

Фактический мод из темы NetherPortalFix. И да ваша кастомная логика спавна мобов взята из UltraMine, прошу не забывать авторов этих оптимизаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобные "улучшения" может и снизят нагрузку на сервер, но грозят потенциальными проблемами для модов, полагающихся на энтити. Кастомный AI в твайлайте или же львиная доля ботании могут перестать работать, как задумано авторами. Явно не для магических серверов..

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость javaJuniorPart

@BlackSun это больше для модерна и HardTech. Им реально нужно.

И да по классам - там трансформер и затрагивает он только определённый классы, мобы дивайна продолжат работать, как и мобы твайлта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость javaJuniorPart
26.02.2019 в 19:49, TheAndrey сказал:

Моды, которые лезут в ядро - плохо. Что-нибудь обязательно поломается в "солянке" из Forge/Bukkit.

Спавнер мобов самый обычный от Mojang'ов. Повыпиливал все "аптимизации" от spigot - от них вреда больше, чем пользы. Не для модов оно.

Ну если так, то оно не сломало UM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...